![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:35
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:42
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 12:35
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 22:25
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 22:36
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:47
Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 00:48
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:07
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:08
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:14
Файлы НОРМАЛ тоже открываются. Кстати судя по всему их создание будет главным гемороем моделлинга. Есть какие нибудь идеи на их счет что-бы попроще как нибудь.? а то если по правилам - нужно делать хайполи модель поликов на 30000 , моделить все скрадки и выступающие части, а уже на ее основе генерить нормалку.
полный ПЭ короче...
качественная модель заслуживает такого внимания
ух как впадло распаковывать .pack файлы....
может кто то даст мне текстурку и модельку(уже максовскую .max) я поиграюсь когда будет свободное время
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:15
Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 01:20
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:24
Кстат, пишу тутор для новичков, в картинках
как юзать файлы .TEXTURES, надеюсь пригодится для развития СiЧи.
ну если тутор будет стоящий можно в статьи на сайт....форум такая штука, что если не умеешь искать, то материал можно сказать пропавший...
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 07:15
Сообщение отредактировал zarus: 17 Декабрь 2006 - 08:53
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II