Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1224

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 976

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1191 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 066 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 623

Отправлено 11 Май 2018 - 12:02

"Бронебойность" это в два раза увеличенный урон, по крайней мере так было во всех ТВ.

Я, конечно, модификациями не занимаюсь, но кое-что в этом вопросе изучил, собственно, бронебойное оружие в реалиях TWW2 - это оружие у которого соотношение бронебойного и обычного урона смещено в пользу первого. Например, если модель имеет силу оружия равную 3 ед, где 2 ед. - это бронебойный урон, а 1 ед. - обычный, то считается, что эта модель имеет бронебойность, при этом в игре нет оружия, которое было бы вообще без бронебойного урона. Сам бронебойный урон, как верно заметили выше, это урон, который гарантированно проходит по модели в случае попадания. Остальной урон может быть заблокирован бронёй. Мне не известная точная формула по которой рассчитывается результаты взаимодействия брони с небронебойным уроном, но один знакомый шахтёр подсказал, что ни один юнит в игре, в данный момент, не имеет нужного значения брони (в 200 ед), которое позволяло бы полностью игнорировать весь входящий урон кроме бронебойного, однако, этого можно добиться искусственно, например, "кинув" на паровой танк Каменную кожу из Школы Жизни. 

 

А ещё, как мне показалось: ракеты наносят "рассеянный" урон, т.е. Урон по множеству моделей, а пушки "концентрированны" - т.е. По ограниченном числу моделей. Если я правильно понял механику, то урон отряда зависит от количества юнитов в нем. Это значит, что после обстрела ракет избранные в короткой стычке внесут больше урона, чем после обстрела пушек, потому что убитых будет меньше.

Насколько мне известно, любое оружие имеющее AoE-урон (т.е. урон по площадям) не вносит весь свой урон, как обычный, так и бронебойный, в каждую задетую модель, а распределяет его между ними, т.е. имея, скажем, силу оружия в 100 ед. (для наглядности не будем разбивать её на бронебойный и обычный урон) и пять задетых ударом моделей, мы приходим к ситуации, где каждая поражённая модель получает не по 100 ед. урона, а всего лишь по двадцать. Тут я сделаю поправку и скажу, что такая схема прежде всего справедлива для AoE-юнитов ближнего боя, но, возможно, подходит и для расчётов AoE-урона вносимого дистанционно. Также отмечу, что существует такой скрытый параметр, как максимальное количество одновременно поражаемых моделей, т.е. максимальное количество моделей в которые входит урон при одном ударе. Самый большой, ЕМНИП, параметр имеют драконы и равен он то ли шести, то ли восьми моделям, при этом данная картинка зачастую не соответствует тому, что вы видите на поле боя, так от удара какого-нибудь чудовища может задеть сразу десять моделей, но урон пройдёт лишь по восьми из них и т.п.

 

P.S. - Думаю AGA поправит, если я где-то допустил ошибку.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Май 2018 - 13:42

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1192 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 385

    Отправлено 11 Май 2018 - 13:37

    Насколько мне известно, любое оружие имеющее AoE-урон (т.е. урон по площадям) не вносит весь свой урон, как обычный, так и бронебойный, в каждую задетую модель, а распределяет его между ними

     

    Интересно, в случае с ракетницами АоЕ-урон распределяется от одной ракеты или от одного залпа?

     

    И остался второй вопрос - как зависит урон в ближнем бою и натиск от количества живых моделей? Учитываются только первая линия, модели которые участвуют в ближнем бою или как-то иначе? Будет ли отряд из сорока моделей в ближнем бою вносить в единицу времени такой же урона как отряд из двадцати моделей, если длина шеренги у них одинаковая?


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #1193 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 209 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 578

    Отправлено 11 Май 2018 - 13:46


    P.S. - Думаю AGA поправит, если я где-то допустил ошибку.

    Что я уже стал мастером по моддингу не сделав ни одного мода? Интересно. Скажу, что рукопашный урон по площади в действительности распространяется на ограниченное число моделек, а вот то что он распространяется равномерно между модельками весьма маловероятно. В таблице "взрывов" же есть только радиус поражения, и ничего похожего на ограничение кол-ва моделек нет. У ракеты например он 5, а у мортиры 6, то есть разница не велика, но кажется не так из-за большего урона и отталкивающей силы(параметр не влияющий на непосредственно урон). Я сам неоднократно наблюдал, как мортиры разносили в пух и прах скопления мяса у ворот и т.п. так что урон распространяется именно на всё что попало в радиус взрыва.



    И остался второй вопрос - как зависит урон в ближнем бою и натиск от количества живых моделей? Учитываются только первая линия, модели которые участвуют в ближнем бою или как-то иначе? Будет ли отряд из сорока моделей в ближнем бою вносить в единицу времени такой же урона как отряд из двадцати моделей, если длина шеренги у них одинаковая?

    Чтобы моделька нанесла урон, она должна ударить, в случае с натиском непосредственно находится вплотную к ней.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1194 v.a.k

    v.a.k

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 9

      Отправлено 11 Май 2018 - 14:02


      У меня "ракеты" не просто убивают они уничтожают силы врага  набивая за бой выше 50%  сил хаоситов.

      И как их для этого надо использовать? Против нормальных бронированных хаоситов, а не бомжей.


      • 0

      #1195 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 932 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 596

        Отправлено 11 Май 2018 - 14:38


        . Мне не известная точная формула по которой рассчитывается результаты взаимодействия брони с небронебойным уроном, но один знакомый шахтёр подсказал, что ни один юнит в игре, в данный момент, не имеет нужного значения брони (в 200 ед), которое позволяло бы полностью игнорировать весь входящий урон кроме бронебойного, однако, этого можно добиться искусственно, например, "кинув" на паровой танк Каменную кожу из Школы Жизни. 

        Где-то читал (не факт что верно), что 15 брони можно в среднем считать за 10% сопротивления небронебойному урону, но чем больше брони тем меньше пользы от единицы брони. И что любые виды сопротивлений не могут быть больше 90%, а входящий урон за попавшую атаку не может быть меньше 1 хп.

         

         


        при этом данная картинка зачастую не соответствует тому, что вы видите на поле боя, так от удара какого-нибудь чудовища может задеть сразу десять моделей, но урон пройдёт лишь по восьми из них и т.п.

        Также еще читал, что отлетание от удара в принципе не означает получение урона. А союзные герои расшвыривая своих урон не наносят.


        Сообщение отредактировал dghc22: 11 Май 2018 - 14:39

        • 1

        #1196 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 036 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 482

          Отправлено 11 Май 2018 - 14:45

          И как их для этого надо использовать? Против нормальных бронированных хаоситов, а не бомжей.

          Как минимум в начале боя, а не в подкреплении.
          • 0

          #1197 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 066 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 623

          Отправлено 11 Май 2018 - 15:05

          Скажу, что рукопашный урон по площади в действительности распространяется на ограниченное число моделек, а вот то что он распространяется равномерно между модельками весьма маловероятно. 

          Шахтёр намекал именно на более-менее равномерное распределение урона между задетыми моделями. Сам я, впрочем, точных замеров не проводил, так что утверждать не буду, но точно скажу, что в столкновении двух лордов/героев с атакой по площади, меньше урона приходит в того, кто окружён союзным мясом.  
           

          И остался второй вопрос - как зависит урон в ближнем бою и натиск от количества живых моделей? Учитываются только первая линия, модели которые участвуют в ближнем бою или как-то иначе? Будет ли отряд из сорока моделей в ближнем бою вносить в единицу времени такой же урона как отряд из двадцати моделей, если длина шеренги у них одинаковая?

          Учитывая проблему с анимациями у избранных с алебардами в TWW1, я склонен считать, что то та часть отряда, что мужественно подпирает спины своих товарищей, сражающихся на переднем краю, не учитывается, плюс, насколько мне известно из всё тех же источников, в дополнение к скрытому параметру максимального количества одновременного затрагиваемых одной площадной атакой ближнего боя моделей, также существует другой скрытый параметр, определяющий максимальное количество моделей которые могут одновременно вносить урон в одну (!) цель в ближнем бою, и этот параметр равен, ЕМНИП, двенадцати у всё тех же драконов. Полагаю, что для пехотинцев этот параметр также задан, но он явно имеет меньшее значение.

           

          Где-то читал (не факт что верно), что 15 брони можно в среднем считать за 10% сопротивления небронебойному урону, но чем больше брони тем меньше пользы от единицы брони. И что любые виды сопротивлений не могут быть больше 90%, а входящий урон за попавшую атаку не может быть меньше 1 хп.

          Относительно предельных величин мне известно только то, что верхний порог сопротивляемости какому-либо урону в TWW2 не может быть выше 85%, а шанс попадания в ближнем бою не может быть ниже 5%, занимательная дань первоисточнику. В тоже время есть слова относительно того, что 200 ед. брони позволяют обнулить весь небронебойный урон, если он не является магическим. Как это соотнести друг с другом, не знаю...  :oldsad:


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Май 2018 - 15:47

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #1198 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 284 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 292

            Отправлено 11 Май 2018 - 16:20

            Шахтёр намекал именно на более-менее равномерное распределение урона между задетыми моделями. Сам я, впрочем, точных замеров не проводил, так что утверждать не буду, но точно скажу, что в столкновении двух лордов/героев с атакой по площади, меньше урона приходит в того, кто окружён союзным мясом.  
             

            Учитывая проблему с анимациями у избранных с алебардами в TWW1, я склонен считать, что то та часть отряда, что мужественно подпирает спины своих товарищей, сражающихся на переднем краю, не учитывается, плюс, насколько мне известно из всё тех же источников, в дополнение к скрытому параметру максимального количества одновременного затрагиваемых одной площадной атакой ближнего боя моделей, также существует другой скрытый параметр, определяющий максимальное количество моделей которые могут одновременно вносить урон в одну (!) цель в ближнем бою, и этот параметр равен, ЕМНИП, двенадцати у всё тех же драконов. Полагаю, что для пехотинцев этот параметр также задан, но он явно имеет меньшее значение.

             

            Относительно предельных величин мне известно только то, что верхний порог сопротивляемости какому-либо урону в TWW2 не может быть выше 85%, а шанс попадания в ближнем бою не может быть ниже 5%, занимательная дань первоисточнику. В тоже время есть слова относительно того, что 200 ед. брони позволяют обнулить весь небронебойный урон, если он не является магическим. Как это соотнести друг с другом, не знаю...  :oldsad:

            Вроде стоит исходить из приблизительных значений 100-120 брони срезают до 50-60% обычного урона. Сопротивляемость урону это возможно имеется в виду спасбросок и сопротивляемость физическому или магическому урону. И вот они то не могут быть больше 85%. То есть уже проходящий урон режется сопротивлением. Как вот они с броней работают не совсем понятно. Что первее срезает урон. Насколько я понимаю броня это не совсем сопротивление урону.


            • 0

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #1199 v.a.k

            v.a.k

              Молодик

            • CиЧевик
            • 43 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 9

              Отправлено 11 Май 2018 - 16:23


              Как минимум в начале боя, а не в подкреплении.

              И, половина ракет вообще пролетит мимо бегущей пехоты, вторая половина нанесет минимум урона


              • 0

              #1200 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 066 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 623

              Отправлено 11 Май 2018 - 16:41

              Ракеты сверхэффективны или неэффективны вовсе? Занимательный диспут.


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Май 2018 - 16:41

              • 0

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Yandex (1), Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II