Редактирование файлов анимации M2TW в MilkShape3D
Примечание: Вырезка из конкретного примера.. На конкретных названиях и числах не следует здесь зацикливаться, важна логика самого процесса...
1. Начнем непосредственно редактировать кадры анимации.
Открываем наш исправленный файл и находим там на шкале, к примеру, кадр № 18. Вообще мы видим, что удар наносится не острием кинжала, а как бы кулаком. Попробуем это исправить.
2. Выбираем кость в закладке Joints под именем bone_Rhand, затем в закладке Model, выбираем Rotate и крутим кость кисти, затем кость предплечия bone_Relbow, и затем немного кость плеча bone_Rupperarm.
Внимание: Крутить кости сначала нужно в одной плоскости. Если требуется, то можно крутить и в другой плоскости. Иначе будут некрасивые корявые движения.
3. Теперь ни в коем случае ничего не трогать на шкале, иначе придется все делать сначала, ибо сбросится результат.
Заходим на верхнюю панель в Animate > Set Keyframe, либо нажимаем сочетание клавиш Ctrl+K. Это приводит к сохранению на 18-том кадре.
Сохраняем наш файл.
4. Итак, у нас есть нужное нам движение на 18-м кадре, но на 17-м и 19-м, и даже других кадрах другие несинхронные движения, то есть на 15-м, 16-м, 17-м кадрах наш юнит делает замах кулаком, а на 18-м колет кинжалом, ну а 19-м, 20-м и т.п. снова двигает кулаком. Приступаем к исправлению подобной анимации.
Переходим на 16-й кадр и стираем его. Делается это сочетанием клавиш Ctrl+Shift+K, либо командой Animate > Delete Кeyframe. Тоже самое делаем и с 17-м кадром, и с 19-м, и с 20-м. Теперь запускаем нашу анимацию в движение, чтобы посмотреть что получилось. Теперь наш колющий удар виден глазу, а не мелькает за одну секунду. Но чтобы это сохранить, нам нужно закрепить кадры № 16, 17, 19, 20 на шкале, иначе когда они будут проигрыватся в игре, наш юнит исчезнет и появится на 18 кадре, а потом снова исчезнет. На 16-м,17-м,19-м,20-м кадрах делаем Set Кeyframe, то есть закрепляем их.
5. Теперь, чтобы наш файл можно было сконвертировать в файл анимации M2TW, нужно сделать следующее:
- Выходим из режима редактирования анимации, нажав кнопку квадрат Anim.
- Идем на верхную панель Tools > Zero Joints, жмем ОК и сохраняем наш файл.
6. Дальше открываем нашу утилиту animationutilities. Выбираем кнопку Anim Extract, затем выбираем наш файл, и он становится .CAS - файлом с припиской "_modified". В нашем случае, это будет файл "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success_modified.cas".
Вопрос №65
Какие команды существуют для тех или иных видов анимации в M2TW ?
![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Позиции только для оружейных расчетов:
1. stand_a_to_crew_stand - воин стоит в позиции "A" и переходит в позицую "стоящий оружейный рассчет (crew stand)" *впоследсвии для экономии места оружейный расчет будет "crew"
2. crew_stand_to_stand_a - воин совершает обратное действие первому.
Осадный расчет:
1. crew_stand - "crew" стоит на месте, но не застывает, а к примеру дышет или чешется.
2. crew_stand_to_carry_stand - "crew" чтонибудь поднимает с земли, к примеру лестницу.
3. crew_stand_to_push - "crew"начинает толкать, к примеру таран.
4. crew_stand_to_wide_push - "crew" начинает катить, то-то типо ракентницы монголов.
5. crew_stand_to_pull - "crew" начинает чтонибудь оттягивать назад, к примеру даже привести нечего.
6. carry_stand - "crew"стоит на месте с чемнибудь, к примеру с лестницей.
7. carry_stand_to_carry_walk - "crew"переходит из положения стоя, к полжению идти с чемнибудь, к примеру с лестницей.
8. carry_stand_to_crew_stand - обратное пункту №2.
9. carry_walk - "crew"идет с лестницей.
10. carry_walk_to_carry_stand - обратное пункту №7.
11. push - "crew"продолжает толкаеть к примеру таран, продолжения анимации №3.
12. push_to_crew_stand - обратное пункту №3.
13. wide_push - "crew" продолжает катить к примеру ракетницу, тоесть продолжение пункта№4.
14. wide_push_to_crew_stand - обратное пункту №4.
15. push - "crew"тянет чтонибудь идя спиной назад, продолжения анимации №5.
16. push_to_crew_stand - обратное пункту №5.
17. crew_stand_to_raise_hand_1 - "crew"поднимает руку для команды "стрелять орудию".
18. raise_hand_1 - "crew" продолжает держать руку.
19. raise_hand_1_to_crew_stand - "crew" опускает руку, приказывая команду "стрелять орудию" *Чесно говоря я ниразу не видел чтонибуть подобного в игре, быть может наши умельцы сумеют всунуть в игру это.
Теперь только уникальные команды для стрелковых орудий (баллиста, бомбарда):
20. crew_left - позиция для crew слева от орудия.
21. crew_left_to_crew_stand - переход от №20 к №1.
22. crew_left_stoke_1 - crew прочищает ствол орудия\или делат что нужно для нужного орудия.
crew_left_stoke_2
crew_left_stoke_3cycle
crew_left_stoke_4
23. crew_left_cover - crew отходит от орудия и зажимает уши.
24. crew_right - тоже что и №20 только справа.
25. crew_right_to_crew_stand - тоже что и №21 только справа.
26. crew_right_load_1 - заряжает ствол ядром\или чем нужно.
crew_right_load_2
crew_right_load_3
crew_right_load_4cycle
crew_right_load_5
27. crew_right_cover - тоже что и №23 только справа.
28. crew_rear - тоже что и №20 только сзади.
29. crew_rear_to_crew_stand - тоже что и №21 только сзади.
30. crew_rear_fire_idle - подносит огонь\или нажимает на то что спускает механизм.
31. crew_rear_fire_commence - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе ?
32. crew_rear_fire_recover - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе ?
Защита:
1. eager_defend_hi_stab_med - уводит удар, нанесенный сверху, по правой части нашего воина.
2. eager_defend_hi_slashrl_med - уводит РЕЖУЩИЙ удар в левой от нашего воина, нанесенный сверху.
3. eager_defend_hi_slashlr_med - тоже самое, что и №2, только уводит удар в правую сторону.
4. eager_defend_mid_stab_med - то же что и №1, только не сверху, а по середине.
5. eager_defend_mid_slashrl_med - то же что и №2, только не сверху, а по середине.
6. eager_defend_mid_slashlr_med - то же что и №3, только не сверху, а по середине.
7. eager_defend_lo_stab -то же что и №1, только не сверху, а по низу.
8. eager_defend_lo_slashrl -то же что и №2, только не сверху, а по низу.
9. eager_defend_lo_slashlr -то же что и №3, только не сверху, а по низу.
10. eager_defend_overhead_stab - то же что и №1, только защищает голову от удара * Тут очень интересная ситуация, потому что в игре ударов в голову только один вид, и поэтому в игре этот блок команд используется как альтернатива "eager_defend_hi_stab_med", то есть чтобы было поразнообразнее.
11. eager_defend_overhead_slashrl - то же что и №2, только защищает голову от удара.
12. eager_defend_overhead_slashlr - то же что и №3, только защищает голову от удара.
Это были защиты от средней силы ударов, теперь от легких:
12. eager_defend_hi_slashlr_light - аналог №3.
13. eager_defend_hi_slashrl_light - аналог №2.
14. eager_defend_hi_stab_light - аналог №1.
15. eager_defend_mid_slashlr_light - аналог №6.
16. eager_defend_mid_slashrl_light - аналог №5.
17. eager_defend_mid_stab_light - аналог №4.
Реакции на попадание по нашему воину, короче когда проходит удар:
1. knockback_from_front - удар получен по фронтовой, лицевой стороне воина.
2. knockback_from_back - удар получен по тыловой, задней стороне воина.
3. knockback_from_right - удар получен по фланговой, правой стороне воина.
4. knockback_from_left - удар получен по фланговой, левой стороне воина.
5. knockback_move_from_front - тоже, что и №1, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара, тоесть отступает назад.
6. knockback_move_from_back - тоже, что и №2, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
7. knockback_move_from_right - тоже, что и №3, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
8. knockback_move_from_left - тоже, что и №4, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
9. knockdown_launch - удар отбрасывает нашего воина назад, именно отбрасывает в прямом смысле.
10. knockdown_lying - лежит отброшенный на земле, тоесть продолжение №9.
11. knockdown_recover - поднимается с земли.
12. knockdown_forward_launch - то же, что и №9, только в вперед.
13. knockdown_forward_lying - то же, что и №10, только в вперед.
14. knockdown_forward_recover - то же, что и №11, только в вперед.
Смерть:
1. die_forward_1 - смерть от удара спереди 1.
2. die_forward_2 - смерть от удара спереди 2.
3. die_backward_1 - смерть от удара сзади 1.
4. die_backward_2 - смерть от удара сзади 2.
5. die_to_back_right_1 - смерть от удара справа.
6. die_to_back_left_1 - смерть от удара слева.
7. die_falling_cycle - летит но пока не падает.
8. die_falling_end - летит, падает и умирает, то есть завершает анимацию №7.
Позиции:
1. stand_a_idle - анимации почесывания, оглядывания, проверки оружия и плевков, неважно сто там изображено, пусть хоть поза медитации, просто занимает воина пока тот не в боевом сосотоянии. Аналог всем этим анимация - stand_b_idle, stand_c_idle, stand_d_idle - тоже, только в других позах, в команде меняется только буква.
stand_a_hf_idle_1
stand_a_hf_idle_2
stand_a_hf_idle_3
stand_a_lf_idle_1
stand_a_lf_idle_2
stand_a_lf_idle_3
2. stand_a_to_stand_b - переход из позиции A в B * по аналогии - "stand_c_to_stand_b", "stand_d_to_stand_b"
3. stand_a_to_stand_c - переход из позиции A в C* по аналогии - "stand_b_to_stand_c", "stand_d_to_stand_c"
4. stand_a_to_stand_d - переход из позиции A в D* по аналогии - "stand_b_to_stand_d", "stand_c_to_stand_d"
* по аналогии - переход из B, C, D в A "stand_b_to_stand_a", "stand_c_to_stand_a", "stand_d_to_stand_a"
5. stand_a_to_walk - переход из позиции A в шаги * по аналогии измените букву в команде.
6. stand_a_to_run - переход из позиции A в бег * по аналогии измените букву в команде.
7. stand_a_to_ready - переход из позиции A в боевую позицию * по аналогии измените букву в команде.
8. stand_a_to_charge - переход из позиции A в чарж\штурм * по аналогии измените букву в команде.
9. stand_a_to_hide - переход из позиции A в позицию для засады, ну когда в игре исчезают в лесу * по аналогии измените букву в команде.
10. stand_a_to_climb_up - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВЕРХ * по аналогии измените букву в команде.
11. stand_a_to_climb_down - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВНИЗ * по аналогии измените букву в команде.
12. stand_a_turn_45_cw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде.
13. stand_a_turn_45_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов влево * по аналогии измените букву в команде.
14. stand_a_turn_90_cw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде.
15. stand_a_turn_90_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов влево * по аналогии измените букву в команде.
16. step_forward - В ПОЗИЦИИ A идет на ОДИН шаг вперед.
17. step_backward - тоже что и №16, только назад.
18. step_left - тоже что и №16, только влево.
19. step_right - тоже что и №16, только вправо
Эмоции:
1. taunt_1 - Дразнится
2. taunt_2 - Дразнится
3. taunt_3 - Дразнится
4. celebrate_1 - радость победы.
5. celebrate_2 - радость победы.
6. druid_chant - знаменитый вой друидов.
7. idle_to_druid_chant - друид начинает выть.
8. druid_chant_to_idle - тоже что и №7, только наоборот.
Боевая позиция:
1. ready - основа, воин стоит и чуть колышется.
2. ready_hf_idle_1 - разнообразные движения для разнообразия.
ready_hf_idle_2
ready_hf_idle_3
3. ready_lf_low_morale_1 - разнообразные эмоции при низкой морали воина.
ready_lf_low_morale_2
ready_lf_low_morale_3
4. ready_lf_high_morale_1 - разнообразные эмоции при высокой морали воина.
ready_lf_high_morale_2
ready_lf_high_morale_3
5. ready_to_stand_a - переход из боевой позиции в позицию A.
6. ready_to_advance - идет в перед в боевой позиции.
7. ready_to_retreat - отступление в боевой позиции.
8. ready_to_combat_jog - бежит в боевой позиции.
9. ready_to_charge - переход из боевой позиции в чардж\штурм.
11. ready_turn_cw_15 - поворот в право на 15.
12. ready_turn_ccw_15 - поворот в влево на 15.
13. ready_turn_cw_45 - поворот в право на 45.
14. ready_turn_ccw_45 - поворот в влево на 45.
15. ready_turn_cw_90 - поворот в право на 90.
16. ready_turn_ccw_90 - поворот в влево на 90.
17. shuffle_forward - ОДИН шаг вперед в боевой позиции.
18. shuffle_backward - ОДИН шаг назад в боевой позиции.
19. shuffle_left - ОДИН шаг влево в боевой позиции.
20. shuffle_right - ОДИН шаг вправо в боевой позиции.
Движение:
1. walk - идет шагом.
2. walk_to_stand_a - переход из шага в позицию A.
3. walk_to_run - переход из шага в бег.
4. stealthy_walk - шаг в скрытом виде, не путать с прятаньем в лесу.
5. stealthy_walk_to_stand_a - преход из скрытого шага в позицию A.
6. stealthy_walk_to_hide - переход из скрытности в режим засады.
7. stealthy_walk_to_walk - переход из скрытного шага в простой шаг.
8. hide - сидит в режиме засады.
9. hide_to_stand_a - переход из засады в позицию A.
10. hide_to_stealthy_walk - обратное действие пункта №6.
11. combat_jog - продолжение анимации бега в боевом режиме.
12. combat_jog_to_advance - переход из боего бера в боевой шаг.
13. combat_jog_to_ready - переход из боего бега в боевую позицию.
14. run - бег.
15. run_to_stand_a - переход из бега в позицию A.
16. run_to_walk - переход из бега в шаг.
17. run_to_charge - переход из бега в чарж\штурм.
18. advance - боевой шаг.
19. advance_to_ready - переход из боего шага в боевую позицию.
20. advance_to_combat_jog - тоже что и №12 только наоборот.
21. retreat - отступление.
22. retreat_to_ready - переход из отступления в боевой режим.
23. charge - чардж\штурм.
24. charge_to_ready - переход из чарджа в боевую позицию.
25. charge_attack - атака чарджем.
charge_jump_attack - атака чарджем при помощи прыжка.
26. climb_up - лезть по лестнице наверх.
27. climb_down - лезть по лестнице вниз.
28. climb_up_to_stand_a - переход пункта №26 в позицию A.
29. climb_down_to_stand_a - переход пункта №27 в позицию A.
30. climb_idle - висит на лестнице.
31. swim - плыть в воде.
32. swim_idle_to_swim - переход в плаванье из висения в воде.
33. swim_to_idle - вродебы как переход из плаванья в висинье в воде.
34. swim_idle - висение в воде.
35. idle_to_swim - ?
36. swim_shuffle_forward - вперед на один шаг.
37. swim_shuffle_backward - назад на один шаг.
38. swim_shuffle_left - влево на один шаг.
39. swim_shuffle_right - вправо на один шаг.
40. swim_attack_1 - атака в воде.
Приказы командира:
1. general_signal_charge - приказ к наступлению.
2. general_signal_move - приказ к выступлению.
3. general_signal_reform - перегруппировка.
4. general_signal_halt - приказ к остановке.
5. pre_battle_general_gesture - движение генерала перед битвой.
6. pre_battle_general_finish - что-то связаное с предыдущим.
Особые команды для пикинеров:
1. stand_a_to_intermediate_brace - переход из позиции A в промежутоную позицию, для будущего построения стеной копий.
2. kneeling_brace - воин сидит на одном колене и держит пику.
3. kneeling_brace_to_ready - переход и пункта №2 в боевую позицию.
4. kneeling_brace_to_intermediate_brace - переход из №2 в промежуточную позицию.
5. kneeling_brace_turn_15_cw - в позиции №2 поворачивается на 15 в право.
6. kneeling_brace_turn_15_ccw - то же, что и №5 только влево.
7. kneeling_brace_step_forward - шаг вперед в позиции №2.
8. kneeling_brace_step_back - то же, что №7 только назад.
9. kneeling_brace_step_left - то же, что №7, только влево.
10. kneeling_brace_step_right - то же, что №7, только вправо.
11. overhead_brace - воин стоит, подняв над собой пику.
12. overhead_brace_to_ready - переход из №11 в боевую позицию.
13. overhead_brace_to_intermediate_brace - то же, что №4, только для позиции №11.
14. overhead_brace_turn_15_cw - то же, что №5, только для позиции №11.
15. overhead_brace_turn_15_ccw - то же, что №6, только для позиции №11.
16. overhead_brace_step_forward - то же, что №7, только для позиции №11.
17. overhead_brace_step_back - то же, что №8, только для позиции №11.
18. overhead_brace_step_left - то же, что №9, только для позиции №11.
19. overhead_brace_step_right - то же, что №10, только для позиции №11.
20. ready_brace - третья позиция в построении - пика на уровне живота, позиция будет называтся средняя.
21. ready_brace_to_ready - переход из СРЕДНЕЙ в боевую позицию.
22. ready_brace_to_intermediate_brace - переход из СРЕДНЕЙ в промежуточную позицию.
23. intermediate_brace - воин стоит в промежуточной позиции.
24. intermediate_brace_to_stand_a - то же, что №1, только наоборот.
25. intermediate_brace_to_ready - переход из №23 в боевую позицию.
26. intermediate_brace_to_kneeling_brace - то же, что и №4, только наоборот.
27. intermediate_brace_to_ready_brace - то же, что и №22, только наоборот.
28. intermediate_brace_to_overhead_brace - то же, что и №13, только наоборот.
29. intermediate_brace_advance - боевой шаг пикинеров
30. intermediate_brace_stand_to_advance - переход из промежуточной позиции в боевой шаг.
31. intermediate_brace_advance_to_stand - то же, что и №30, только наоборот.
32. intermediate_brace_combat_jog - боевой бег пикинеров.
33. intermediate_brace_stand_to_combat_jog - переход из промежуточной позиции в №32.
34. intermediate_brace_combat_jog_to_stand - то же что и №33, только наоборот.
35. intermediate_brace_advance_to_combat_jog - переход из №29 в №32.
36. intermediate_brace_combat_jog_to_advance - то же, что и №5, только наоборот.
37. intermediate_brace_turn_45_cw - поворот на 45 вправо в промежуточной позиции.
38. intermediate_brace_turn_45_ccw - то же, что и №37, только влево
39. intermediate_brace_step_forward - шаг вперед в промежуточной позиции.
40. intermediate_brace_step_back - шаг назад в промежуточной позиции.
41. intermediate_brace_step_left - шаг влево в промежуточной позиции.
42. intermediate_brace_step_right - шаг вправо в промежуточной позиции.
43. ready_to_intermediate_brace - переход из общей боевой позиции в промежуточную.
44. ready_to_kneeling_brace - то же, что и №43, только в позицию №2.
45. ready_to_ready_brace - то же, что и №43, только в позицию №20.
46. ready_to_overhead_brace - то же что и №43, только в позицию №11.
Стрелковые атаки:
1. attack_missile_ready - стрелок готов стрелять * К примеру, мушкетер только вскидывает ружье и готов стрелять, лучник же начинает натягивать тетиву и целится. Вот в этом различие.
2. attack_missile_hold - ну, тут у всех одинаково - стоят и целятся.
3. attack_missile_release - тут тоже все у всех одиниково - отпускают тетиву\жмут крючек.
4. attack_missile_reload - именно здесь мушкетеры перезаряжают свое оружие, и именно здесь можно научить мушкетера чистить кирпичем ствол.
5. attack_missile_reload_extended - то же самое, что и №4, только воин сидит и ждет, используется при постороении "улитка", она же карамболь.
Атака ближняя:
..._fail - промах.
..._success - попадание.
..._hi_... - удар сверху.
..._mid_... - удар по середине.
..._lo_... - удар по низу.
1. Удар рукой:
eager_attack_centre_hi_a_punch_fail
eager_attack_centre_hi_a_punch_success
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
2. Режущий удар:
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_success
3. Колющий удар:
eager_attack_centre_hi_a_stab_fail
eager_attack_centre_hi_a_stab_success
eager_attack_centre_mid_a_stab_fail
eager_attack_centre_mid_a_stab_success
eager_attack_centre_lo_a_stab_fail
eager_attack_centre_lo_a_stab_success
eager_attack_centre_hi_b_stab_fail
eager_attack_centre_hi_b_stab_success
eager_attack_centre_mid_b_stab_fail
eager_attack_centre_mid_b_stab_success
eager_attack_centre_lo_b_stab_fail
eager_attack_centre_lo_b_stab_success
eager_attack_centre_hi_c_stab_fail
eager_attack_centre_hi_c_stab_success
eager_attack_centre_lo_c_stab_fail
eager_attack_centre_lo_c_stab_success
eager_attack_centre_hi_d_stab_fail
eager_attack_centre_hi_d_stab_success
eager_attack_centre_mid_d_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_stab_success
eager_attack_centre_lo_d_stab_fail
eager_attack_centre_lo_d_stab_success
eager_attack_centre_hi_e_stab_fail
eager_attack_centre_hi_e_stab_success
eager_attack_centre_mid_e_stab_fail
eager_attack_centre_mid_e_stab_success
eager_attack_centre_lo_e_stab_fail
eager_attack_centre_lo_e_stab_success
4. Удар-толчок:
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
5. Удар-укол в голову:
eager_attack_centre_overhead_a_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_a_stab_success
eager_attack_centre_overhead_b_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_b_stab_success
eager_attack_centre_overhead_c_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_c_stab_success
eager_attack_centre_overhead_d_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_d_stab_success
eager_attack_centre_overhead_e_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_e_stab_success
6. Режущий удар по голове:
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_success
7. Режущие удары:
- УДАРЫ ВПРАВО
Слева
eager_attack_right_hi_a_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_a_slashlr_success
eager_attack_right_mid_a_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_a_slashlr_success
eager_attack_right_lo_a_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_a_slashlr_success
eager_attack_right_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_b_slashlr_success
eager_attack_right_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_b_slashlr_success
eager_attack_right_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_b_slashlr_success
eager_attack_right_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_c_slashlr_success
eager_attack_right_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_c_slashlr_success
eager_attack_right_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_c_slashlr_success
Справа
eager_attack_right_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_a_slashrl_success
eager_attack_right_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_a_slashrl_success
eager_attack_right_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_a_slashrl_success
eager_attack_right_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_b_slashrl_success
eager_attack_right_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_b_slashrl_success
eager_attack_right_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_b_slashrl_success
eager_attack_right_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_c_slashrl_success
eager_attack_right_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_c_slashrl_success
eager_attack_right_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_c_slashrl_success
УДАРЫ ВЛЕВО:
Справа
eager_attack_left_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_a_slashrl_success
eager_attack_left_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_a_slashrl_success
eager_attack_left_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_a_slashrl_success
eager_attack_left_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_b_slashrl_success
eager_attack_left_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_b_slashrl_success
eager_attack_left_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_b_slashrl_success
eager_attack_left_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_c_slashrl_success
eager_attack_left_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_c_slashrl_success
eager_attack_left_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_c_slashrl_success
Слева
eager_attack_left_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_b_slashlr_success
eager_attack_left_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_b_slashlr_success
eager_attack_left_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_b_slashlr_success
eager_attack_left_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_c_slashlr_success
eager_attack_left_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_c_slashlr_success
eager_attack_left_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_c_slashlr_success
8. Колющие удары:
УДАРЫ ВПРАВО:
eager_attack_right_hi_a_stab_fail
eager_attack_right_hi_a_stab_success
eager_attack_right_mid_a_stab_fail
eager_attack_right_mid_a_stab_success
eager_attack_right_lo_a_stab_fail
eager_attack_right_lo_a_stab_success
eager_attack_right_hi_b_stab_fail
eager_attack_right_hi_b_stab_success
eager_attack_right_mid_b_stab_fail
eager_attack_right_mid_b_stab_success
eager_attack_right_lo_b_stab_fail
eager_attack_right_lo_b_stab_success
eager_attack_right_hi_c_stab_fail
eager_attack_right_hi_c_stab_success
eager_attack_right_mid_c_stab_fail
eager_attack_right_mid_c_stab_success
eager_attack_right_lo_c_stab_fail
eager_attack_right_lo_c_stab_success
УДАРЫ ВЛЕВО:
eager_attack_left_hi_a_stab_fail
eager_attack_left_hi_a_stab_success
eager_attack_left_mid_a_stab_fail
eager_attack_left_mid_a_stab_success
eager_attack_left_lo_a_stab_fail
eager_attack_left_lo_a_stab_success
eager_attack_left_hi_b_stab_fail
eager_attack_left_hi_b_stab_success
eager_attack_left_mid_b_stab_fail
eager_attack_left_mid_b_stab_success
eager_attack_left_lo_b_stab_fail
eager_attack_left_lo_b_stab_success
eager_attack_left_hi_c_stab_fail
eager_attack_left_hi_c_stab_success
eager_attack_left_mid_c_stab_fail
eager_attack_left_mid_c_stab_success
eager_attack_left_lo_c_stab_fail
eager_attack_left_lo_c_stab_success
Фаталити:
Стаб
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_victim
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_victim
Режущие удары:
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_victim
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fatality
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_victim
Сдвоенные удары:
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_success
9. КОННЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ:
1. jump - всадник прыгает вместе с лошадью.
2. refuse - приземляется (возможно связан с предыдущей).
3. attack_mid_centre_1 - смысл от меня ущел, но в аниме рыцарь с лансом им както танственно двигал * есть подозреня, что это анимация прыжка через копья ВО ВРЕМЯ атаки
4. die_galloping - смерть во время галопа.
5. die_refusing - мерть во время №2.
10. СЛОНЯЧЬИ (СЛОНОВЬИ) УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ:
1. er_stand_a_idle
2. er_stand_a_to_walk
3. er_stand_a_to_run
4. er_walk_to_stand_a
5. er_run_to_stand_a
6. er_stand_a_hf_idle_1
7. er_stand_a_hf_idle_2
8. er_stand_a_hf_idle_3
9. kill_mount
10. elephant_crew_idle
11. elephant_crew_reload
12. elephant_crew_fire
13. elephant_crew_die
1. stand_a_to_crew_stand - воин стоит в позиции "A" и переходит в позицую "стоящий оружейный рассчет (crew stand)" *впоследсвии для экономии места оружейный расчет будет "crew"
2. crew_stand_to_stand_a - воин совершает обратное действие первому.
Осадный расчет:
1. crew_stand - "crew" стоит на месте, но не застывает, а к примеру дышет или чешется.
2. crew_stand_to_carry_stand - "crew" чтонибудь поднимает с земли, к примеру лестницу.
3. crew_stand_to_push - "crew"начинает толкать, к примеру таран.
4. crew_stand_to_wide_push - "crew" начинает катить, то-то типо ракентницы монголов.
5. crew_stand_to_pull - "crew" начинает чтонибудь оттягивать назад, к примеру даже привести нечего.
6. carry_stand - "crew"стоит на месте с чемнибудь, к примеру с лестницей.
7. carry_stand_to_carry_walk - "crew"переходит из положения стоя, к полжению идти с чемнибудь, к примеру с лестницей.
8. carry_stand_to_crew_stand - обратное пункту №2.
9. carry_walk - "crew"идет с лестницей.
10. carry_walk_to_carry_stand - обратное пункту №7.
11. push - "crew"продолжает толкаеть к примеру таран, продолжения анимации №3.
12. push_to_crew_stand - обратное пункту №3.
13. wide_push - "crew" продолжает катить к примеру ракетницу, тоесть продолжение пункта№4.
14. wide_push_to_crew_stand - обратное пункту №4.
15. push - "crew"тянет чтонибудь идя спиной назад, продолжения анимации №5.
16. push_to_crew_stand - обратное пункту №5.
17. crew_stand_to_raise_hand_1 - "crew"поднимает руку для команды "стрелять орудию".
18. raise_hand_1 - "crew" продолжает держать руку.
19. raise_hand_1_to_crew_stand - "crew" опускает руку, приказывая команду "стрелять орудию" *Чесно говоря я ниразу не видел чтонибуть подобного в игре, быть может наши умельцы сумеют всунуть в игру это.
Теперь только уникальные команды для стрелковых орудий (баллиста, бомбарда):
20. crew_left - позиция для crew слева от орудия.
21. crew_left_to_crew_stand - переход от №20 к №1.
22. crew_left_stoke_1 - crew прочищает ствол орудия\или делат что нужно для нужного орудия.
crew_left_stoke_2
crew_left_stoke_3cycle
crew_left_stoke_4
23. crew_left_cover - crew отходит от орудия и зажимает уши.
24. crew_right - тоже что и №20 только справа.
25. crew_right_to_crew_stand - тоже что и №21 только справа.
26. crew_right_load_1 - заряжает ствол ядром\или чем нужно.
crew_right_load_2
crew_right_load_3
crew_right_load_4cycle
crew_right_load_5
27. crew_right_cover - тоже что и №23 только справа.
28. crew_rear - тоже что и №20 только сзади.
29. crew_rear_to_crew_stand - тоже что и №21 только сзади.
30. crew_rear_fire_idle - подносит огонь\или нажимает на то что спускает механизм.
31. crew_rear_fire_commence - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе ?
32. crew_rear_fire_recover - тупо замороженная фигурка, может у баллист и требуше иначе ?
Защита:
1. eager_defend_hi_stab_med - уводит удар, нанесенный сверху, по правой части нашего воина.
2. eager_defend_hi_slashrl_med - уводит РЕЖУЩИЙ удар в левой от нашего воина, нанесенный сверху.
3. eager_defend_hi_slashlr_med - тоже самое, что и №2, только уводит удар в правую сторону.
4. eager_defend_mid_stab_med - то же что и №1, только не сверху, а по середине.
5. eager_defend_mid_slashrl_med - то же что и №2, только не сверху, а по середине.
6. eager_defend_mid_slashlr_med - то же что и №3, только не сверху, а по середине.
7. eager_defend_lo_stab -то же что и №1, только не сверху, а по низу.
8. eager_defend_lo_slashrl -то же что и №2, только не сверху, а по низу.
9. eager_defend_lo_slashlr -то же что и №3, только не сверху, а по низу.
10. eager_defend_overhead_stab - то же что и №1, только защищает голову от удара * Тут очень интересная ситуация, потому что в игре ударов в голову только один вид, и поэтому в игре этот блок команд используется как альтернатива "eager_defend_hi_stab_med", то есть чтобы было поразнообразнее.
11. eager_defend_overhead_slashrl - то же что и №2, только защищает голову от удара.
12. eager_defend_overhead_slashlr - то же что и №3, только защищает голову от удара.
Это были защиты от средней силы ударов, теперь от легких:
12. eager_defend_hi_slashlr_light - аналог №3.
13. eager_defend_hi_slashrl_light - аналог №2.
14. eager_defend_hi_stab_light - аналог №1.
15. eager_defend_mid_slashlr_light - аналог №6.
16. eager_defend_mid_slashrl_light - аналог №5.
17. eager_defend_mid_stab_light - аналог №4.
Реакции на попадание по нашему воину, короче когда проходит удар:
1. knockback_from_front - удар получен по фронтовой, лицевой стороне воина.
2. knockback_from_back - удар получен по тыловой, задней стороне воина.
3. knockback_from_right - удар получен по фланговой, правой стороне воина.
4. knockback_from_left - удар получен по фланговой, левой стороне воина.
5. knockback_move_from_front - тоже, что и №1, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара, тоесть отступает назад.
6. knockback_move_from_back - тоже, что и №2, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
7. knockback_move_from_right - тоже, что и №3, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
8. knockback_move_from_left - тоже, что и №4, только в большенстве анимаций, воина отбивает на шаг, противоположный стороне удара.
9. knockdown_launch - удар отбрасывает нашего воина назад, именно отбрасывает в прямом смысле.
10. knockdown_lying - лежит отброшенный на земле, тоесть продолжение №9.
11. knockdown_recover - поднимается с земли.
12. knockdown_forward_launch - то же, что и №9, только в вперед.
13. knockdown_forward_lying - то же, что и №10, только в вперед.
14. knockdown_forward_recover - то же, что и №11, только в вперед.
Смерть:
1. die_forward_1 - смерть от удара спереди 1.
2. die_forward_2 - смерть от удара спереди 2.
3. die_backward_1 - смерть от удара сзади 1.
4. die_backward_2 - смерть от удара сзади 2.
5. die_to_back_right_1 - смерть от удара справа.
6. die_to_back_left_1 - смерть от удара слева.
7. die_falling_cycle - летит но пока не падает.
8. die_falling_end - летит, падает и умирает, то есть завершает анимацию №7.
Позиции:
1. stand_a_idle - анимации почесывания, оглядывания, проверки оружия и плевков, неважно сто там изображено, пусть хоть поза медитации, просто занимает воина пока тот не в боевом сосотоянии. Аналог всем этим анимация - stand_b_idle, stand_c_idle, stand_d_idle - тоже, только в других позах, в команде меняется только буква.
stand_a_hf_idle_1
stand_a_hf_idle_2
stand_a_hf_idle_3
stand_a_lf_idle_1
stand_a_lf_idle_2
stand_a_lf_idle_3
2. stand_a_to_stand_b - переход из позиции A в B * по аналогии - "stand_c_to_stand_b", "stand_d_to_stand_b"
3. stand_a_to_stand_c - переход из позиции A в C* по аналогии - "stand_b_to_stand_c", "stand_d_to_stand_c"
4. stand_a_to_stand_d - переход из позиции A в D* по аналогии - "stand_b_to_stand_d", "stand_c_to_stand_d"
* по аналогии - переход из B, C, D в A "stand_b_to_stand_a", "stand_c_to_stand_a", "stand_d_to_stand_a"
5. stand_a_to_walk - переход из позиции A в шаги * по аналогии измените букву в команде.
6. stand_a_to_run - переход из позиции A в бег * по аналогии измените букву в команде.
7. stand_a_to_ready - переход из позиции A в боевую позицию * по аналогии измените букву в команде.
8. stand_a_to_charge - переход из позиции A в чарж\штурм * по аналогии измените букву в команде.
9. stand_a_to_hide - переход из позиции A в позицию для засады, ну когда в игре исчезают в лесу * по аналогии измените букву в команде.
10. stand_a_to_climb_up - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВЕРХ * по аналогии измените букву в команде.
11. stand_a_to_climb_down - переход из позиции A в позицию лазанья по штурмовым лестницам в ВНИЗ * по аналогии измените букву в команде.
12. stand_a_turn_45_cw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде.
13. stand_a_turn_45_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 45 градусов влево * по аналогии измените букву в команде.
14. stand_a_turn_90_cw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов вправо * по аналогии измените букву в команде.
15. stand_a_turn_90_ccw_1 - поворачивается из позиции A на 90 градусов влево * по аналогии измените букву в команде.
16. step_forward - В ПОЗИЦИИ A идет на ОДИН шаг вперед.
17. step_backward - тоже что и №16, только назад.
18. step_left - тоже что и №16, только влево.
19. step_right - тоже что и №16, только вправо
Эмоции:
1. taunt_1 - Дразнится
2. taunt_2 - Дразнится
3. taunt_3 - Дразнится
4. celebrate_1 - радость победы.
5. celebrate_2 - радость победы.
6. druid_chant - знаменитый вой друидов.
7. idle_to_druid_chant - друид начинает выть.
8. druid_chant_to_idle - тоже что и №7, только наоборот.
Боевая позиция:
1. ready - основа, воин стоит и чуть колышется.
2. ready_hf_idle_1 - разнообразные движения для разнообразия.
ready_hf_idle_2
ready_hf_idle_3
3. ready_lf_low_morale_1 - разнообразные эмоции при низкой морали воина.
ready_lf_low_morale_2
ready_lf_low_morale_3
4. ready_lf_high_morale_1 - разнообразные эмоции при высокой морали воина.
ready_lf_high_morale_2
ready_lf_high_morale_3
5. ready_to_stand_a - переход из боевой позиции в позицию A.
6. ready_to_advance - идет в перед в боевой позиции.
7. ready_to_retreat - отступление в боевой позиции.
8. ready_to_combat_jog - бежит в боевой позиции.
9. ready_to_charge - переход из боевой позиции в чардж\штурм.
11. ready_turn_cw_15 - поворот в право на 15.
12. ready_turn_ccw_15 - поворот в влево на 15.
13. ready_turn_cw_45 - поворот в право на 45.
14. ready_turn_ccw_45 - поворот в влево на 45.
15. ready_turn_cw_90 - поворот в право на 90.
16. ready_turn_ccw_90 - поворот в влево на 90.
17. shuffle_forward - ОДИН шаг вперед в боевой позиции.
18. shuffle_backward - ОДИН шаг назад в боевой позиции.
19. shuffle_left - ОДИН шаг влево в боевой позиции.
20. shuffle_right - ОДИН шаг вправо в боевой позиции.
Движение:
1. walk - идет шагом.
2. walk_to_stand_a - переход из шага в позицию A.
3. walk_to_run - переход из шага в бег.
4. stealthy_walk - шаг в скрытом виде, не путать с прятаньем в лесу.
5. stealthy_walk_to_stand_a - преход из скрытого шага в позицию A.
6. stealthy_walk_to_hide - переход из скрытности в режим засады.
7. stealthy_walk_to_walk - переход из скрытного шага в простой шаг.
8. hide - сидит в режиме засады.
9. hide_to_stand_a - переход из засады в позицию A.
10. hide_to_stealthy_walk - обратное действие пункта №6.
11. combat_jog - продолжение анимации бега в боевом режиме.
12. combat_jog_to_advance - переход из боего бера в боевой шаг.
13. combat_jog_to_ready - переход из боего бега в боевую позицию.
14. run - бег.
15. run_to_stand_a - переход из бега в позицию A.
16. run_to_walk - переход из бега в шаг.
17. run_to_charge - переход из бега в чарж\штурм.
18. advance - боевой шаг.
19. advance_to_ready - переход из боего шага в боевую позицию.
20. advance_to_combat_jog - тоже что и №12 только наоборот.
21. retreat - отступление.
22. retreat_to_ready - переход из отступления в боевой режим.
23. charge - чардж\штурм.
24. charge_to_ready - переход из чарджа в боевую позицию.
25. charge_attack - атака чарджем.
charge_jump_attack - атака чарджем при помощи прыжка.
26. climb_up - лезть по лестнице наверх.
27. climb_down - лезть по лестнице вниз.
28. climb_up_to_stand_a - переход пункта №26 в позицию A.
29. climb_down_to_stand_a - переход пункта №27 в позицию A.
30. climb_idle - висит на лестнице.
31. swim - плыть в воде.
32. swim_idle_to_swim - переход в плаванье из висения в воде.
33. swim_to_idle - вродебы как переход из плаванья в висинье в воде.
34. swim_idle - висение в воде.
35. idle_to_swim - ?
36. swim_shuffle_forward - вперед на один шаг.
37. swim_shuffle_backward - назад на один шаг.
38. swim_shuffle_left - влево на один шаг.
39. swim_shuffle_right - вправо на один шаг.
40. swim_attack_1 - атака в воде.
Приказы командира:
1. general_signal_charge - приказ к наступлению.
2. general_signal_move - приказ к выступлению.
3. general_signal_reform - перегруппировка.
4. general_signal_halt - приказ к остановке.
5. pre_battle_general_gesture - движение генерала перед битвой.
6. pre_battle_general_finish - что-то связаное с предыдущим.
Особые команды для пикинеров:
1. stand_a_to_intermediate_brace - переход из позиции A в промежутоную позицию, для будущего построения стеной копий.
2. kneeling_brace - воин сидит на одном колене и держит пику.
3. kneeling_brace_to_ready - переход и пункта №2 в боевую позицию.
4. kneeling_brace_to_intermediate_brace - переход из №2 в промежуточную позицию.
5. kneeling_brace_turn_15_cw - в позиции №2 поворачивается на 15 в право.
6. kneeling_brace_turn_15_ccw - то же, что и №5 только влево.
7. kneeling_brace_step_forward - шаг вперед в позиции №2.
8. kneeling_brace_step_back - то же, что №7 только назад.
9. kneeling_brace_step_left - то же, что №7, только влево.
10. kneeling_brace_step_right - то же, что №7, только вправо.
11. overhead_brace - воин стоит, подняв над собой пику.
12. overhead_brace_to_ready - переход из №11 в боевую позицию.
13. overhead_brace_to_intermediate_brace - то же, что №4, только для позиции №11.
14. overhead_brace_turn_15_cw - то же, что №5, только для позиции №11.
15. overhead_brace_turn_15_ccw - то же, что №6, только для позиции №11.
16. overhead_brace_step_forward - то же, что №7, только для позиции №11.
17. overhead_brace_step_back - то же, что №8, только для позиции №11.
18. overhead_brace_step_left - то же, что №9, только для позиции №11.
19. overhead_brace_step_right - то же, что №10, только для позиции №11.
20. ready_brace - третья позиция в построении - пика на уровне живота, позиция будет называтся средняя.
21. ready_brace_to_ready - переход из СРЕДНЕЙ в боевую позицию.
22. ready_brace_to_intermediate_brace - переход из СРЕДНЕЙ в промежуточную позицию.
23. intermediate_brace - воин стоит в промежуточной позиции.
24. intermediate_brace_to_stand_a - то же, что №1, только наоборот.
25. intermediate_brace_to_ready - переход из №23 в боевую позицию.
26. intermediate_brace_to_kneeling_brace - то же, что и №4, только наоборот.
27. intermediate_brace_to_ready_brace - то же, что и №22, только наоборот.
28. intermediate_brace_to_overhead_brace - то же, что и №13, только наоборот.
29. intermediate_brace_advance - боевой шаг пикинеров
30. intermediate_brace_stand_to_advance - переход из промежуточной позиции в боевой шаг.
31. intermediate_brace_advance_to_stand - то же, что и №30, только наоборот.
32. intermediate_brace_combat_jog - боевой бег пикинеров.
33. intermediate_brace_stand_to_combat_jog - переход из промежуточной позиции в №32.
34. intermediate_brace_combat_jog_to_stand - то же что и №33, только наоборот.
35. intermediate_brace_advance_to_combat_jog - переход из №29 в №32.
36. intermediate_brace_combat_jog_to_advance - то же, что и №5, только наоборот.
37. intermediate_brace_turn_45_cw - поворот на 45 вправо в промежуточной позиции.
38. intermediate_brace_turn_45_ccw - то же, что и №37, только влево
39. intermediate_brace_step_forward - шаг вперед в промежуточной позиции.
40. intermediate_brace_step_back - шаг назад в промежуточной позиции.
41. intermediate_brace_step_left - шаг влево в промежуточной позиции.
42. intermediate_brace_step_right - шаг вправо в промежуточной позиции.
43. ready_to_intermediate_brace - переход из общей боевой позиции в промежуточную.
44. ready_to_kneeling_brace - то же, что и №43, только в позицию №2.
45. ready_to_ready_brace - то же, что и №43, только в позицию №20.
46. ready_to_overhead_brace - то же что и №43, только в позицию №11.
Стрелковые атаки:
1. attack_missile_ready - стрелок готов стрелять * К примеру, мушкетер только вскидывает ружье и готов стрелять, лучник же начинает натягивать тетиву и целится. Вот в этом различие.
2. attack_missile_hold - ну, тут у всех одинаково - стоят и целятся.
3. attack_missile_release - тут тоже все у всех одиниково - отпускают тетиву\жмут крючек.
4. attack_missile_reload - именно здесь мушкетеры перезаряжают свое оружие, и именно здесь можно научить мушкетера чистить кирпичем ствол.
5. attack_missile_reload_extended - то же самое, что и №4, только воин сидит и ждет, используется при постороении "улитка", она же карамболь.
Атака ближняя:
..._fail - промах.
..._success - попадание.
..._hi_... - удар сверху.
..._mid_... - удар по середине.
..._lo_... - удар по низу.
1. Удар рукой:
eager_attack_centre_hi_a_punch_fail
eager_attack_centre_hi_a_punch_success
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
2. Режущий удар:
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_a_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_b_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_c_slashrl_success
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_hi_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_e_slashrl_success
3. Колющий удар:
eager_attack_centre_hi_a_stab_fail
eager_attack_centre_hi_a_stab_success
eager_attack_centre_mid_a_stab_fail
eager_attack_centre_mid_a_stab_success
eager_attack_centre_lo_a_stab_fail
eager_attack_centre_lo_a_stab_success
eager_attack_centre_hi_b_stab_fail
eager_attack_centre_hi_b_stab_success
eager_attack_centre_mid_b_stab_fail
eager_attack_centre_mid_b_stab_success
eager_attack_centre_lo_b_stab_fail
eager_attack_centre_lo_b_stab_success
eager_attack_centre_hi_c_stab_fail
eager_attack_centre_hi_c_stab_success
eager_attack_centre_lo_c_stab_fail
eager_attack_centre_lo_c_stab_success
eager_attack_centre_hi_d_stab_fail
eager_attack_centre_hi_d_stab_success
eager_attack_centre_mid_d_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_stab_success
eager_attack_centre_lo_d_stab_fail
eager_attack_centre_lo_d_stab_success
eager_attack_centre_hi_e_stab_fail
eager_attack_centre_hi_e_stab_success
eager_attack_centre_mid_e_stab_fail
eager_attack_centre_mid_e_stab_success
eager_attack_centre_lo_e_stab_fail
eager_attack_centre_lo_e_stab_success
4. Удар-толчок:
eager_attack_centre_mid_a_push_fail
eager_attack_centre_mid_a_push_success
eager_attack_centre_lo_a_push_fail
eager_attack_centre_lo_a_push_success
eager_attack_centre_mid_b_push_fail
eager_attack_centre_mid_b_push_success
eager_attack_centre_lo_b_push_fail
eager_attack_centre_lo_b_push_success
5. Удар-укол в голову:
eager_attack_centre_overhead_a_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_a_stab_success
eager_attack_centre_overhead_b_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_b_stab_success
eager_attack_centre_overhead_c_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_c_stab_success
eager_attack_centre_overhead_d_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_d_stab_success
eager_attack_centre_overhead_e_stab_fail
eager_attack_centre_overhead_e_stab_success
6. Режущий удар по голове:
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_a_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_b_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_c_slashrl_success
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_fail
eager_attack_centre_overhead_d_slashrl_success
7. Режущие удары:
- УДАРЫ ВПРАВО
Слева
eager_attack_right_hi_a_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_a_slashlr_success
eager_attack_right_mid_a_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_a_slashlr_success
eager_attack_right_lo_a_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_a_slashlr_success
eager_attack_right_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_b_slashlr_success
eager_attack_right_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_b_slashlr_success
eager_attack_right_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_b_slashlr_success
eager_attack_right_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_right_hi_c_slashlr_success
eager_attack_right_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_right_mid_c_slashlr_success
eager_attack_right_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_right_lo_c_slashlr_success
Справа
eager_attack_right_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_a_slashrl_success
eager_attack_right_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_a_slashrl_success
eager_attack_right_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_a_slashrl_success
eager_attack_right_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_b_slashrl_success
eager_attack_right_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_b_slashrl_success
eager_attack_right_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_b_slashrl_success
eager_attack_right_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_right_hi_c_slashrl_success
eager_attack_right_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_right_mid_c_slashrl_success
eager_attack_right_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_right_lo_c_slashrl_success
УДАРЫ ВЛЕВО:
Справа
eager_attack_left_hi_a_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_a_slashrl_success
eager_attack_left_mid_a_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_a_slashrl_success
eager_attack_left_lo_a_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_a_slashrl_success
eager_attack_left_hi_b_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_b_slashrl_success
eager_attack_left_mid_b_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_b_slashrl_success
eager_attack_left_lo_b_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_b_slashrl_success
eager_attack_left_hi_c_slashrl_fail
eager_attack_left_hi_c_slashrl_success
eager_attack_left_mid_c_slashrl_fail
eager_attack_left_mid_c_slashrl_success
eager_attack_left_lo_c_slashrl_fail
eager_attack_left_lo_c_slashrl_success
Слева
eager_attack_left_hi_b_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_b_slashlr_success
eager_attack_left_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_b_slashlr_success
eager_attack_left_lo_b_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_b_slashlr_success
eager_attack_left_hi_c_slashlr_fail
eager_attack_left_hi_c_slashlr_success
eager_attack_left_mid_c_slashlr_fail
eager_attack_left_mid_c_slashlr_success
eager_attack_left_lo_c_slashlr_fail
eager_attack_left_lo_c_slashlr_success
8. Колющие удары:
УДАРЫ ВПРАВО:
eager_attack_right_hi_a_stab_fail
eager_attack_right_hi_a_stab_success
eager_attack_right_mid_a_stab_fail
eager_attack_right_mid_a_stab_success
eager_attack_right_lo_a_stab_fail
eager_attack_right_lo_a_stab_success
eager_attack_right_hi_b_stab_fail
eager_attack_right_hi_b_stab_success
eager_attack_right_mid_b_stab_fail
eager_attack_right_mid_b_stab_success
eager_attack_right_lo_b_stab_fail
eager_attack_right_lo_b_stab_success
eager_attack_right_hi_c_stab_fail
eager_attack_right_hi_c_stab_success
eager_attack_right_mid_c_stab_fail
eager_attack_right_mid_c_stab_success
eager_attack_right_lo_c_stab_fail
eager_attack_right_lo_c_stab_success
УДАРЫ ВЛЕВО:
eager_attack_left_hi_a_stab_fail
eager_attack_left_hi_a_stab_success
eager_attack_left_mid_a_stab_fail
eager_attack_left_mid_a_stab_success
eager_attack_left_lo_a_stab_fail
eager_attack_left_lo_a_stab_success
eager_attack_left_hi_b_stab_fail
eager_attack_left_hi_b_stab_success
eager_attack_left_mid_b_stab_fail
eager_attack_left_mid_b_stab_success
eager_attack_left_lo_b_stab_fail
eager_attack_left_lo_b_stab_success
eager_attack_left_hi_c_stab_fail
eager_attack_left_hi_c_stab_success
eager_attack_left_mid_c_stab_fail
eager_attack_left_mid_c_stab_success
eager_attack_left_lo_c_stab_fail
eager_attack_left_lo_c_stab_success
Фаталити:
Стаб
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v0_victim
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_success
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s0_victim
Режущие удары:
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_fatality
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_victim
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s0_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_fatality
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_b_slashlr_victim
Сдвоенные удары:
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_fail
eager_attack_centre_mid_c_stab_v1_s1_slashrl_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s1_slashlr_success
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_fail
eager_attack_centre_mid_c_slashrl_s2_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_success
eager_attack_centre_mid_c_slashlr_v1_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_fail
eager_attack_centre_mid_d_slashlr_s1_stab_success
9. КОННЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ:
1. jump - всадник прыгает вместе с лошадью.
2. refuse - приземляется (возможно связан с предыдущей).
3. attack_mid_centre_1 - смысл от меня ущел, но в аниме рыцарь с лансом им както танственно двигал * есть подозреня, что это анимация прыжка через копья ВО ВРЕМЯ атаки
4. die_galloping - смерть во время галопа.
5. die_refusing - мерть во время №2.
10. СЛОНЯЧЬИ (СЛОНОВЬИ) УНИКАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ:
1. er_stand_a_idle
2. er_stand_a_to_walk
3. er_stand_a_to_run
4. er_walk_to_stand_a
5. er_run_to_stand_a
6. er_stand_a_hf_idle_1
7. er_stand_a_hf_idle_2
8. er_stand_a_hf_idle_3
9. kill_mount
10. elephant_crew_idle
11. elephant_crew_reload
12. elephant_crew_fire
13. elephant_crew_die
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Июль 2014 - 10:05