- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 18:17
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw
Отправлено 08 Июль 2015 - 00:00
Столкнулся с интересной проблемой.. Решил сделать модель нового замка для стратегической карты, конечно подумал, что неплохо бы глянуть на удачные модели и по стаскивать с них удачные элементы, но вышла засада- в Русичах TW размеры CAS файлов архитектуры переваливают за 4000 кб, когда обычный размер 80-100 кб. Мой 3dmax последней версии такое отрывать отказывается и плюется злобными фразами: "-- Unable to Convert: undefined to type: Integer" И я вот, что подумал- ведь расширение СAS и AutoCAD читает без всяких доп скриптов)) Чего мы так к 3D max прикипели?? Кто-то пробовал уже этой прогой СAS файлы править?? Думаю, что не могу открыть архитектуру Русичей из-за размера файла, другие ведь файлы отрываются прям бегом)
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:00
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:22
Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:29
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 Июль 2015 - 09:37
Отправлено 04 Август 2015 - 01:30
Master_TW_DAR
Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))
Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.
Пример:
Сообщение отредактировал h.fast: 04 Август 2015 - 01:55
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/
Отправлено 04 Август 2015 - 10:37
Master_TW_DAR
Спасибо за детальный ответ. Но я верно понял, что города со страта Русичей TW не открываются скриптом из-за высокого веса? Я искал ответ на сей вопрос в сети, был разговор на TW центре, но они так и не пришли к решению, чего Макс плюется фразой: "Unable to Convert: undefined to type: Integer" Может есть другие варианты форматирования cas файлов. К примеру попробовать открыть в Автокад эти жирные файлы переконвертировать их в формат который понимает макс, но опять же какай? В Максе отредактировать и конвертировать уже в максе в cas))
Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.
Пример:
Спойлер
Спасибо огромной за пояснение с видео)))) Посмотрел внимательно, увидел, что скрипт- то у меня устаревший- вы конвертировали с версии CAS_IE_b86.ms, а у меня старушка CAS_IE_b79.ms. Поставил 10-й макс и скрипт верной версии- все заработало на ура)) Спасибо еще раз огромное - это сэкономит мне тонны времени)
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:51
Приветствую. Раньше постоянно встречал подобные посты и тоже верил, что файлы эти не открываются. Но однажды попробовал сам и у меня открылось. Попробуйте не обращать внимание на выпрыгивающее окошко ошибки и дальше приблизить обьект скроллом. Если не получится - скажите, какой именно файл из Русичей Вам надо и я попробую его Вам сохранить в формате Макса и выслать. У меня макс 2014 х64. Русичи тоже есть в оригинальной сборке.
Пример:
Спойлер
Можете помочь, скачал скрипт CAS_IE_b86. закинул в папку 3D max 2014, но в итоге скрипт не запустился. К скрипту прилагаются файлы с расширением .h (DataMine.h, Print.h и т.д.) может их надо куда-то закинуть просто не знаю куда?
Отправлено 10 Июль 2016 - 20:32
PanRuslan, как раз в соседней теме Вам ответил Ладно, чтоб не усложнять, залью свой. Никаких дополнительных файлов НЕ нужно. Просто "ран скрипт" и выбираете нужный .мс файл, потом "р:тв импорт " - "импорт кас"
Держите:
https://yadi.sk/d/Lmv5_afNtAYrs
Сообщение отредактировал holdfast: 10 Июль 2016 - 20:33
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II