Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3312

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 742 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 143

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3171 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 32

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:47

    Странно, вроде здесь не раздел фанфикшена, но люди все равно продолжают упорно фантазировать.

    Для большего пафоса надо еще написать про чудовищную дилемму когда тебя ставят перед выбором построить коровник или свинарню.:D Конечно интересные экономические провинции это отдельный угар, особенно забавляет, что оказывается у нас в TW превалирует стратегическая часть, а не тактическая.


    • 3

    #3172 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 818 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 59

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:21

    Тем не менее, ваха продолжает быть унылой, более чем полностью. Я вот сыграл один разок с последнего ДЛС и забил. Ндя, унылее игры я не видел. Всё оказуаленно до приторности, а годных и нормальных, реально нужных ДЛС как не было так и нет. И ведь даже... харизма СА велика на столько, что заставляет людей оказуаливаться на глазах! И вот тут я уже вижу комментики отдельных индивидов о том, что на фиг нужны построения при атаке варгульфа... типо он их всё равно сломает. Да, при атаке варгульфа может и не нужны, а вот при атаке конницы очень даже не помешали бы. И не надо говорить, что всё посчитано и учтено в статах и цифириях, это не что иное как оказуаливание. Так можно дойти до того, что сделать 2 квадратика, с разными статами и смотреть как эти квадратики сталкиваются. В страт режиме продолжает быть тоже убожество что и всегда. Один ужас и кошмар.
    ВАХА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОЧТИ РАЗАЧАРОВАНИЕ ГОДА!!! (почти только потому, что у игры ещё есть потенциал) Если Медь 3 будет в таком же ключе, то придётся предать анафиме СА. А жаль... когда то была хорошая студия, делающая годные, а порою винрарные игры.
    ЗЫ: Я очень надеюсь, что после прочтения моего поста гнева у комрадов-защитничков Вахи, случится приступ баттхёрта и на мой пост выплеснуться гигабайты говна! Это меня порадует.
    ЗЫ: 2 А может быть и предпочнут не замечать иой пост, по принципу не трогай говно, вонять не будет. Однако вы ошибаетесь, вонять я буду и дальше. Ибо я болоте в хоре квакушек подконтрольных СА, должен быть хотя бы один лякушонок, который орёт в разнобой.
    ЗЫ: 3 И да, не забывайте ставить минусы. Больше минусов, богу минусов!

    Сказалось 100500 прохождение за вампов просто еще на 5-м ты был в востроге от вахи)Отдохни годик потом поиграешь)


    • 10

    #3173 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 707 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 55

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:15

    мне кажется, что играя одной только фракцией тяжело познать дзен. Особенно в игре, где главная фишка  - это абсолютно непохожие между собой фракции и абсолютно разный геймплей за них.


    • 2

    #3174 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 105

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:16

      Сказалось 100500 прохождение за вампов просто еще на 5-м ты был в востроге от вахи)Отдохни годик потом поиграешь)

      Я вот тоже думаю - парень девять раз прошел за нежить в Вархаммере, и жалуется, что ему стало скучно.

      В Тотал Варе вообще мало что меняется, и после 600 часов в Риме, Аттиле и Вархаммере я с трудом нахожу в серии что-то новое.

      Вархаммер вообще самая проработанная игра в серии. По-настоящему разные фракции, умный ИИ, продвинутая дипломатия, минимальное количество багов. 

      Другое дело, что не хватает многих механик из Аттилы (морских боев, ресурсов, "гуннов", городов и деревень, религии) + небольшие размеры карты. В мультиплеерной кампании мы с другом захватили города во всех частях карты, даже в Норске построил цитадель гномов. И второй раз нам в Вахе до выхода Нового Света делать нечего. Хотя короткие кампании за эльфов и Бретонию я пройду.

      И все-равно - Ваха очень проработанная игра. Но она сделана для новичков. И тем кто наиграл 1000 часов в серии Тотал вар любая игра серии будет вызывать определенные разочарования.


      • 5

      #3175 lordvader

      lordvader

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 26.сен.12
        Слава: 16

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:29

        Странно, вроде здесь не раздел фанфикшена, но люди все равно продолжают упорно фантазировать.

        Для большего пафоса надо еще написать про чудовищную дилемму когда тебя ставят перед выбором построить коровник или свинарню. :D Конечно интересные экономические провинции это отдельный угар, особенно забавляет, что оказывается у нас в TW превалирует стратегическая часть, а не тактическая.

        Поверьте, про доминирование тактики читать не менее смешно. По-моему с первого рима ничего не поменялось: связать боем - прочарджить во фланг/тыл, закайтить стрелками, тупо задавить мясом или статами. Не вижу здесь глубокого тактического разнообразия в отличии от "примитивной" стратегической части). Всегда фишкой были масштабные и зрелищные бои, по которым ляпы вроде висящих друг напротив друга летунов и вяло перепихивающихся ударами, волшебные самозарядные мушкеты и катапульты, лестницы из штанов и прочая "мелочь" - очень больно бьют. Только если новые фракции добавят длц, то это менять и исправлять никто не намерен.
        P.S. Иногда даже просто прожать фалангу или стену щитов, и смотреть как они смыкают строй - доставляет эстетическое удовольствие, даже если это не приносит какой-то пользы. И вот эти приятные свистелки, они вырезают, для чего? Непонятно. Если от 1 кнопки абилки у отрядов, интерфейс вдруг станет перегруженным, то возможно высказывания про клешнеруких и правда имеют смысл.


        Сообщение отредактировал lordvader: 11 Ноябрь 2016 - 11:38

        • 0

        #3176 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 223 сообщений
        • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 246

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:50

        Ура-ура-ура!!! Казуальщики продолжают свой танец безумия! Хм-хм... я начинаю верить в то, что в СА стали работать нейролингвисты и тепери их игры начинают влиять на мозг некоторых людей.
        CrazyJoker
        Да, я понимаю, что возможно такой выбор как постройка сарая или туалета, причиняет вам невообразимые и мучительные страдания, поскольку видимо всё такое вкусное, что вы не можете выбрать, но на секундочку, постарайтесь понять: "это стратегия тут как бы думать надо, ну хоть иногда. Тем не менее из-за таких как вы и очевидный индивид Славик., нам оказуалили игру, у которой были все шансы стать шедевром. Вот и подумайте какое у меня может быть отношение к таким людям как вы.
        Славик.
        Ну вот, видите, вы сами признаёте, что косяки этой игры очевидны на столько, чот даже называете меня "Кепом". Но что странно, при всём при этом вы продолжаете это УГ упорно защищать. Промывка мозгов, не иначе...
        Ой блиин... а может тут и сами иллюминаты замешаны... блин... какой кошмар... :D

        Тусовщик01, в кои то веки на стану вам грубить. Потому что от вас, слышно иногда хотя бы что то полезное.

        И да, признаю что прохождение по 8му разу компании за вампов даёт о себе знать, но не на столько, на сколько мне хотелось бы. Знаете, мне очень хочется ошибаться и я бы с удовольствием считал Ваху отличной игрой. Но к сожалению глаза мои узрели ИСТИНУ!!! А в Вахе она скрыта и не сразу видна. Но когда ты видишь что творится со страт.картой, что нет построений, что оказуалили всё что было можно и это относится ко всем расам, а не только к Вампам. Вот сначала я играл и был нормальный Хаос. Да, не было того хардкора что мне бы хотелось, но его интересно было побеждать!! А теперь Хаос это так сказочка на ночь... что это как не оказуаливанме. Я играл в Рим 2 с DeI и никогда не ставил высокую сложность и проигрывал часто. Я играл за ВРИ в ванильную Аттилу и на высокой сложности мне было тяжко играть, у меня были очень интересные моменты и моменты жуткой попоболи! Но в Ваху же я играю на оч.сложном уровне и даже не парюсь!!! Что это по вашему как не оказуаливание данной игры!
        Ура-ура-ура!!! Казуальщики продолжают свой танец безумия! Хм-хм... я начинаю верить в то, что в СА стали работать нейролингвисты и тепери их игры начинают влиять на мозг некоторых людей.
        CrazyJoker
        Да, я понимаю, что возможно такой выбор как постройка сарая или туалета, причиняет вам невообразимые и мучительные страдания, поскольку видимо всё такое вкусное, что вы не можете выбрать, но на секундочку, постарайтесь понять: "это стратегия тут как бы думать надо, ну хоть иногда. Тем не менее из-за таких как вы и очевидный индивид Славик., нам оказуалили игру, у которой были все шансы стать шедевром. Вот и подумайте какое у меня может быть отношение к таким людям как вы.
        Славик.
        Ну вот, видите, вы сами признаёте, что косяки этой игры очевидны на столько, чот даже называете меня "Кепом". Но что странно, при всём при этом вы продолжаете это УГ упорно защищать. Промывка мозгов, не иначе...
        Ой блиин... а может тут и сами иллюминаты замешаны... блин... какой кошмар... :D

        Тусовщик01, в кои то веки на стану вам грубить. Потому что от вас, слышно иногда хотя бы что то полезное.

        И да, признаю что прохождение по 8му разу компании за вампов даёт о себе знать, но не на столько, на сколько мне хотелось бы. Знаете, мне очень хочется ошибаться и я бы с удовольствием считал Ваху отличной игрой. Но к сожалению глаза мои узрели ИСТИНУ!!! А в Вахе она скрыта и не сразу видна. Но когда ты видишь что творится со страт.картой, что нет построений, что оказуалили всё что было можно и это относится ко всем расам, а не только к Вампам. Вот сначала я играл и был нормальный Хаос. Да, не было того хардкора что мне бы хотелось, но его интересно было побеждать!! А теперь Хаос это так сказочка на ночь... что это как не оказуаливанме. Я играл в Рим 2 с DeI и никогда не ставил высокую сложность и проигрывал часто. Я играл за ВРИ в ванильную Аттилу и на высокой сложности мне было тяжко играть, у меня были очень интересные моменты и моменты жуткой попоболи! Но в Ваху же я играю на оч.сложном уровне и даже не парюсь!!! Что это по вашему как не оказуаливание данной игры!
        • -4
        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"

        #3177 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 637 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 165

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:59

          Ваха да проработанная, но пока жутко недоделанная да проект молодой полгода всего прошло с релиза.

          Да расы проработаны, да кардинальные различия, вменяемая дипломатия с градусниками, а не то что морда зеленая, а даже на ПОН не соглашается.

          Но всегда есть, но у ней все просто откровенно ХРЕНОВО ​с реиграбельностью, да нам дали с DLC 6 рас, но каждый раз играется за них одинаково, не хватает минорных фракций, которые бы обеспечили бы реиграбельность. С последним DLC ситуация выправляется, надеюсь разработчики останутся на верном пути.

          Я к игре возвращаюсь через длительные перерывы в принципе нормально, в игре всегда интересен дебют, к эндгейму паровой каток.


          • 0

          #3178 Тусовщик01

          Тусовщик01

            Козак

          • Сердюк
          • 818 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 59

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:00

          Мардок окузаулили игру что бы привлечь новичков именно для этого они и сделали Вархамер привлечь новых играков!!!В исторической части идет только прогресс!!!!!!У меня друг поиграл в Рим 2 и сказал да ну на к там здания по 3 хода строятся долго все и выкинул!!!!!!!А РИм 1 ему нравился когда то!!!!!!!!

          никто не спорит что ваха по сравнению с Атиллой оказуалена но все мы понимаем почему и терпим!!!!!Я думаю со временем и в ваху все это добявят когда новички привыкнут и к этому то что есть!!!!!!!С приходом скавенов возможно даже добавят что то типо санитарии в любом случае через года 3-4 поверте все вы будете расхвалять финальный шедевр игры я в это верю)))))))))!!!!!!!!


          • 0

          #3179 Oxbow

          Oxbow

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: -2

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:14

          Странно, вроде здесь не раздел фанфикшена, но люди все равно продолжают упорно фантазировать.
          Для большего пафоса надо еще написать про чудовищную дилемму когда тебя ставят перед выбором построить коровник или свинарню.:D Конечно интересные экономические провинции это отдельный угар, особенно забавляет, что оказывается у нас в TW превалирует стратегическая часть, а не тактическая.

          В тотал вар небыло свинарников и коровников на моей памяти. Были выгоны и загоны для скота, отображающие экономику опирающуюся на животноводство. Выбор был скорее между тем на какую стезю направить развитее общества в провинции. Но у вас в голове свинарники и коровники.
          Геймплей тотал вар состоит благоустройства провинции, набора армии, кроткой тактической битвы (а учитывая уродскую систему содержания войск в вархаммере у ии редко бывает больше 2х стеков) востановление армии, занятие городов противника автобоем, благоустройство захваченных земель. Даже в порезанном ваховском виде стратегия занимает большую часть геймлея в кампании.
          • 0

          #3180 Medy

          Medy

            Козак

          • CиЧевик
          • 100 сообщений
          • Откуда:Сколе Україна
          Регистрация: 12.мар.09
          Слава: 29

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:56

          честно говоря игра поднадоела ,но 150 часов наиграл что для современного игропрома довольно много.Пока положу на полку подожду ДЛЦ которые поменяют саму механику игры,ибо эта приелась


          • 4


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 36

          10 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


            Redicka, KanclerKoba, Yandex (1), PriestOfRhllor, lordvader, Syn-X, jeka1900, Holbutla, Ahrefs (1), Ramsey, mister-00z, Славик.

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II