Поведение исскусственного интеллекта (ИИ) задается в следующих исполнительных файлах игры:Какие файлы отвечают за поведение ИИ на страткарте, а какие на тактике ?
- на стратегической карте (режим кампании): descr_campaign_ai_db.xml ;
- на тактической карте (режим битвы): battle_config.xml, config_ai_battle.xml ;
Вопрос №138
Уровень дипломатических отношений одной фракции к какой-либо другой державе можно проверить скриптовым условием DiplomaticStanceFromFaction :Существует ли скриптовая команда, посредством которой можно определить уровень дипломатических отношений между фракциями ?
Идентификатор: DiplomaticStanceFromFaction
Требования для триггера: faction
Параметры: faction type, logic token, stance (Allied, Suspicious, Neutral, Hostile, AtWar)
Пример использования: DiplomaticStanceFromFaction
romans_julii > Suspicious
Описание: Проверяет, какая у персонажей фракции дипломатическая позиция по отношению к другой указанной фракции
Тактический/стратегический режим: И тот, и другой
Класс: DIPLOMATIC_STANCE_FROM_FACTION
Выполнение: Да
Вопрос №139
Целевые поселения Крестового Похода и Джихада определяются соответственно наличием кода crusade и jihad в строке ресурсов для конкретной провинции страткарты файла descr_regions.txt.Можно ли редактировать целевые поселения Крестового похода / Джихада ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 Май 2014 - 16:21