Loc Dog, "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон .. когда я задал вопрос мододелам КоВ мне начали объяснять на цифрах,но нам жителям Кислева проще на пальцах, тогда мне сказали считай примерно так ,т.е. отряд с бронебойностью грубо говоря в два раза быстрей вырежет врага чем отряд без этого параметра,да это было на другом движке и это работало , в СИ и вообще вахе 2 это тоже примерно так работает по моему скромному опыту , у пушек 4 орудия и четыре выстрела по одному ядру перезарядка ,без разрыва, у ракет летит 3 ракеты,разрыв , поворот опять три ракеты, поворот и опять три ракеты ,перезарядка каждая ракета влетевшая в строй врага ,а летит их много создает постоянное огневое воздействие на врага , понятно ,что нет "бронебойности" ,но с тем уроном ,что у них есть ракеты постепенно начинают наносить существенный урон , а впереди налетчики с дальностью "150" и "передовым развертыванием" ,потом "пистольеры" с отключенным "держать дистанцию " , остатки добежавших встречают "двуручники" ,потери минимальны , с пушками пробовал получается хуже.
У "ракет" главный недостаток это то ,что они могут зарядить по своим .как по впереди стоящей пехоте так и по одиноко парящему в небе Бальтазару ну или Францу.
dghc22, Сейчас не за компом да и буду не скоро потому пишу по памяти ,на "13" или "12" ранге генерала империи это проблема снимается прокачкой перка на -15 содержания всех войск.
Сообщение отредактировал bigbay: 11 Май 2018 - 20:29