Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ТУТОРИАЛЫ [ АРХИВ ]

моддинг туториалы

Сообщений в теме: 213

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 08 Май 2007 - 12:32

Создание спрайтов юнитов.

1) установите патч 1.2
2) создайте текстовый файл в корневой папке:
\Medieval II Totalwar\sprite_script.txt
затем создайте папку:
\Medieval II Totalwar\Export\unit_sprites\
3) в файле sprite_script.txt напишите коды юнитов для которых вы хотите создать спрайты.
Пример кода:

EE_PeasantsSlav_MercenariesHuscarls
Вы можете взять коды юнитов в файле data\export_descr_units.txt, из списка «armour_ug_models».
4) Добавьте в конфиг мода (*.CFG)
[misc]bypass_sprite_script = true

Запустите игру.

Вы увидите черный экран. При этом будут созданы спрайты в папку \Medieval II Totalwar\Export\unit_sprites\
5) Конвертните полученные файлы в формат *.texture и сохраните их в \Medieval II Totalwar\data\unit_sprites\
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#12 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 10 Август 2007 - 01:15

Редактирование имен

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 Октябрь 2014 - 11:02

  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 15:07

Перевод буржуйского тутора по созданию стратегических моделей.
Перевод: пан Vyho.
Я его немного подрехтовал.

Впринцыпе для создания модели в формате CAS можно использовать мой тутор по формату CAS.

Очень важно перед конвертацией модели в CAS присваивать материал (текстуру) находящуюся именно в папке \textures.

Тутор ТУТ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   879,49К   80 Количество загрузок:

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#14 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:50

Мододелам на заметку!
Возможность улучшения луков у лучников как пеших так и конных в игре.
Открываете файл export_descr_buildings.txt в нем находите строчки:
building guild_swordsmiths_guild
за ней идет описание возможностей и стоимость всех 3-х уровней гильдии мечников. В каждом уровне строения находите строчки:

            capability
            {
                weapon_melee_blade 1
            }

После weapon_melee_blade 1 вставляете weapon_missile_mechanical 1.
У вас должно получиться следующее:

building guild_swordsmiths_guild
{
    convert_to guild_swordsmiths_guild
    levels swordsmiths_guild m_swordsmiths_guild gm_swordsmiths_guild
    {
        swordsmiths_guild  requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 0
            capability
            {
                weapon_melee_blade 1
                weapon_missile_mechanical 1
            }
            material wooden
            construction  1
            cost  2000
            settlement_min city
            upgrades
            {
                m_swordsmiths_guild
            }
        }
        m_swordsmiths_guild  requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 1
            capability
            {
                weapon_melee_blade 1
                weapon_missile_mechanical 1
            }
            faction_capability
            {
                heavy_cavalry_bonus bonus 1
            }
            material wooden
            construction  1
            cost  3000
            settlement_min large_city
            upgrades
            {
                gm_swordsmiths_guild
            }
        }
        gm_swordsmiths_guild  requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 2
            capability
            {
                weapon_melee_blade 1
                weapon_missile_mechanical 1
            }
            faction_capability
            {
                heavy_cavalry_bonus bonus 1
            }
            material wooden
            construction  1
            cost  4000
            settlement_min large_city
            upgrades
            {
            }
        }
    }
    plugins
    {
    }
}

Не обязательно улучшалово луков делать в гильдии мечников. Тут уж кто что сам пожелает.
Возможно кому и пригодится сие. :)

Сообщение отредактировал Rom4ik: 27 Октябрь 2007 - 19:52

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:10


Вопрос:

Как сделать все фракции доступными?
Ответ:
1 Вариант
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 Вариант
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос:

Как изменить время жизни стрелы после "втыкания" в землю?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос:

Как изменить точность стрельбы?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос:

Я хочу редактировать модели юнитов и создавать новые! Как это сделать?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Вопрос:

Как убрать зелёные маркеры под юнитами?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос:
Как узнать почему игра глючит?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос:
Как распаковать ресурсы игры?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос:
Как увеличит число юнитов в отряде?
Ответ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос:
Как поменять цвет территории?
Ответ:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос:
Где прописываються колья у лучников?
Ответ:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Апрель 2009 - 19:14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 Январь 2008 - 10:53

Пока наш сайт с ФТП не работает, но нужны туторы по модингу, пользуйтесь справочником скомпилированым Куренным Атаманом Толмачей СiЧъ паном Vyho. Это справочник в котором есть почти все текстовики по модингу, то бишь туторы, статьи, переводы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ModdingFAQ.rar   4,26МБ   702 Количество загрузок:

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 04 Март 2008 - 17:46

Тутор: Создание моделей для страт карты (.cas)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 Октябрь 2014 - 08:15

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 06 Март 2008 - 23:33

Как делать иконки юнитов.

На самом деле все очень просто. Откройте Фотошопом какую нибудь ванильную иконку (они находяться тут \data\ui\units\ в папках по фракциям разложены ). Иконки имеют формат TGA, который так же как и формат DDS кроме цветовых каналов (рис 1) имеет еще и Альфа канал, который отвечает за прозрачность участков рисунка.
Для того чтобы сделать свою иконку нам нужно сделать скриншот того юнита на который нужна иконка. Как это сделать вы и сами знаете прекрасно))).
Теперь берем ванильную заготовку и закрашиваем ее черным цветом. Далее переходим в меню каналов кликаем на плашку Альфаканала (что-бы при этом слева в маленьком окошечке появился глаз - что означает что вы перешли в режим редактирования Альфа канала) и ластиком удаляем полностью альфаканал (т.е. то что закрашено черным). Теперь у нас очищен и сам рисунок и Альфа-канал. Снова возвращаемся в режим редактирования каналов RGB.
Теперь вырезаем необходимую картинку нашего юнита и перетягиваем на иконку.
Подгоняем ее размер под необходимый. Можно повысить ее резкость и контрастность
Далее инструментом "свободное выделение" по контуру обводим то что должно будет видно на иконке. Инвертируем выделение (Рис 2) чтобы выделилось то что должно быть невидимо. Затем переходим в режим редактирования альфаканала и заливаем выделенную область инструментом "Заливка". Она станет красной.
Все. Сохраняем файл в формате TGA на 32 бита.
Иконка готова.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:49

Создание стратегических моделей статичных и малоанимированных объектов.
Кратенькое руководство. Если возникнут вопросы - задавайте ТУТ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Strat_model_stat_1.rar   97,68К   382 Количество загрузок:

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 183

Отправлено 15 Июнь 2008 - 12:16

Краткая инструкция пана Vadim по вопросу редактирования Выносливости и Морали в Medieval 2: Total War.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.






Темы с аналогичным тегами моддинг, туториалы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II