Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1211 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 11 Май 2018 - 21:00

bigbay, возьмите два одинаковых юнита в Меди, сделайте им идентичные характеристики и уберите броню. Одному дайте бронебойность и вы узрите, что они сражаются одинаково! Ещё раз, бронебойность в Меди сокращала броню на 50%, то есть если отряд атаковал врага с бронёй 10, считалось за 5. 

В новом движке бронебойный урон просто игнорирует броню и проходит всегда, если атака прошла через защиту в ближнем бою или щит в случае стрельбы.


  • 3

Skaven! Yes-yes!  

                


#1212 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 11 Май 2018 - 23:43


    "Бронебойность " это в два раза увеличенный урон ..  когда я задал вопрос мододелам КоВ
    Причем тут КоВ, сделанный на базе игры 10-ти летней давности и на другом движке.

    Сейчас не за компом да и буду не скоро потому пишу по памяти ,на "13" или "12" ранге генерала империи это проблема снимается прокачкой перка на -15 содержания всех войск.

    Вкачать полжизни генерала в бесполезную синюю ветку чисто ради содержания? Не, мне жалко генералов, которые на 14 уровне только начнут качать полезные в бою умения.
    • 1

    #1213 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 322 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 250

    Отправлено 12 Май 2018 - 10:08

    AGA,Вы меня не поняли ,объясню еще раз для меня отряд с "бронебойностью" в два раза эффективней отряда без этого параметра. все.  

    dghc22, КоВ не при чем , при чем то ,что делает отряд с "бронебойностью" на поле боя  и вот тут разницы не будет ,что в КоВ он эффективней ,что в Вахе 2.

    Не пользуетесь синей веткой ?ваш выбор , я вначале качаю только "стратегию"  особенно с вводом  увеличения содержания новых армий  , каждый играет как ему нравится ,да и "стремительный удар" меня выручал не раз.


    Сообщение отредактировал bigbay: 12 Май 2018 - 10:11

    • 0

    #1214 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 901 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 548

      Отправлено 12 Май 2018 - 11:14

      AGA,Вы меня не поняли ,объясню еще раз для меня отряд с "бронебойностью" в два раза эффективней отряда без этого параметра. все.  

      dghc22, КоВ не при чем , при чем то ,что делает отряд с "бронебойностью" на поле боя  и вот тут разницы не будет ,что в КоВ он эффективней ,что в Вахе 2.

      Чтобы не было пустых споров - вы говорите о вашем субъективном отношении к бронебойным отрядам?

      Если да - то тогда вопросов нет.

      Если вы говорите об арифметике, то вопросов очень много. Потому что против отрядов у которых брони нет, бронебойность не даст ничего


      • 3

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1215 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 322 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 250

      Отправлено 12 Май 2018 - 13:09

      KanclerKoba, А у  многих отрядов в СИ нет брони? если мне память не изменяет то "бронебойность" не отменяет обычный урон ,ведь так ?  речь  идет  о том ,что "бронебойные" отряды наносят больше урона , на мой субъективный взгляд этот урон больше раза в два,примерно.


      Сообщение отредактировал bigbay: 12 Май 2018 - 13:13

      • 0

      #1216 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 637

        Отправлено 12 Май 2018 - 14:11

        KanclerKoba, А у  многих отрядов в СИ нет брони? если мне память не изменяет то "бронебойность" не отменяет обычный урон ,ведь так ?  речь  идет  о том ,что "бронебойные" отряды наносят больше урона , на мой субъективный взгляд этот урон больше раза в два,примерно.

        Не так.

        По пунктам

        1 Отряды типа избранных/тяжелых мечников обладают способностью тяжелая броня(каламбур какой то).

        2 Отряды типа алебардщиков/тяжелых мечников обладают способностью бронебойность, у них есть бронебойный урон.

        Вопрос такой как работает способность тяжелая броня, в сочетании с характеристикой броня.


        • 0

        #1217 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 203 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 909

        Отправлено 12 Май 2018 - 14:14

        Flibustier1387,    


        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1218 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 339 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 709

        Отправлено 12 Май 2018 - 14:16

        bigbay, сейчас нет такого параметра, как бронебойность, есть урон обычный и бронебойный, причём у всего оружия, отличаются только их значения. Иконочка с бронебойностью высвечивается тогда, когда бронебойного урона больше, чем обычного.

        А вообще я вижу, что простые слова вас не берут.

        Предположим, у нас есть отряд с уроном 20, из которых 15 бронебойный и отряд с уроном 30, где только 5 бронебойный. Эти отряды атакуют врага с бронёй 15 как у горов и 100 как у воинов хаоса.

        Формула урона отсюда: Средний урон=Бронебойный урон+((обычный урон/2)*(обычный урон/броня))

        Вычисляем бронебойный юнит против горов: 15+((5/2)*(5/15) = 15.83

        Вычисляем бронебойный юнит против воинов хаоса: 15+((5/2)*(5/100) = 15.12

        Вычисляем дамажный юнит против горов: 5+((25/2)*(25/15)) = 25.83

        Вычисляем дамажный юнит против воинов хаоса: 5+((25/2)*(25/100)) = 8.12


        Сообщение отредактировал AGA: 12 Май 2018 - 14:18

        • 4

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #1219 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 637

          Отправлено 12 Май 2018 - 14:16

          Flibustier1387,    

          Похмельный синдром ставит мозгу вопросы на которые сам не знает ответы.


          • 0

          #1220 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 901 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 548

            Отправлено 12 Май 2018 - 14:17

            KanclerKoba, А у  многих отрядов в СИ нет брони? если мне память не изменяет то "бронебойность" не отменяет обычный урон ,ведь так ?  речь  идет  о том ,что "бронебойные" отряды наносят больше урона , на мой субъективный взгляд этот урон больше раза в два,примерно.

            Хорошо бронированных целей не так много.

            Тут проблематика в другом - мало двух одинаковых юнитов, которые отличаются только тем, есть бронебойность или нету. 

            Обычно так: "Вот тебе две стражи могил. Одна с бронебойным уроном, вторая с щитами. Что возьмешь против эльфов?"

            Или даже так: "Вот тебе тролли с бронебойным уроном, но они трусливые и сразу бегут. А вот тебе чоткие пацаны орков без бронебойного урона, но гораздо смелее".

            А выбор между гобинской швырялкой и катапультой орков?

            Или еще вопрос - какую кавалерию выбрать для вампиров? 

             

            И вот далеко не всегда выбор делается в пользу юнитов с бронебойным уроном. А если рассуждать о двух одинаковых сферических юнитах в вакууме, которые отличаются только бронебойностью, то, конечно, юниты с бронебойностью лучше. 


            • 4

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II