Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3318

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 144

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3181 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 165

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 14:37

    Мардок окузаулили игру что бы привлечь новичков именно для этого они и сделали Вархамер привлечь новых игРАКов!!!

    Поправил неблагодари. Никто не просит менеджметы из Цивилизации и Европы, но после всего что было в серии это откровенный плевок, в сторону ценителей игры, в погоне за РАКАМИ иногда можно растерять аудиторию. 


    • 1

    #3182 Yenicer

    Yenicer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 24.дек.10
      Слава: 1

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 14:51

      Я ничего не скажу про оказуаливание, но вот политика наполнения игры после выхода мне очень не нравится. По сути я купил демо-версию и продолжаю в нее играть, постоянно натыкаясь на временные затычки, которые прямо кричат "Здесь будет дополнительный контент! Всего за 9.99$, не упустите свой шанс!". И если в Аттиле культур-паки были необязательным бонусным расширением геймплея(кроме лангобардов, они должны были быть с самого начала), то тут отсутствие бистов, вудов, бретоннцев и скавенов выглядит мерзко. И даже хаос надо покупать. А Белый Гном, который доступен лишь через сторонние вещи, это вообще верх наглости, так только в ММО делают. И плевать мне, что оно там как-то связано с журналом и вселенной. Гномы пьют пиво, а имперцы это калька со Священной Римской Империи, купи бочонок Кромбахера, найди на дне бочки жетон с кодом и получи уникальный артефакт! Остальные тоже его получат, но через полгода. Зато бесплатно, радуйтесь!


      • 1

      #3183 orangemarmalade

      orangemarmalade

        Козак

      • CиЧевик
      • 242 сообщений
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 81

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:41

         

        Вархаммер вообще самая проработанная игра в серии

        ага, особливо караки гномов

        я всегда их себе так и представлял - стены построенные на людской манер, а сверху потолок в виде подземной пещеры


        • 0

        #3184 AGA

        AGA

          Козак

        • Сердюк
        • 515 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 194

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:19

        Я бы посоветовал всем, кому игра надоела, просто отдохнуть от неё пока и поиграть, во что-нибудь другое. Там глядишь незаметно сразу несколько ДЛС и ФЛС выйдут и сразу станет интереснее. Пока главный недостаток игры в том, что СА, если и делает какие-то новые геймплейные фишки, то только в новых ДЛС для новых фракций, а старые получают только новых юнитов и героев. Возможно просто я уже избалован патчами и ДЛС от парадоксов, где постоянно, что-то меняют и улучшают. Но если посмотреть на другие игры, то там бывают ДЛС гораздо хуже, а ещё и стоят, как целая игра. Там вам целых 3 новых карты могут продать, или новый супермодный скин для автомата, а здесь такие вещи в ФЛС бесплатно раздают. Поэтому прежде чем говорить, что игра отстой, а ДЛС говно, лучше сначала сравните с другими играми и окажется, что всё не так уж и плохо(но с парадоксами не сравнивайте, там конечно гораздо лучше).


        • 6

        #3185 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 106 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 99

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:22

        Тем не менее, ваха продолжает быть унылой, более чем полностью. Я вот сыграл один разок с последнего ДЛС и забил. Ндя, унылее игры я не видел. Всё оказуаленно до приторности.

        Мистер двойные стандарты, а не ты ли несколькими неделями ранее жаловался, что в теме про DLC разговор о чём угодно кроме DLC? Или было так охота пообмазываться, что не выдержал и решил сам подлить масла в огонь?
         

        Не забывайте ставить минусы. Больше минусов, богу минусов!

        Ну, раз просишь. :cool:
         

        Много.

        Хм. Я могу, конечно, списать подобную постановку ответа, ибо он в целом верен, да вот точности ему не хватает, примерно как местному узкулу не хватает санитарии, на излишнюю односложность постановки вопроса, но что-то подсказывает мне, что в карту ты всё равно не смотрел.
         

        Можешь, но не будешь, потому что кроме того, что признать, что Скверноземье степь, тебе нечего сказать.

         "The Badlands is the name given to a desolate region of barren rock, arid plains and searing desert that stretches between the towering World's Edge Mountains and the shores of the Black Gulf located in the southernmost tip of the Old World".
         
        Тебе перевод нужен или сам справишься? Вот тебе ещё для наглядного ознакомления. Обрати внимание, в частности, на The Marshes of Madness.
         

        Придвинули планету к Солнцу, и что? При чем тут гномы?

        Ближе к светилу её двигали Древние, ага. Слааны срывали горы силой мысли, двигали, так сказать, литосферные плиты и прочее. Но дабы даже дл тебя дошёл намёк, повторюсь, срывали горы
         

        Ну были извержения вулканов в горах Края света, ну и что.

        Да так, ничего, подумаешь раскололи, в буквальном смысле, существовавшую империю гномов, что они и за последующие тысячи лет не смогли оправится.  
         

        В Пограничных княжествах точно такой же ландшафт как в Скверноземелье. Но там живут люди.

        Да, ясень пень такой же. Никто же даже не спорит. Давай ты всё таки пойдёшь читать бэк и перестанешь уже нести этот зашквар.
         

        если уж заговорили о мордхайме обажаю эту и игру бест тактическая игра на пк этого поколения,если не вообще то там у культа вообще реализована механика мутаций и рандомных даров когда твой лучник мог случайно отрастить грёбаный топор из руки и перестать пользоваться тем самым луком,так что тут у культистов о какой либо стандартизации сложно говорить,да и как верно подметили сверху это скорее банды чем организации

        На то они и Культ Одержимых. В большом варгейме мутации реализованы через спец-правило Око Богов
         

        Перед Бретонией показаны 5 (пять) FLC. Ты хочешь сказать, что их все дадут до февраля 17 года?  Сомнительная схема, ИМХО.

        Во-первых не пять, а три, если раньше я и сомневался относительно того, что третий новый герой не может идти в отрыве от новой Школы Магии, то теперь сомнений нет и практически с полной уверенностью можно сказать, что новый герой будет магом для одной из уже существующих сторон, идущий в довесок к новой школе. Во-вторых, Громбриндал уже в игре, просто не у всех он есть, поэтому DLC по-сути даже.не три, а два: новая Школа Магии + герой-маг и ещё одна новая Школа Магии + герой-маг.
         

        Блин ребят вот обьясните вот какого черта должен Вурзага и Бретонию загружать отдельно из магазина? Почему просто не загрузить автоматически с патчем? Бред какой то.

        Контроль установленных DLC. Загружая DLC подобным образом, ты можешь через Библиотеку контролировать, какие именно из имеющихся к игре DLC установлены, а какие нет.    
         

        Я не понял, а старый друг не может быть самим зелёным рыцарем, т.е. Жилем Бретоном?

        Я вот тоже к этому склоняюсь. Хотя пальцы держу за Крелла.
         

        Жиль Бретон как будет контактировать с нынешним королём Бретонии? Опять расскажут историю как про Маннфреда и Влада про временное сотрудничество?

        А никто ещё не знает, что под маской сам Жиль. Поэтому он просто будет вести бретонцев из тени, прям как Белый Гном.
         

        И если предположение Ариовиста верно (а в принципе, если дали оркам и гномам фракции с разным стартом, то почему нет), что дадут Музильон, то возможно ли, что там будет Конрад или Изабелла (и тогда старые друзья, это они)?

        Этим в Музильоне делать нечего, хотя засадили ведь Белегара в Карак Изор. Самым логичным было бы засадить туда Кеммлера, ибо именно он полжизни воевал с бретонцами, но момент уже упущен. Хотя, кто знает, что будет потом.
          

        ага, особливо караки гномов
        я всегда их себе так и представлял - стены построенные на людской манер, а сверху потолок в виде подземной пещеры

        Это люди строят на манер гномов, а не наоборот. Если отринуть одинаковую с людскими стенами прочность и пресловутый каменный потолок, то CA реализовали осаду гномьей крепости довольно таки верно. У противника есть ровно одно направление для штурма, та самая стена. Разве что она должна быть прочнее и выше, да и всё дело должно проходить снаружи. Для интересующихся Караками, советую ознакомиться.
         

        Вот честное слово, что вы к этим построениям пристали? Как у Мердока санитария в стратегическом режиме, так тут построения. Сильно поможет стена щитов, когда на тебя Варгульф скачет? Фаланга? У копейщиков и алебардистов и так бонус против натиска и крупных юнитов, без включения построения. Монстры и летающие юниты - это такое, обычное дело, долго что-ли их сделать, это неважно, модельку варгейста любой неуч за полтора часа осилит. А вот построения - это да, что ж за ваха-то такая, без стены щитов-то.

        Я и сам был бы не против построений, но как ты верно заметил, тактика боя несколько поменялись и зайти в тыл неповоротливой фаланге или сломать стену щитов уже не такая проблема, спасибо летунам, монстрам и магии (даже такой).

         

        Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов...

        Потому что империя гномов простиралась далеко за пределы Краесветных гор, ещё до того как Зигмар в проекте появился, а их подземные пути пролегали практически через весь Старый Свет. Для справки, скавены прорыли подземные пути аж в Люстрию с Ниппоном. Что касается козлорогих, ну да, тут не поспоришь, только вот для более адекватной реализации звериных троп на стратегической карте не хватает леса.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Ноябрь 2016 - 16:30

        • 9

        #3186 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 390 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 107

          Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:34

          ага, особливо караки гномов
          я всегда их себе так и представлял - стены построенные на людской манер, а сверху потолок в виде подземной пещеры

          А вы представляли их как в героях меча и магии 5 или как в битве за средиземье 2?


          Сообщение отредактировал KanclerKoba: 11 Ноябрь 2016 - 17:38

          • 1

          #3187 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 637 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 165

            Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:23

            Эко вас плющит на простыни.


            • 0

            #3188 MrWhite

            MrWhite

              Джура

            • CиЧевик
            • 83 сообщений
              Регистрация: 06.ноя.15
              Слава: 41

              Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:41

               

               

              Это люди строят на манер гномов, а не наоборот. Если отринуть одинаковую с людскими стенами прочность и пресловутый каменный потолок, то CA реализовали осаду гномьей крепости довольно таки верно. У противника есть ровно одно направление для штурма, та самая стена. Разве что она должна быть прочнее и выше, да и всё дело должно проходить снаружи. Для интересующихся Караками, советую ознакомиться.

              Оппа, этож Arch. Почто не на основном канале?


              • 0

              #3189 Mardoc

              Mardoc

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 223 сообщений
              • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
              • Награды:
              Регистрация: 02.июн.11
              Слава: 244

              Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:15

              Мардок окузаулили игру что бы привлечь новичков именно для этого они и сделали Вархамер привлечь новых играков!!!В исторической части идет только прогресс!!!!!!У меня друг поиграл в Рим 2 и сказал да ну на к там здания по 3 хода строятся долго все и выкинул!!!!!!!А РИм 1 ему нравился когда то!!!!!!!!
              никто не спорит что ваха по сравнению с Атиллой оказуалена но все мы понимаем почему и терпим!!!!!Я думаю со временем и в ваху все это добявят когда новички привыкнут и к этому то что есть!!!!!!!С приходом скавенов возможно даже добавят что то типо санитарии в любом случае через года 3-4 поверте все вы будете расхвалять финальный шедевр игры я в это верю)))))))))!!!!!!!!

              Эх, блаженны верующие! (Не правда, я не в плохом смысле.) Это хорошо, что вы верите, это похвально. Только вот моя вера уже пошатнулась и давно. И не помледнюю роль в этом сыграли пресловутые ДЛС. В начале я играл в Ваху и радовался, я радовался тому, что я знал, что я играю даже не в демо-версию, а в одну третью часть демо-версии. И думал, вот выйдет так, где-то года через 3-4 (ну или сколько там обещали нам СА) последнее ДЛС на последнюю часть и будет это огромнейшая по когтенту и проработке игра, в которой реально будет всё! Потому что если только одна третья часть игры так обработанна, то что уж говорить о всех трёх частях вместе взятых. В общем я играл и радовался. Я думал вот выйдут сейчас первые ДЛС, а в них будут: усложнение противостоянию Хаоса, рыцарские ордена Империи, псы войны и боевые построения (ну куда же Республиканской Гвардии Рикко без баталии), новые фракции и с ними открытые для игры малые фракции. Но что я получаю в этоге? А получаю я упрощение противостояния Хаосу, хотя усложнение бы не помешало. Я ждал известных рыцарских орденов, я ждал когда же я смогу схлеснуться в бою с рыцарями Морра, я ждал псов войны и вместе с этим нормальные армии Тилеи и Эсталии. Но что я получаю вместо этого... какие то непонятные знаменитые отряды, которые САшники отрыли в особо не известных никому крови сигмара и "чёй та там пра гнумав". Всё.... никаких наёмников никаких орденов (одни рыцари сияющего солнца не в счёт.). И конечно же никаких боевых построений. Не ну а чё правильно. В он-лайне эти построения на фиг не сдались в общем то. А в сингле игРАКИ не фига не успевают тыкать на нужную кнопочку вовремя или вовремя паузу втыкать. Ну блин, клешенки то мешают...
              А ещё я ждал новых рас. И даже кое чего дождался. Например вышли "Битсмены", а я то надеялся... Я думал в мини-компании за Бориску побегать, животинок хаоситских на мясо попускать... а что в итоге... а в итоге получил одних лишь тупых животин, без возможности игры в миникомпанию никем кроме них...ну это же вообще край... И если бы хоть что то они оригинальное придумали... ну так нет же.. взяли значит орду хаоса, нарисовали новые юниты и прикрутили режим подземных путей, а да его обозвали по другому, звериными тропами.... но суть то одна! Вот поэтому, посмотрев на всё это безобразие, я и не думаю что что то изменится к лучшему. Да новые контенты будут появлятся, но на какое либо усложнение страт.части и на усиление Хаоса, надеяться не стоит...
              Loc Dog, а у вас вообще не поймёшь какие стандарты. Лучше бы прятали свой недостаток опыта, а не выставляли его на показ. Что я там говорил в теме про ДЛС обсуждаем ДЛС, так я этим и занимаюсь, первую часть этого поста перечитайте. А то что я говорил ранее, так я к этой теме всех подводил. А и да, двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...
              AGA, а я бы вам посоветовал не выставлять на показ то как вам нравится продрваемая СА субстанция. Нормальные ветераны серии могут не понять.
              • -2
              Темный маг – не тот, кто зол,
              А тот, кто прибегает к силам зла,
              Их как средство подчинив той цели,
              Что быть может и светла...
              ---------------------------------------------------
              О нас и в книгах не напишут,
              О нас в балладах не споют,
              Но этот мир ещё услышит,
              Клич страшный: "Мёртвые идут!"

              #3190 Алкар

              Алкар

                Козак

              • CиЧевик
              • 209 сообщений
              • Откуда:Киев
              Регистрация: 06.июл.16
              Слава: 158

              Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:40

               Вот поэтому, посмотрев на всё это безобразие, я и не думаю что что то изменится к лучшему. Да новые контенты будут появлятся, но на какое либо усложнение страт.части и на усиление Хаоса, надеяться не стоит...

              В общем, как всегда - халтура и для клешнеруких, это понятно. Ну так может вам и не стоит в ваху играть-то? Одни негативные эмоции. Зарубитесь себе в КоВ, раз уж не можете без трупов. А потом выйдет Медь третья, а там и санитария, и построения, и коровники с овчарнями - раздолье. А нам, "клешнеруким казуалам" оставьте ваху, будем тупо гонять вертолётики и великанчики и радоваться. И всем будет хорошо.

               

              .
              AGA, а я бы вам посоветовал не выставлять на показ то как вам нравится продрваемая СА субстанция. Нормальные ветераны серии могут не понять.

               

              Вот это вообще пять ))) AGA после этой реплики как минимум поседел. "О господи, нормальные ветераны не поймут, что я вахой восхищаюсь! Ужас, как теперь жить! Меня перестанут уважать 1,5 анонимуса из интернета! Хорошо хоть Мердок в личные враги не записал, а то вообще было бы хоть вешайся"


              • 8

              Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                       

                      Малекит, Король-Чародей Наггаронда
               



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 37

              3 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


                Ankaen, Bing (1), Holbutla, Yandex (5), Ariovist

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II