Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: 2D-КОНТЕНТ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 526

#521 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 879 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 142

Отправлено 05 Январь 2016 - 03:51

либо отнесите все острова к любой материковой провинции и 1 остров сделайте отдельной провинцией ( только 1) . можно попробовать и так . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#522 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 128

Отправлено 05 Январь 2016 - 04:15

А зачем так делать? Чтоб именно Японию+Сахалин отдельно запустить? Так я могу это сделать просто заменив любой другой остров - тогда ситуация со второго скрина запускается (но надо прицеплять какой-то провинции тот другой остров). Т.е. они просто взаимозаменяются, но количество островов остаётся.

Мда, ещё один вариант: взял ситуацию с первого скрина (город и порт на материке, а япония+сахалин придаток на острове) и перенёс город и порт на остров - вуаля, запустилась игра. Т.е. игре уже пофиг, что ещё одна островная провинция существует, абы её кусочек на материке был. Дурдом :) Материк ведь тоже понятие растяжимое, он в чём то тоже большой остров, вряд-ли игра настолько умна.

Может дело в границах? Ограничение на количество провинций без прямых границ с другими? Может критично для ИИ, который не может нормально планировать морскую экспансию, не имея зацепки с соседями по границе?

Пока самым реальным вариант видится. Надо спать идти, а то голова пухнет :)


  • 0

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


#523 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 614 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 070

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:54

h.fast,а пробовал добавлять более простой остров, не Японию? То есть, не такой раздробленный. 


  • 2


#524 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 879 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 142

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:35

h.fast,а пробовал добавлять более простой остров, не Японию? То есть, не такой раздробленный. 

во , об этом и я говорю 


  • 1

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#525 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 128

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:11

Пробовал, в разных местах разные острова. В том числе и сам Сахалин выделять пробовал, и другой маленький остров в другом конце карты. И полностью разбивать Японию на острова и провинции пробовал.

Сегодня ещё буду пробовать с границами играть - делить второстепенные островки не по одному, а по половинке - вот как сейчас на скрине гряда Курилл поделена между Камчаткой и архипелагом. А я попробую их по половинке делить. Может так сработает, если будет граница. Если нет, то у меня даже предположений уже не останется.

 

Ха! Граница сработала. Вот такие вот пироги :) Надеюсь какому-то САшнику сегодня кольнуло в районе печени после моих "тёплых" мыслей о нём :)

Спойлер
Спасибо ещё раз всем участникам импровизированного мозгового штурма :)

Сообщение отредактировал h.fast: 05 Январь 2016 - 21:23

  • 1

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


#526 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 783 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 508

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:35

хотел сохранить текстуры страт-модели в ддс формат. Открываю тга, пытаюсь сохранить, а плагин фотошопа пишет Image width and height must be multipiple of four, что это может значить?


  • 0

#527 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 128

Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:39

Jukoman

А какой размер у Вашей текстуры? Видимо кратно 4 должно быть. Мне ещё не встречались варианты отличные от битной системы 256, 512, 1024, 2048. Бывали комбинации, типа 512х1024 и т.д.
 
Я не специалист, но по своему понял это так, что при конвертировании в ДДС создаются мип-мап копии текстуры внутри файла, т.е. её уменьшённые варианты, которые одеваются на модель в зависимости от отдаления камеры. Вот как они выглядят, если их подгрузить в плагине на рабочем примере:

Спойлер

Та же ситуация, видимо, в других текстурах, используемых игрой. Как видно, каждая последующая картинка занимает четверть предыдущей. Посему, видимо, эта кратность и важна.


Сообщение отредактировал h.fast: 07 Апрель 2016 - 01:56

  • 0

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/






Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II