Тем не менее, ваха продолжает быть унылой, более чем полностью. Я вот сыграл один разок с последнего ДЛС и забил. Ндя, унылее игры я не видел. Всё оказуаленно до приторности.
Мистер двойные стандарты, а не ты ли несколькими неделями ранее жаловался, что в теме про DLC разговор о чём угодно кроме DLC? Или было так охота пообмазываться, что не выдержал и решил сам подлить масла в огонь?
Не забывайте ставить минусы. Больше минусов, богу минусов!
Ну, раз просишь. 
Много.
Хм. Я могу, конечно, списать подобную постановку ответа, ибо он в целом верен, да вот точности ему не хватает, примерно как местному узкулу не хватает санитарии, на излишнюю односложность постановки вопроса, но что-то подсказывает мне, что в карту ты всё равно не смотрел.
Можешь, но не будешь, потому что кроме того, что признать, что Скверноземье степь, тебе нечего сказать.
"The Badlands is the name given to a desolate region of barren rock, arid plains and searing desert that stretches between the towering World's Edge Mountains and the shores of the Black Gulf located in the southernmost tip of the Old World".
Тебе перевод нужен или сам справишься? Вот тебе ещё для наглядного ознакомления. Обрати внимание, в частности, на The Marshes of Madness.
Придвинули планету к Солнцу, и что? При чем тут гномы?
Ближе к светилу её двигали Древние, ага. Слааны срывали горы силой мысли, двигали, так сказать, литосферные плиты и прочее. Но дабы даже дл тебя дошёл намёк, повторюсь, срывали горы.
Ну были извержения вулканов в горах Края света, ну и что.
Да так, ничего, подумаешь раскололи, в буквальном смысле, существовавшую империю гномов, что они и за последующие тысячи лет не смогли оправится.
В Пограничных княжествах точно такой же ландшафт как в Скверноземелье. Но там живут люди.
Да, ясень пень такой же. Никто же даже не спорит. Давай ты всё таки пойдёшь читать бэк и перестанешь уже нести этот зашквар.
если уж заговорили о мордхайме обажаю эту и игру бест тактическая игра на пк этого поколения,если не вообще то там у культа вообще реализована механика мутаций и рандомных даров когда твой лучник мог случайно отрастить грёбаный топор из руки и перестать пользоваться тем самым луком,так что тут у культистов о какой либо стандартизации сложно говорить,да и как верно подметили сверху это скорее банды чем организации
На то они и Культ Одержимых. В большом варгейме мутации реализованы через спец-правило Око Богов.
Перед Бретонией показаны 5 (пять) FLC. Ты хочешь сказать, что их все дадут до февраля 17 года? Сомнительная схема, ИМХО.
Во-первых не пять, а три, если раньше я и сомневался относительно того, что третий новый герой не может идти в отрыве от новой Школы Магии, то теперь сомнений нет и практически с полной уверенностью можно сказать, что новый герой будет магом для одной из уже существующих сторон, идущий в довесок к новой школе. Во-вторых, Громбриндал уже в игре, просто не у всех он есть, поэтому DLC по-сути даже.не три, а два: новая Школа Магии + герой-маг и ещё одна новая Школа Магии + герой-маг.
Блин ребят вот обьясните вот какого черта должен Вурзага и Бретонию загружать отдельно из магазина? Почему просто не загрузить автоматически с патчем? Бред какой то.
Контроль установленных DLC. Загружая DLC подобным образом, ты можешь через Библиотеку контролировать, какие именно из имеющихся к игре DLC установлены, а какие нет.
Я не понял, а старый друг не может быть самим зелёным рыцарем, т.е. Жилем Бретоном?
Я вот тоже к этому склоняюсь. Хотя пальцы держу за Крелла.
Жиль Бретон как будет контактировать с нынешним королём Бретонии? Опять расскажут историю как про Маннфреда и Влада про временное сотрудничество?
А никто ещё не знает, что под маской сам Жиль. Поэтому он просто будет вести бретонцев из тени, прям как Белый Гном.
И если предположение Ариовиста верно (а в принципе, если дали оркам и гномам фракции с разным стартом, то почему нет), что дадут Музильон, то возможно ли, что там будет Конрад или Изабелла (и тогда старые друзья, это они)?
Этим в Музильоне делать нечего, хотя засадили ведь Белегара в Карак Изор. Самым логичным было бы засадить туда Кеммлера, ибо именно он полжизни воевал с бретонцами, но момент уже упущен. Хотя, кто знает, что будет потом.
ага, особливо караки гномов
я всегда их себе так и представлял - стены построенные на людской манер, а сверху потолок в виде подземной пещеры
Это люди строят на манер гномов, а не наоборот. Если отринуть одинаковую с людскими стенами прочность и пресловутый каменный потолок, то CA реализовали осаду гномьей крепости довольно таки верно. У противника есть ровно одно направление для штурма, та самая стена. Разве что она должна быть прочнее и выше, да и всё дело должно проходить снаружи. Для интересующихся Караками, советую ознакомиться.
Вот честное слово, что вы к этим построениям пристали? Как у Мердока санитария в стратегическом режиме, так тут построения. Сильно поможет стена щитов, когда на тебя Варгульф скачет? Фаланга? У копейщиков и алебардистов и так бонус против натиска и крупных юнитов, без включения построения. Монстры и летающие юниты - это такое, обычное дело, долго что-ли их сделать, это неважно, модельку варгейста любой неуч за полтора часа осилит. А вот построения - это да, что ж за ваха-то такая, без стены щитов-то.
Я и сам был бы не против построений, но как ты верно заметил, тактика боя несколько поменялись и зайти в тыл неповоротливой фаланге или сломать стену щитов уже не такая проблема, спасибо летунам, монстрам и магии (даже такой).
Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов...
Потому что империя гномов простиралась далеко за пределы Краесветных гор, ещё до того как Зигмар в проекте появился, а их подземные пути пролегали практически через весь Старый Свет. Для справки, скавены прорыли подземные пути аж в Люстрию с Ниппоном. Что касается козлорогих, ну да, тут не поспоришь, только вот для более адекватной реализации звериных троп на стратегической карте не хватает леса.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 11 Ноябрь 2016 - 16:30