Нашёл инструкция, но не могу понять, как запускать GOAT. Там вообще есть исполняемый файл?
Скачал отсюда http://www.twcenter....ation-utilities
Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 15:10
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 14:59
Нашёл инструкция, но не могу понять, как запускать GOAT. Там вообще есть исполняемый файл?
Скачал отсюда http://www.twcenter....ation-utilities
Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 15:10
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 02:37
Помогите советом. Дано:
1. в начале хода Правитель сидит в городе, чтобы заразиться чумой (на карте и в форте не подхватывает)
2. возле города нет других поселений (остров из нескольких доступных позиций)
3. в конце хода мятежников работает скрипт на эвент и перемещение перса (когда он не в городе то перемещается легко и непринужденно, а вот из города ни в какую)
4. пытался его переместить на корабль, сначала показывает перемещение, но глюк и по факту его там нет
5. пытался выманить его на бой с супостатами недалеко от города (дальше 1 хода), тоже ни в какую
Как его скриптом выманить из города?
ps на данный момент есть условное решение в 2 хода: скрипт на восстание в городе и перемещение перса после него. Однако тут большая вероятность гибели персонажа. хотелось бы поискать и другие варианты
Сообщение отредактировал talio: 29 Сентябрь 2016 - 13:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II