- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Июль 2008 - 22:33
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:51
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 07 Июль 2008 - 00:01
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 Октябрь 2014 - 08:13
Отправлено 14 Июль 2008 - 23:46
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 28 Июль 2008 - 13:41
Литературный перевод официальной истории команды разработчиков, взятой с их оф. сайта тут: http://www.splashdamage.com/node/11Команда "Splash Damage" начала свою историю в 2001 году с основанием Полом Ведгвудом (Paul Wedgwood) некоммерческого сообщества мододелов. Первыми их работами было создание карт к различным компьютерным экшен-играм (Counter-Strike, Quake III Arena, Return to Castle Wolfenstein), в том числе Marketgarden - наиболее популярную из них.
В 2002 году, продолжая успех, достигнутый с картой Marketgarden, были созданы три карты для официального издания Return To Castle Wolfenstein: Game of the Year Edition.
В этом же году позднее началось партнерство Splash Damage с широко известным разработчиком экшен-игр id Software и издателем Activision. Была начата совместная разработка игры Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory, которая стала одной из популярнейших сетевых (онлайн) стрелялок за все времена и была отмечена множеством профнаград.
В 2003 году в тесном сотрудничестве с id Software были сделаны все сетевые карты для Doom 3. Для команды это была первая возможность поработать с движком Doom 3 и попрактиковаться в использовании инструментария дизайнеров уровней.
Вскоре Splash Damage продолжили успешное партнерство с id Software и Activision, начав разработку игры Enemy Territory: QUAKE Wars (ETQW), привлекшей большое внимание игроков еще до релиза. Игра основана на усовершенствованном движке Doom3 и представляет собой сетевую командную стрелялку (shooter). Релиз состоялся в октябре 2007 года и игра была почти единогласно очень высоко оценена критиками за сильную механику командной игры и уникальные особенности игрового процесса.
Отправлено 07 Август 2008 - 18:23
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 Октябрь 2014 - 08:12
Отправлено 08 Август 2008 - 13:21
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 Октябрь 2014 - 18:53
Отправлено 11 Август 2008 - 18:18
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 Сентябрь 2014 - 09:15
Отправлено 11 Август 2008 - 19:13
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 11 Август 2008 - 19:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II