![Изображение](/board/style_images/plus.gif)
Реформа Мария в M2TW (автор Aradan)
Это специфическое событие, происходящее при достижении определенных условий. Оно влияет на эффекты построек и телохранителей.
Для внедрения реформ в игру необходимо:
1. Удалить строку 'marian_reforms_disabled' из descr_strat
2. Добавить скрытый ресурс italy любому региону в descr_regions (если скрытый ресурс не определен в верхней части вашего export_descr_buildings, то следует добавить его туда)
3. Добавить новую культуру с внутренним названием "roman" (или преименовать существующую) и приписать хотя бы одну фракцию к ней.
Активирование
Реформа произойдет, когда фракция, принадлежащая к римской ("roman") культуре контролирует регион со скрытым ресурсом 'italy' и апгрейдит свое поселение до «huge city». Сообщений о состоявшейся реформе не будет.
Активирование по умолчанию
Можно сделать так, что реформа Мария уже произошла с началом кампании путем добавления следующей строки в верхней части файла desc_strat
Эффекты
Реформа может повлиять на капанию следующим образом:
1. Апгрейд юнитов-телохранителей. Этим юнитам надо добавить атрибут "general_unit_upgrade" в export_descr_unit. Эти юниты должны быть перечислены ниже регулярных юнитов-телохранителей фракции. В противном случае движок будет считать их (которые должны апгрейдиться) дефолтными
При срабатывании триггера реформы члены семьи каждой фракции сменят своих телохранителей на других, если те доступны.
2. Эффекты построек.
Это может быть достигнуто применением условия "marian_reforms" в export_descr_buildings.
При срабатывании триггера реформы все эффекты построек с условиями становятся активными, в то время как не имеющие условий перестают быть таковыми.
Это специфическое событие, происходящее при достижении определенных условий. Оно влияет на эффекты построек и телохранителей.
Для внедрения реформ в игру необходимо:
1. Удалить строку 'marian_reforms_disabled' из descr_strat
2. Добавить скрытый ресурс italy любому региону в descr_regions (если скрытый ресурс не определен в верхней части вашего export_descr_buildings, то следует добавить его туда)
3. Добавить новую культуру с внутренним названием "roman" (или преименовать существующую) и приписать хотя бы одну фракцию к ней.
Активирование
Реформа произойдет, когда фракция, принадлежащая к римской ("roman") культуре контролирует регион со скрытым ресурсом 'italy' и апгрейдит свое поселение до «huge city». Сообщений о состоявшейся реформе не будет.
Активирование по умолчанию
Можно сделать так, что реформа Мария уже произошла с началом кампании путем добавления следующей строки в верхней части файла desc_strat
Эффекты
Реформа может повлиять на капанию следующим образом:
1. Апгрейд юнитов-телохранителей. Этим юнитам надо добавить атрибут "general_unit_upgrade" в export_descr_unit. Эти юниты должны быть перечислены ниже регулярных юнитов-телохранителей фракции. В противном случае движок будет считать их (которые должны апгрейдиться) дефолтными
При срабатывании триггера реформы члены семьи каждой фракции сменят своих телохранителей на других, если те доступны.
2. Эффекты построек.
Это может быть достигнуто применением условия "marian_reforms" в export_descr_buildings.
При срабатывании триггера реформы все эффекты построек с условиями становятся активными, в то время как не имеющие условий перестают быть таковыми.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 Октябрь 2014 - 18:58