Подскажите, как можно просто посадить пехоту на коней? Прописал им коней и сменил тип, но стоящие на спинах коней воины... А всадники атмосферные бы получились...
В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 18:41
В батлмоделдб прописать модели анимацию всадника.
Я заглянул в этот файл и нифига не понял.
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
14 noldorin_guard1 148 unit_models/_units/high_elves/noldorin_lod0.mesh 640025 egypt55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr5 slave55 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin.texture62 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_normal.texture45 unit_sprites/egypt_imladris_riders_sprite.spr25 egypt59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 05 slave59 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att.texture64 unit_models/_units/high_elves/textures/noldorin_att_norm.texture 014 None27 MTW2_Fast_Longbowman_String 20 MTW2_Non_Shield_Fast119 MTW2_Bowman_Primary218 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield
телохранители эльф. генерала - пехота/стрелки. где тут анимацию прописывать?
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 19:24
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 11:05
Нашёл анимацию всадников с луками, вставил. получились какие-то артефакты.
Как будто часть оружия (луков) вытянута вверх.
сорри, скрины нифига не вставляются.
Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 11:05
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:42
А тебе нужны именно конные лучники?
Да. И хотел с этими текстурами. Всадники-телохранители были бы - заглядение. Сначала из луков шмаляют, а потом в ближний бой.
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 13:03
Луки с тетивой у них есть. Анимация натягивания тетивы нормальная.
Усадил эльфов-лучников на коней - та же фигня. Как будто весь лук, кроме рукояти, вытянут вверх вместе с тетивой. И так у всех.
Сообщение отредактировал Sigmalion: 21 Сентябрь 2016 - 13:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II