Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1221 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 144 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 694

    Отправлено 12 Май 2018 - 14:17


    Отряды типа избранных/тяжелых мечников обладают способностью тяжелая броня
    Нет у них каких-то особых способностей подобных. Если про описания вверху карточки, то это просто описание того факта, что у них дохрена брони
    • 0

    #1222 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 103 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 217

    Отправлено 13 Май 2018 - 19:13

    Я всё таки пересилил себя и начал за Манфреда. Вы знали что у него на старте договор о ненападении почти со всей империей (кроме штирланда) что как бы символизирует его якобы несуществования. У Влада такого нет, но с Владом все охотнее идут на дипломатию. Думаю СА стоило обыграть это несколько иначе и добавить возвращение Влада ивентом с выбором стороны. Было бы атмосфернее. Но сам факт наличия договора о ненападении уже обнадёживает.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #1223 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 717 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 768

      Отправлено 13 Май 2018 - 21:32

      Я всё таки пересилил себя и начал за Манфреда. Вы знали что у него на старте договор о ненападении почти со всей империей (кроме штирланда) что как бы символизирует его якобы несуществования. У Влада такого нет, но с Владом все охотнее идут на дипломатию. Думаю СА стоило обыграть это несколько иначе и добавить возвращение Влада ивентом с выбором стороны. Было бы атмосфернее. Но сам факт наличия договора о ненападении уже обнадёживает.

      За Манфреда легче поначалу. Но потом ты познаешь, что такое передовое развертывание всей армии. Особенно когда ты нападаешь. Особенно когда в армии телеги и пехота, которая идет как дохлая черепаха. Я за Манфреда почти не пользуюсь телегами и медленной пехотой, а за Влада можно.


      • 2

      #1224 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 771

      Отправлено 14 Май 2018 - 15:09

      Digger, вообще на год начала игры (2502-й по ИК) - Маннфред считается мёртвым, а Сильвания тихой и свободной от вампиров, пускай и всё ещё не самой приятной областью Империи, так что тут скорее попытка дать игроку очевидные направления для экспансии, при этом без опасности быть втянутым в конфликт с другой крупной фракцией.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Май 2018 - 16:47

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1225 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 103 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 217

      Отправлено 14 Май 2018 - 16:26

      Digger, вообще на год начала игры (2502-й по ИК) - Маннфред считается мёртвым, а Сильвания тихой и свободной от вампиров, пускай и всё ещё не приятной областью империи, так что тут скорее попытка дать игроку очевидные направления для экспансии, при этом без опасности быть втянутм в конфликт с другой крупной фракцией.

      Ну и формально сильвания присоединена к Штирланду. Для меня это в первую очередь отыгрыш, мол смотри Манфред, эти глупые человеки думают что тебя тут нет.
      P.S. Судя по книгам колечко Влада то у Манфреда. Или он в Возмездии его потерял ?
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1226 Falsum

      Falsum

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 28.сен.17
        Слава: 0

        Отправлено 17 Май 2018 - 18:16

        Во второй части, в смертных империях, за зверолюдей перерисовали значок вагха или он так же остался оркским?


        • 0

        #1227 kukareku

        kukareku

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 18.окт.16
          Слава: 1

          Отправлено 23 Май 2018 - 18:46

          Доброго времени!

          Есть пара вопросов:

          1)Если играть в совместную игру, есть ли возможность выполнять квесты каждому игроку (те, которые дают в одиночной кампании)?
          2)Для чего нужна функция сохранения для второго игрока в режиме совместной кампании? Если загрузить игру может только хост.

          3)Как понять, за что начисляются отрицательные и положительные очки скверны? Понятно, можно смотреть на навыки того или иного героя по отдельности , искать здания, которые дают тот или иной эффект. Но есть ли где-нибудь такое окно, где все расписано в одном месте (и я говорю не про панель города, так как там написано все обобщенно: столько-то персонажи, столько-то здания. А какие это персонажи, какие здания?)?
          4)Есть ли разница между совместной игрой в 1 и 2 части WTW (кроме масштабов, конечно)? Действуют ли новые обновления на 1 часть игры? Или может есть какие-то неписанные нюансы и особенности во 2 части, которых нет в 1 части?
          5)Какие вы можете посоветовать стабильные и русифицированные моды для совместной игры и стоит ли их вообще ставить? (Играть будут новички, знакомые с общими механиками прошлых частей, но без знаний лора и особенностей новых частей).


          • 0

          #1228 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 103 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 217

          Отправлено 23 Май 2018 - 19:57

          Доброго времени!

          Есть пара вопросов:

          1)Если играть в совместную игру, есть ли возможность выполнять квесты каждому игроку (те, которые дают в одиночной кампании)?
          2)Для чего нужна функция сохранения для второго игрока в режиме совместной кампании? Если загрузить игру может только хост.
          3)Как понять, за что начисляются отрицательные и положительные очки скверны? Понятно, можно смотреть на навыки того или иного героя по отдельности , искать здания, которые дают тот или иной эффект. Но есть ли где-нибудь такое окно, где все расписано в одном месте (и я говорю не про панель города, так как там написано все обобщенно: столько-то персонажи, столько-то здания. А какие это персонажи, какие здания?)?
          4)Есть ли разница между совместной игрой в 1 и 2 части WTW (кроме масштабов, конечно)? Действуют ли новые обновления на 1 часть игры? Или может есть какие-то неписанные нюансы и особенности во 2 части, которых нет в 1 части?
          5)Какие вы можете посоветовать стабильные и русифицированные моды для совместной игры и стоит ли их вообще ставить? (Играть будут новички, знакомые с общими механиками прошлых частей, но без знаний лора и особенностей новых частей).

          1) да есть такая возможность.
          2) хз. Наверное чтобы корректно сейв сохранялся.
          3) наводишь на циферку скверны в провинции на панели с лево и там пишут от чего каждый пункт.
          4) ну на вскидку в 1 вахе драконы не могут дышать огнём. Все обновления после 2 вахи выходят только на вторую, на первой их нет.
          5) не пользуюсь модами
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #1229 kukareku

          kukareku

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 18.окт.16
            Слава: 1

            Отправлено 23 Май 2018 - 22:27

            И еще вопрос: как-нибудь можно передавать союзнику провинции?


            • 0

            #1230 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 300 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 135

            Отправлено 23 Май 2018 - 22:50


            как-нибудь можно передавать союзнику провинции?

            Только с помощью мода.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II