Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1171 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 299 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 686

Отправлено 10 Май 2018 - 13:59

bigbay, ну не знаю, лично у меня проблемой всегда была только хаоситская гаубица, по сути главной задачей было вывести её из строя, даже если требовалось сосредоточить огонь всей артиллерии, или пожертвовать демигрифами. А алебардисты у меня таки побеждали избранных, может просто у тех хаоситов они были не раскачанные, так как с Архаоном я не воевал точно.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#1172 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 770

Отправлено 10 Май 2018 - 14:43

Мечники у темных не хуже.

Таки хуже, проверенно неоднократно. WS6 у пехоты это тебе не хухры-мухры, никто из друкаёвской братии не может похвастаться такими умением если не является лордом или героем.
 

А алебардисты у меня таки побеждали избранных, может просто у тех хаоситов они были не раскачанные, так как с Архаоном я не воевал точно.

В TWW2 избранные получили самый большой баф за всю историю игры и теперь способны на 1х1 разобрать отряд любой другой пехоты в игре, а порой и два отряда сразу, даже если второй атакует в тыл.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1173 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 324 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 634

Отправлено 10 Май 2018 - 17:41


атакует у вас армия без "ракет"
что это значит?


У меня в армии было: 4 алебард, 2 мечников, 4 мушкетёров, 2 больших мечей, 2 демигрифов, 2 пушки, 2 мортиры, 1 ракета. Хватало, чтобы выскочить против Хаоса один на один, или сразу против 2-3 армий вампиров.
приложенный пример армий хаоса раскатал бы это не потеряв и 100 бойцов. 


Я так полагаю это tattersouls? Не знаю как в моде, но в онигинале они точно не бронебойные.
да, посмотрел, почему то был уверен, что их дубины бронебойные
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1174 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 10 Май 2018 - 17:47


    WS6 у пехоты это тебе не хухры-мухры,
    Что эта фраза значит?
    • 0

    #1175 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 324 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 634

    Отправлено 10 Май 2018 - 17:52


    Что эта фраза значит?

    это параметр из настольной игры. Weapon Skill (6 - максимум в ней)

     

     

    Проверил, у алебардистов AP не сильно выше чем у больших мечей и сигмаритских послушников, так что они бы не спасли. А вот замена ракет на пушки логичный вывод судя по статам missile weapons/ Еще увидел, что лучше заклятье против них это Молния из школы небес.


    Сообщение отредактировал Werebear: 10 Май 2018 - 18:02

    • 1

    Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #1176 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 10 Май 2018 - 18:24


      А вот замена ракет на пушки логичный вывод судя по статам missile weapons

      Имперские ракетницы хороши против толп мяса. Вроде нынешних непатченых норскийцев или вампиров играющих через стражей. По броне они нулевые. По небронированным, но одиночным вроде троллей и великанов - слишком косые. А вот пушки хороши что против того, что против того. Единственное что капризнее к местности.

       

      А вот гномьи ракетницы уже и по броне бить могут.

      Из пехоты лучше всего будет то, что под защитной магией сможет простоять пока мушкетеры стреляют. Тут алебарды и мечники примерно равны.


      Сообщение отредактировал dghc22: 10 Май 2018 - 18:26

      • 0

      #1177 Werebear

      Werebear

        Значний Радец

      • Мододел
      • 7 324 сообщений
      • Откуда:Русь, город-герой Москва
      • Прозвище:Гефест
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
      Регистрация: 26.апр.07
      Слава: 634

      Отправлено 10 Май 2018 - 18:26

      Все время забываю спросить у игры логический конец это победить Архаона или нужно захватить все жопы мира вроде пирамид и Нагарота?


      • 0

      Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

      Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
      DLV ex-team member
      Ник изменен с Isilendil на Werebear

      На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


      #1178 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 133 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 689

        Отправлено 10 Май 2018 - 18:29


        Все время забываю спросить у игры логический конец это победить Архаона или нужно захватить все жопы мира вроде пирамид и Нагарота?
        Цели почти у всех - захват 8 столиц для малой победы. За моря особо лезть не надо. Вот для большой вообще всех захватить надо, но по мне это совсем упорото.
        • 0

        #1179 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 133 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 770

        Отправлено 10 Май 2018 - 19:55

        это параметр из настольной игры. 

        Это верно.

         

        Weapon Skill (6 - максимум в ней)
        А это не верно, но более рукастой пехоты в игре нет, а единственные кто имеют такой же навык ближнего боя это Мастера меча Хоэта высших эльфов и боевые танцоры лесных эльфов. 

        Сообщение отредактировал Loc Dog: 10 Май 2018 - 19:56

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1180 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 828 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 488

          Отправлено 10 Май 2018 - 21:24

          что это значит?

           

          Это значит, что армия с артиллерией, не должна быть в подкреплении.

          Мое мнение:

           

          1. Надо вкачивать стремительный удар. Успеть управлять двумя армиями... Может кто-то и может - я не умею. Если только паузу жмякать или половинную скорость включать. Но я так не делаю.

          2. Артиллерия - большие пушки, а не ракетницы. Имхо - самая эффективная артиллерия. Но про это сказали.

          3. Герой должен быть вкачен на бафы к армии. Без этих навыков избранных не затащить при любом раскладе. 

          4. Больше стрелков с бронебойными выстрелами. Я даже за Бретонию против Хаоса в первой вахи втаскивал только благодаря стрелкам - а у них они звезд с неба не хватают.

          Это вообще, общий совет по армии против хаоса. Вместо уникальных отрядов лучше взять отряды с бронебойностью. Я бы еще и алебард взял - против чудовищ. Но они долго не простоят, если нет бафов на лидерство.

          5. Всю кавалерию я бы менял на демигрифов. Но они, падлы, дорогие.

          6. Куда стрелял светоковчег Хиша? Откуда у него 43 набитых фрага? Он должен был валить того же Холека, но не стрелять по войскам.

          7. Мне больше нравится имперский капитан на Пегасе, чем жрец сигмара. Прилетел, убил пушку.

           

          P.s. Ну и недополутрный стек империи против двух стеков Хаоса - имхо, невозможно втащить.


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II