Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: 2D-КОНТЕНТ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 526

#11 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 555 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 393

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 01:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
У меня сейчас времени, к сожаланию, нет рисовать что-то. нашел вот у себя - это ещё к МТВ "пожелания" свои изображал. Хотя кривенько, конечно, сейчас бы лучше сделал.
Но может что-то пригодится.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/102776Map.gif');}" />
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#12 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 05:09

DmDr
А я делаю для своего мода вот такую карту, это пока высоты/рельеф:
]]> Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://o.foto.radikal.ru/0612/7250eb3cd195t.jpg');}" /> ]]>
  • 0

#13 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIR Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
К сожалению пока разрабы опять не врябят генератор *.hgt (файл высот) менять физику высот вряд ли получиться :angry: (И сколько можно наступать на одни и теже грабли...)

ЗЫ: инфа от Сварожича.
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#14 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 03:05

Maxim Suvorov
Ты этот имеешь ввиду? ;)

HTG_Converter version 0.5
To convert map_heights.tga to map_heights.hgt just double-click on HGT_Converter.jar

Он мне достался в комплекте с каким-то новым модом называемым dragases.exe с ТВцентра.
Бес его знает работает ли он. На выходных може попробую.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HGT_Converter.zip   22,74К   85 Количество загрузок:

  • 0
Besser Tot als Rot.

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 03:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Типа того, но аффторы честно признались, что юзают "свой" алгоритм.

ЗЫ: могли б и нормальный екзешник скомпилировать, а не извращаться на жабе.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 14 Декабрь 2006 - 03:40

  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#16 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 19:11

Maxim Suvorov

К сожалению пока разрабы опять не врябят генератор *.hgt (файл высот) менять физику высот вряд ли получиться

Как это не получиться? Я старым от РТВ физику на стандартной карте поменял(горы модернизировал) ниче бегает и без проблем.
  • 0

#17 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 02:19

Пророк Мухамед

Я прописал в них все и всеже этот глюк остался 
Я подозреваю что МОД невидит просто файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
Я его запихнул с другими техт файлами в папку /mod/data/text/
Если я прав то как его активизировать?

Скорее всего проблема в том что ты не удалил файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.bin в той же папке. А если там уже лежит бин-файл сгенеренный на основе старого текстового, то игра его и будет юзать. И ессно вывалится бо названий новых пров там нет.
Вобщем после добавления новой провы удаляешь два файла - imperial_campaign****.bin и map.rwm

Чего мы все в личке да в личке. Вопросы то интересные и неосвещенные, так шо давай тут пофлудим, может кому еще пригодится.

To ALL
Никто не сталкивался, отчего может быть простой вылет при начале новой кампании, в лог пишется только это:
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Причем все цвета уникальные, по текстам тоже все правильно, ну и вобще все как всегда и должно бы работать. Но вот валится падло и даже не пишет где лажа.
И самое обидное, если я не найду в чем косяк - придется рисовать и прописывать заново огромный кусок карты.

Сообщение отредактировал DmDr: 28 Декабрь 2006 - 02:34

  • 0
Besser Tot als Rot.

#18 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 03:30

вопрос такой а териоретически нельзя ли вернуть карту магнус ???текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????
  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 965 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 560

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 04:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

вопрос такой а териоретически нельзя ли вернуть карту магнус ???
текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????

Теоретически - да, но нужно многое ручками редактировать.

Добавленно - [mergetime]1167266581[/mergetime]

Высоты можно скомпилять з помощью той тулзи. В посте DmDr.
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#20 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 14:42

Слушай, я запустил твои замодденые файлы и никакого глюка нету :apl: Счас попробую все заново переделать надеюсь что у меня получится тоже (хочю африку забацать). Кстати я видел ты сделал Русьских ребелов :) И еще одно, я читал на ТВ центре про добавление фракций когда искал решение своей проблемы, но чюток не вьехал как и что. Было б жирно зделать нормальную Киевскую Русь и удалить нафиг это святотатство по названием Росия в 1080 году :lol:
Добавленно - [mergetime]1167302547[/mergetime]
Мде, не получается ничего :( Все время этот еррор [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.Я в шоке вобще :angry:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II