Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1224

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 976

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1181 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 279 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 235

Отправлено 10 Май 2018 - 22:33

dghc22,KanclerKoba,  "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон , по крайней мере так было во всех ТВ , у пушек "бронебойность" и это единственный показатель по которому они лучше "ракет"  ,но базовый  урон больше у "ракет", а так же дальность и скорострельность + урон по площадям ну и стрельба навесом ,задача стоит нанести как можно больше урона по всей площади фронта с большой скоростью стрельбы ,урон будет иметь накопительный эффект ,  еще раз повторю у меня хаос практически не добегает до рукопашной с пушками такое просто не удается и потери мои в разы больше, я играю на "легенде" и позволить себе такое не могу.

Werebear,  Вам уже ответили , Бальтазар у вас в подкреплении  потому вы не смогли реализовать в полной мере мощь имперской арты.


Сообщение отредактировал bigbay: 10 Май 2018 - 22:34

  • 0

#1182 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 932 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 596

    Отправлено 10 Май 2018 - 22:54


     "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон

    Дичь какая-то...


    у пушек "бронебойность" и это единственный показатель по которому они лучше "ракет"  ,но базовый  урон больше у "ракет", а так же дальность и скорострельность + урон по площадям ну и стрельба навесом ,задача стоит нанести как можно больше урона по всей площади фронта с большой скоростью стрельбы ,
    Только почему-то ракеты тех же хаоситов вообще убить никого не могут. А пушки могут.

    Сообщение отредактировал dghc22: 10 Май 2018 - 22:55

    • 0

    #1183 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 279 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 235

    Отправлено 10 Май 2018 - 23:07

    dghc22,Эту дичь я узнал от мододелов нашего сайта.

    У меня "ракеты" не просто убивают они уничтожают силы врага  набивая за бой выше 50%  сил хаоситов.


    • 0

    #1184 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 932 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 596

      Отправлено 10 Май 2018 - 23:14


      Эту дичь я узнал от мододелов

      Ну тогда это точно дичь  :lol:


      Сообщение отредактировал dghc22: 10 Май 2018 - 23:16

      • 0

      #1185 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 879 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 546

      Отправлено 10 Май 2018 - 23:24

      bigbay, величина бронебойной атаки - это та, которая гарантированно пройдет сквозь броню. Наведи на силу оружия указатель мышки и посмотри ее значение во всплывающем окне. Она плюсуется с величиной обычной атаки, которая прошла бросок кубиков против брони. У бронебойных юнитов величина бронебойной атаки просто выше чем у обычных.


      Сообщение отредактировал Necromancer: 10 Май 2018 - 23:32

      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #1186 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 209 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 578

      Отправлено 10 Май 2018 - 23:29


      "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон , по крайней мере так было во всех ТВ

      На Варскейпе всё так, как сказал Necromancer, а на старом движке бронебойность игнорировала 50% вражеской брони.


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1187 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 762 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 385

        Отправлено 11 Май 2018 - 05:27

        Мне вот интересно - правильно я понимаю механику или тоже несу дичь.

        А ещё, как мне показалось: ракеты наносят "рассеянный" урон, т.е. Урон по множеству моделей, а пушки "концентрированны" - т.е. По ограниченном числу моделей.
        Грубо говоря, ракеты ранят, а пушки - убивают.
        Если я правильно понял механику, то урон отряда зависит от количества юнитов в нем. Это значит, что после обстрела ракет избранные в короткой стычке внесут больше урона, чем после обстрела пушек, потому что убитых будет меньше.
        Т.е. Обстрел ракетами выгоден тогда, когда раненых получится быстро добивать.

        Или это я намудрил?
        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #1188 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 036 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 482

          Отправлено 11 Май 2018 - 07:52

          Мне вот интересно - правильно я понимаю механику или тоже несу дичь.

          А ещё, как мне показалось: ракеты наносят "рассеянный" урон, т.е. Урон по множеству моделей, а пушки "концентрированны" - т.е. По ограниченном числу моделей.
          Грубо говоря, ракеты ранят, а пушки - убивают.
          Если я правильно понял механику, то урон отряда зависит от количества юнитов в нем. Это значит, что после обстрела ракет избранные в короткой стычке внесут больше урона, чем после обстрела пушек, потому что убитых будет меньше.
          Т.е. Обстрел ракетами выгоден тогда, когда раненых получится быстро добивать.

          Или это я намудрил?

          В теории да, но есть такой факт как броня, через которую ракетницы особо не пробивает, и добить рыцаря пустощей еще та проблема, а пушки они убивают модели, в итоге урон будет больше.
          • 0

          #1189 Werebear

          Werebear

            Значний Радец

          • Мододел
          • 7 317 сообщений
          • Откуда:Русь, город-герой Москва
          • Прозвище:Гефест
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
          Регистрация: 26.апр.07
          Слава: 620

          Отправлено 11 Май 2018 - 09:09

          В таблицах у снарядов и оружия ближнего боя два параметра. Первый показывает обычный урон, который нивелируется броней (формулу я не знаю), и "урон сквозь доспехи". Насколько я понимаю, второй полностью игнорит броню и если кубик выпал удачно (попадание) то наносит урон.



          правильно я понимаю механику или тоже несу дичь.
          да


          такой факт как броня, через которую ракетницы особо не пробивает
          к конкретной ракеты урон сквозь доспехи меньше чем удар алебарды. По сути ракета, это алебарда которая ударила всех вокруг взрыва.

          dghc22,Эту дичь я узнал от мододелов нашего сайта.

          У меня "ракеты" не просто убивают они уничтожают силы врага  набивая за бой выше 50%  сил хаоситов.

          можешь повторить мой тест. поставь в кастом битве кучу хаос войнов с щитами и против них 4 ракеты, 4 пушки, 4 мортиры, 4 луминаха. 

           

          Пушки вне конкуренции, хотя луминархи близко.



          но базовый  урон больше у "ракет"
          это не так
          • 0

          Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

          Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
          DLV ex-team member
          Ник изменен с Isilendil на Werebear

          На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


          #1190 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 932 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 596

            Отправлено 11 Май 2018 - 09:55


            А ещё, как мне показалось: ракеты наносят "рассеянный" урон, т.е. Урон по множеству моделей, а пушки "концентрированны" - т.е. По ограниченном числу моделей. Грубо говоря, ракеты ранят, а пушки - убивают. Если я правильно понял механику, то урон отряда зависит от количества юнитов в нем. Это значит, что после обстрела ракет избранные в короткой стычке внесут больше урона, чем после обстрела пушек, потому что убитых будет меньше.
            Это верно если не считать броню. По толпе слабобронированного мяса ракеты действительно намного мощнее пушек потому что заденут больше народу. Вот только избранных они будут больше просто с ног сшибать, чем урон наносить.
            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II