Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1201 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 310

    Отправлено 11 Май 2018 - 17:31

    Уникальная ракетница хорошо навешивает. Стандартные на средних дистанциях хорошие. 


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1202 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 299 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 686

    Отправлено 11 Май 2018 - 17:34

    Loc Dog, ракеты хорошо, если нет времени микрить. Я большую часть боя за Империю (и в общем-то за скавенов тоже), управляю огнём артиллерии и более точное оружие в такой ситуации намного эффективнее. Также мортирами можно при должном умении бить уже сражающихся врукопашную врагов, а пушки временно выводят из строя великанов и прочую фауну. Я ракеты не особо люблю, хотя толпу орков или зверолюдов они действительно могут покромсать знатно, поэтому одна штука у меня в армии была, в отличии от совершенно бесполезного Хеллбластера. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1203 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 11 Май 2018 - 17:38

    AGA, КЕК. Помнится, орда фанатиков Фолькмара затащила армию Архаона только благодаря трём хтоническим имперским органкам, ибо сами флагеллянты не могли даже поцарапать доспехи северян, но это так, лирика...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Май 2018 - 18:01

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1204 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 306 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 310

      Отправлено 11 Май 2018 - 18:27

      Хеллбластер слишком неповоротлив и слишком чувствителен к перепадам высот. Капризная пушка и тем не стоит своих денег. Хотя конечно если ему удастся отстрелять нормально может выкосить пару стеков любой элитки, если ему дадут долго стрелять, в идеальных так сказать условиях. Но кто ж даст.


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 11 Май 2018 - 18:28

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1205 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 299 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 11 Май 2018 - 18:42


      Капризная пушка и тем не стоит своих денег.

      Деньги-то не жалко, а вот место в стеке ограничено и хеллбластеру там нет места. Другая артиллерия всё делает лучше него, а для наглого огня прямой наводкой в упор, гораздо лучше подходят более тактически гибкие мушкетёры, которые могут и во фланг, и даже в спину зайти.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1206 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 828 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 488

        Отправлено 11 Май 2018 - 18:55

        Деньги-то не жалко, а вот место в стеке ограничено и хеллбластеру там нет места. Другая артиллерия всё делает лучше него, а для наглого огня прямой наводкой в упор, гораздо лучше подходят более тактически гибкие мушкетёры, которые могут и во фланг, и даже в спину зайти.

        Теоретически, против компа можно артиллерию разместить во фланг.

        Я в свое время экспериментировал в быстрых боях - можно выделить от армию группировку в одну артиллерию и два - три отряда пехоты и вынести их чуть вперед и сбоку от основной армии. Тогда артиллерия будет стрелять весь бой.

        Вообще, есть несколько хитрых построений и тактик, которые работают против компа, но которые не всегда нужны и которые муторно ставить

        Мне, например, нравится тактика усиления кавалерии алебардами во второй линии. Или огненные мешки для вражеской пехоты, когда ты сознательно пускаешь компа между рядами пехоты под обстрел мушкетеров в флангов.


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #1207 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 000 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 2 698

        Отправлено 11 Май 2018 - 19:47

        Мда, как то неканонічно народ Империей играет. Все тут пытаются довести алебардщиков до уровня чоузенов, но вот благостной тактикикой простого увеличения к-ва алебардщиков под ногами тех самых чоузенов, так что б им идти трудно было через их горы трупов никто не пользуется :D Помниццо, я три армии хаотов остановил четыре армии и пять городов спустя)) Красиво, пол Империи в огне и руинах, осталась одна армия Франца с илиткой и новый набор двух армий под Нульном, как раз на победный парад :)


        • 0

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #1208 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 11 Май 2018 - 19:53

          +15% к стоимости каждой армии не особо располагают к заваливанию мясом.


          • 2

          #1209 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 828 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 488

            Отправлено 11 Май 2018 - 20:19

            Мда, как то неканонічно народ Империей играет. Все тут пытаются довести алебардщиков до уровня чоузенов, но вот благостной тактикикой простого увеличения к-ва алебардщиков под ногами тех самых чоузенов, так что б им идти трудно было через их горы трупов никто не пользуется :D Помниццо, я три армии хаотов остановил четыре армии и пять городов спустя)) Красиво, пол Империи в огне и руинах, осталась одна армия Франца с илиткой и новый набор двух армий под Нульном, как раз на победный парад :)

            В первой вахе на высокой сложности я остановил Хаос без элиты - просто не успел заменить войска))

            Из трех сражений тремя армиями я выиграл только одну - Карлом Францем против Архаона. Карл Франц был вкачен на Грифона и бафы к армии. У всех остальных генералов дела были похуже.  Но в двух других битвах Хаос лишился двух третей войск. В итоге прибежали мои военные союзники и вассалы и запинали бедный Хаос в утиль... 

            Это, кстати - хороший вариант. Использовать союзников для усиления империи при вторжении Хаоса. Но нужно только Империю защищать от всяких вампиров и прочих гномов.


            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #1210 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 317 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 249

            Отправлено 11 Май 2018 - 20:28

            Loc Dog,  "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон ..  когда я задал вопрос мододелам КоВ мне начали объяснять на цифрах,но нам жителям Кислева проще на пальцах, тогда мне сказали считай примерно так ,т.е. отряд с бронебойностью грубо говоря в два раза быстрей вырежет врага чем отряд без этого параметра,да это было на другом движке и это  работало , в СИ и вообще вахе 2 это тоже примерно так работает по моему скромному опыту , у пушек 4 орудия и четыре выстрела по одному ядру перезарядка ,без разрыва, у ракет летит 3 ракеты,разрыв , поворот опять три ракеты, поворот и опять три ракеты ,перезарядка  каждая ракета влетевшая в строй врага ,а летит их много создает постоянное огневое воздействие на врага , понятно ,что нет "бронебойности" ,но с тем уроном ,что у них есть ракеты постепенно начинают наносить существенный урон , а впереди налетчики с дальностью "150" и "передовым развертыванием" ,потом "пистольеры" с отключенным "держать дистанцию " , остатки добежавших встречают "двуручники" ,потери минимальны , с пушками пробовал получается хуже.

            У "ракет" главный недостаток  это то ,что они могут зарядить по своим .как по впереди стоящей пехоте так и по одиноко парящему в небе Бальтазару ну или Францу.

            dghc22, Сейчас не за компом да и буду не скоро потому пишу по памяти ,на "13" или "12" ранге генерала империи это проблема снимается прокачкой перка на -15 содержания всех войск.


            Сообщение отредактировал bigbay: 11 Май 2018 - 20:29

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II