"Бронебойность" это в два раза увеличенный урон, по крайней мере так было во всех ТВ.
Я, конечно, модификациями не занимаюсь, но кое-что в этом вопросе изучил, собственно, бронебойное оружие в реалиях TWW2 - это оружие у которого соотношение бронебойного и обычного урона смещено в пользу первого. Например, если модель имеет силу оружия равную 3 ед, где 2 ед. - это бронебойный урон, а 1 ед. - обычный, то считается, что эта модель имеет бронебойность, при этом в игре нет оружия, которое было бы вообще без бронебойного урона. Сам бронебойный урон, как верно заметили выше, это урон, который гарантированно проходит по модели в случае попадания. Остальной урон может быть заблокирован бронёй. Мне не известная точная формула по которой рассчитывается результаты взаимодействия брони с небронебойным уроном, но один знакомый шахтёр подсказал, что ни один юнит в игре, в данный момент, не имеет нужного значения брони (в 200 ед), которое позволяло бы полностью игнорировать весь входящий урон кроме бронебойного, однако, этого можно добиться искусственно, например, "кинув" на паровой танк Каменную кожу из Школы Жизни.
А ещё, как мне показалось: ракеты наносят "рассеянный" урон, т.е. Урон по множеству моделей, а пушки "концентрированны" - т.е. По ограниченном числу моделей. Если я правильно понял механику, то урон отряда зависит от количества юнитов в нем. Это значит, что после обстрела ракет избранные в короткой стычке внесут больше урона, чем после обстрела пушек, потому что убитых будет меньше.
Насколько мне известно, любое оружие имеющее AoE-урон (т.е. урон по площадям) не вносит весь свой урон, как обычный, так и бронебойный, в каждую задетую модель, а распределяет его между ними, т.е. имея, скажем, силу оружия в 100 ед. (для наглядности не будем разбивать её на бронебойный и обычный урон) и пять задетых ударом моделей, мы приходим к ситуации, где каждая поражённая модель получает не по 100 ед. урона, а всего лишь по двадцать. Тут я сделаю поправку и скажу, что такая схема прежде всего справедлива для AoE-юнитов ближнего боя, но, возможно, подходит и для расчётов AoE-урона вносимого дистанционно. Также отмечу, что существует такой скрытый параметр, как максимальное количество одновременно поражаемых моделей, т.е. максимальное количество моделей в которые входит урон при одном ударе. Самый большой, ЕМНИП, параметр имеют драконы и равен он то ли шести, то ли восьми моделям, при этом данная картинка зачастую не соответствует тому, что вы видите на поле боя, так от удара какого-нибудь чудовища может задеть сразу десять моделей, но урон пройдёт лишь по восьми из них и т.п.
P.S. - Думаю AGA поправит, если я где-то допустил ошибку.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Май 2018 - 13:42