либо отнесите все острова к любой материковой провинции и 1 остров сделайте отдельной провинцией ( только 1) . можно попробовать и так .
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 05 Январь 2016 - 03:51
либо отнесите все острова к любой материковой провинции и 1 остров сделайте отдельной провинцией ( только 1) . можно попробовать и так .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 05 Январь 2016 - 04:15
А зачем так делать? Чтоб именно Японию+Сахалин отдельно запустить? Так я могу это сделать просто заменив любой другой остров - тогда ситуация со второго скрина запускается (но надо прицеплять какой-то провинции тот другой остров). Т.е. они просто взаимозаменяются, но количество островов остаётся.
Мда, ещё один вариант: взял ситуацию с первого скрина (город и порт на материке, а япония+сахалин придаток на острове) и перенёс город и порт на остров - вуаля, запустилась игра. Т.е. игре уже пофиг, что ещё одна островная провинция существует, абы её кусочек на материке был. Дурдом Материк ведь тоже понятие растяжимое, он в чём то тоже большой остров, вряд-ли игра настолько умна.
Может дело в границах? Ограничение на количество провинций без прямых границ с другими? Может критично для ИИ, который не может нормально планировать морскую экспансию, не имея зацепки с соседями по границе?
Пока самым реальным вариант видится. Надо спать идти, а то голова пухнет
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:35
h.fast,а пробовал добавлять более простой остров, не Японию? То есть, не такой раздробленный.
во , об этом и я говорю
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:11
Пробовал, в разных местах разные острова. В том числе и сам Сахалин выделять пробовал, и другой маленький остров в другом конце карты. И полностью разбивать Японию на острова и провинции пробовал.
Сегодня ещё буду пробовать с границами играть - делить второстепенные островки не по одному, а по половинке - вот как сейчас на скрине гряда Курилл поделена между Камчаткой и архипелагом. А я попробую их по половинке делить. Может так сработает, если будет граница. Если нет, то у меня даже предположений уже не останется.
Ха! Граница сработала. Вот такие вот пироги Надеюсь какому-то САшнику сегодня кольнуло в районе печени после моих "тёплых" мыслей о нём
Сообщение отредактировал h.fast: 05 Январь 2016 - 21:23
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/
Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:35
хотел сохранить текстуры страт-модели в ддс формат. Открываю тга, пытаюсь сохранить, а плагин фотошопа пишет Image width and height must be multipiple of four, что это может значить?
Отправлено 07 Апрель 2016 - 01:39
Jukoman
А какой размер у Вашей текстуры? Видимо кратно 4 должно быть. Мне ещё не встречались варианты отличные от битной системы 256, 512, 1024, 2048. Бывали комбинации, типа 512х1024 и т.д.
Я не специалист, но по своему понял это так, что при конвертировании в ДДС создаются мип-мап копии текстуры внутри файла, т.е. её уменьшённые варианты, которые одеваются на модель в зависимости от отдаления камеры. Вот как они выглядят, если их подгрузить в плагине на рабочем примере:
Та же ситуация, видимо, в других текстурах, используемых игрой. Как видно, каждая последующая картинка занимает четверть предыдущей. Посему, видимо, эта кратность и важна.
Сообщение отредактировал h.fast: 07 Апрель 2016 - 01:56
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II