Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3310

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 742 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 143

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3161 Syn-X

Syn-X

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 14

    Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:17

    Есть мнение что СА халтурит с ДЛС. Новый лорд, парочка юнитов и расса раз в полгода это смешно. Где построения юнитов? Смотреть на мечников неумеющих в стену щитов, копейщиков/алебардистов неумеющих в фалангу(баталию), рыцарей неумеющих в клин... Да блин тут даже затянутые уставом гномы не могут в адекватные построения... Где полноценные Псы Войны (примерно как в КоВ)? Где рыцарские ордена Империи (да как в КоВ)? Где набегающий хаос вместо которого подсунули полтора инвалида? Почему не проработана система перемещения гномоорков/зверолюдов? Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов... Почему даже мододелы смогли уже прикрутить более-менее адекватные построения и юнит-паки, а СА вместо того что наконец все это добро впилить в ДЛС тупо ломает работающие моды каждым своим кривым патчем....

    З.Ы. да не бомбит у меня (с)

    Просто основная команда работает над второй частью игры, а над доп. контентом работает New Content Team. У них, я думаю, рабочий штат на порядок меньше.


    • 0

    #3162 Grom.

    Grom.

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 21

      Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:41

      Не забывайте что СА ещё работает, над новой исторической игрой.


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Ноябрь 2016 - 21:27

      • 1

      #3163 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 143 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: -12

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:10

      Мда(( Разбили мой полный праведного гнева пост в пух и прах.

      Господа, я понимаю что "это это и вон то" допилят. Я допускаю что игра ориентирована на "одноклеточных казуалов". Я охотно верю что СА не пытается сломать моды каждым своим патчем. Я даже согласен безропотно платить бабло за кусочки уже купленной игры.

      Но! Я не согласен! Ждать эти сраные кусочки годами. И уж подавно меня не утешает понимание того почему все вышеописанное происходит. От того что ты понимаешь почему тебя пытаются накормить говном - говно не приобретет вкуса лесных ягод.

      Примеры с теми же построениями (которые какбэ не нужны, но на самом деле нужны), с теми же "самозарядными арбалетами и мушкетами" (которые, кстати, были вполне себе "заряжаемыми" даже в 1й меде), с теме же рыцарскими орденами (как правильно заметили "там только шкурку натянуть"), с теми же Псами Войны (наемники вполне себе были реализованы еще все в тойже 1й меде) - все это вызывает ощущение, сугубо ИМХО, что меня пытаются поиметь всучив халтуру. Все эти свистелки и перделки дают ту самую атмосферность, которой сейчас не хватает.

       

      З.Ы. А замечания вида "ситуация с ДЛС такая уже давно" во-первых не оправдание, а во-вторых ситуация другая. В том же Рим2, напомню, халявным ДЛС шла кампания "Император Август", которая сама по себе тянет на полноценный аддон.


      Сообщение отредактировал iisys: 11 Ноябрь 2016 - 02:22

      • 0

      #3164 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 630 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 288

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:22

      Эммм... А вы точно правильно посчитали? Цезарь в Галлии, Ганнибал у ворот - это уже 2 миникампании... А потом был еще забавный и неучтенный Император Август, который сам по себе чуть ли не на аддон тянет... Так что да... Давайте посмеемся...

      Я, конечно, не против посмеяться, но кагбэ камрад указывает на временной промежуток в полгода если что. Ганнибал вышел на 7-й месяц, а Август через год после релиза. Как-то некорректно сравнивать ВСЕ длс/аддоны/паки, вышедшие ко второму Риму и то, что вышло к Вахе (хотя всё равно получается едва ли не больше), с учётом, что следующие дополнения уже анонсировали, а нас ещё 2 масштабных ДЛС игры ждёт.


      • 0

      #3165 Алкар

      Алкар

        Козак

      • CиЧевик
      • 209 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 154

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:53

       

      Господа, я понимаю что "это это и вон то" допилят. Я допускаю что игра ориентирована на "одноклеточных казуалов". Я охотно верю что СА не пытается сломать моды каждым своим патчем. Я даже согласен безропотно платить бабло за кусочки уже купленной игры.

      Но! Я не согласен! Ждать эти сраные кусочки годами. 

      Ну, я тоже своё мнение высказал, что целую игру они, во-первых, делали бы еще год-полтора, и хз дали ли бы на всё это деньги. Сейчас-то видно, что игра популярная, можно пилить кучу контента. Во-вторых, она стоила бы немеряно и купили бы её фанаты и всё. Мне кажется вполне логичной вся эта ситуация. С вудами затянули, а до этого меня вполне устраивал график - один месяц, одно дополнение

       

       

      И уж подавно меня не утешает понимание того почему все вышеописанное происходит. От того что ты понимаешь почему тебя пытаются накормить говном - говно не приобретет вкуса лесных ягод.

       

      Вот здесь наши мнения расходятся, потому как я не считаю имеющийся на данный момент контент - говном. Я считаю его не до конца сформировавшейся конфеткой, примерно так, да :)

       

       

      Примеры с теми же построениями (которые какбэ не нужны, но на самом деле нужны), с теми же "самозарядными арбалетами и мушкетами" (которые, кстати, были вполне себе "заряжаемыми" даже в 1й меде), с теме же рыцарскими орденами (как правильно заметили "там только шкурку натянуть"), с теми же Псами Войны (наемники вполне себе были реализованы еще все в тойже 1й меде) - все это вызывает ощущение, сугубо ИМХО, что меня пытаются поиметь всучив халтуру.

      Ну честно, я вообще никогда бы не заметил, что мушкеты у них самозарядные, если бы не прочитал на форуме.

      Что с орденами и наёмниками? Насчет наёмников даже не представляю, что сделают. Ордена - будут по одному добавлять, наверное. Печально, да, но не катастрофа.

      Погоняю Волков Ульрика по Мидденланду попозже.

       

      Все эти свистелки и перделки дают ту самую атмосферность, которой сейчас не хватает.

      Вот кому как, мне атмосферность дают монстры, авиация и магия(даже в таком виде, как сейчас). Горящие мечи у избранных дают атмосферность. Орочьи рубилы дают атмосферность. А построения и самозарядные арбалеты - не, не дают.

       

       

      Подведя итог - у меня плюсы игры значительно перевешивают минусы, у вас же - наоборот. Но я "клешнерукий казуал", я даже всю важность санитарии не смог прочувствовать, так что мне простительно ))


      • 6

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда
       


      #3166 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 818 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 59

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:24

      Мда(( Разбили мой полный праведного гнева пост в пух и прах.

      Господа, я понимаю что "это это и вон то" допилят. Я допускаю что игра ориентирована на "одноклеточных казуалов". Я охотно верю что СА не пытается сломать моды каждым своим патчем. Я даже согласен безропотно платить бабло за кусочки уже купленной игры.

      Но! Я не согласен! Ждать эти сраные кусочки годами. И уж подавно меня не утешает понимание того почему все вышеописанное происходит. От того что ты понимаешь почему тебя пытаются накормить говном - говно не приобретет вкуса лесных ягод.

      Примеры с теми же построениями (которые какбэ не нужны, но на самом деле нужны), с теми же "самозарядными арбалетами и мушкетами" (которые, кстати, были вполне себе "заряжаемыми" даже в 1й меде), с теме же рыцарскими орденами (как правильно заметили "там только шкурку натянуть"), с теми же Псами Войны (наемники вполне себе были реализованы еще все в тойже 1й меде) - все это вызывает ощущение, сугубо ИМХО, что меня пытаются поиметь всучив халтуру. Все эти свистелки и перделки дают ту самую атмосферность, которой сейчас не хватает.

       

      З.Ы. А замечания вида "ситуация с ДЛС такая уже давно" во-первых не оправдание, а во-вторых ситуация другая. В том же Рим2, напомню, халявным ДЛС шла кампания "Император Август", которая сама по себе тянет на полноценный аддон.

      Тебя никто не заставляет ждать,тебе никто ничего не обязан,купи золотое издание через 5 лет и будет тебе ЩЩЩасте!!!До выхода тебя черным по белому предупредили что трилогия будет клепатся не один год!!!!!!!!!!!!!!


      • 2

      #3167 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 223 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 246

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:42

      Тем не менее, ваха продолжает быть унылой, более чем полностью. Я вот сыграл один разок с последнего ДЛС и забил. Ндя, унылее игры я не видел. Всё оказуаленно до приторности, а годных и нормальных, реально нужных ДЛС как не было так и нет. И ведь даже... харизма СА велика на столько, что заставляет людей оказуаливаться на глазах! И вот тут я уже вижу комментики отдельных индивидов о том, что на фиг нужны построения при атаке варгульфа... типо он их всё равно сломает. Да, при атаке варгульфа может и не нужны, а вот при атаке конницы очень даже не помешали бы. И не надо говорить, что всё посчитано и учтено в статах и цифириях, это не что иное как оказуаливание. Так можно дойти до того, что сделать 2 квадратика, с разными статами и смотреть как эти квадратики сталкиваются. В страт режиме продолжает быть тоже убожество что и всегда. Один ужас и кошмар.
      ВАХА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОЧТИ РАЗАЧАРОВАНИЕ ГОДА!!! (почти только потому, что у игры ещё есть потенциал) Если Медь 3 будет в таком же ключе, то придётся предать анафиме СА. А жаль... когда то была хорошая студия, делающая годные, а порою винрарные игры.
      ЗЫ: Я очень надеюсь, что после прочтения моего поста гнева у комрадов-защитничков Вахи, случится приступ баттхёрта и на мой пост выплеснуться гигабайты говна! Это меня порадует.
      ЗЫ: 2 А может быть и предпочнут не замечать иой пост, по принципу не трогай говно, вонять не будет. Однако вы ошибаетесь, вонять я буду и дальше. Ибо я болоте в хоре квакушек подконтрольных СА, должен быть хотя бы один лякушонок, который орёт в разнобой.
      ЗЫ: 3 И да, не забывайте ставить минусы. Больше минусов, богу минусов!
      • -3
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #3168 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Козак

      • CиЧевик
      • 113 сообщений
        Регистрация: 30.сен.11
        Слава: 32

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:50

        Тем временем, некоторые индивиды, продолжают выдавать свое мнение как какой та неопровержимый факт.


        • 4

        #3169 Славик.

        Славик.

          Козак

        • Сердюк
        • 630 сообщений
        • Откуда:Орел
        Регистрация: 18.мар.15
        Слава: 288

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:53

        Тем не менее, ваха продолжает быть унылой, более чем полностью. Я вот сыграл один разок с последнего ДЛС и забил. Ндя, унылее игры я не видел. Всё оказуаленно до приторности, а годных и нормальных, реально нужных ДЛС как не было так и нет. И ведь даже... харизма СА велика на столько, что заставляет людей оказуаливаться на глазах! И вот тут я уже вижу комментики отдельных индивидов о том, что на фиг нужны построения при атаке варгульфа... типо он их всё равно сломает. Да, при атаке варгульфа может и не нужны, а вот при атаке конницы очень даже не помешали бы. И не надо говорить, что всё посчитано и учтено в статах и цифириях, это не что иное как оказуаливание. Так можно дойти до того, что сделать 2 квадратика, с разными статами и смотреть как эти квадратики сталкиваются. В страт режиме продолжает быть тоже убожество что и всегда. Один ужас и кошмар.
        ВАХА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОЧТИ РАЗАЧАРОВАНИЕ ГОДА!!! (почти только потому, что у игры ещё есть потенциал) Если Медь 3 будет в таком же ключе, то придётся предать анафиме СА. А жаль... когда то была хорошая студия, делающая годные, а порою винрарные игры.
        ЗЫ: Я очень надеюсь, что после прочтения моего поста гнева у комрадов-защитничков Вахи, случится приступ баттхёрта и на мой пост выплеснуться гигабайты говна! Это меня порадует.
        ЗЫ: 2 А может быть и предпочнут не замечать иой пост, по принципу не трогай говно, вонять не будет. Однако вы ошибаетесь, вонять я буду и дальше. Ибо я болоте в хоре квакушек подконтрольных СА, должен быть хотя бы один лякушонок, который орёт в разнобой.
        ЗЫ: 3 И да, не забывайте ставить минусы. Больше минусов, богу минусов!

        Итог: мне по-прежнему всё не нравится, ибо я предсказуем как детектив Донцовой. Кто-то со мной согласится, кто-то не согласится, а кто-то проигнорирует... капитан-очевидность пошёл в отчаянную атаку.


        • 1

        #3170 Oxbow

        Oxbow

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: -2

        Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:14

        Согласен с Mardoc.
        Тотальное оказуаливание. Почти нулевая стратегическая составляющая в игре где 60% геймплея это автобой.
        В прошлых частях мы строили империи. Можно было построить интересные экономические провинции, например настроить провинцию на получение дохода от культуры или от горного и ювелирного дела. По зданиям в риме можно было увидеть чем живут наши подданные и их культуру - варваров и римлян. А в унылой вахе знай себе клепай однотипные гончарки. Видимо имперцы очень любят ночные горшки.
        В прошлых играх (сегуне) мы могли создать династию. Сыны сменяли отцов. Создавалась история великих семей: побед и поражений.
        Зато в вахе вечные лл, великанчики и самолетики.
        В прошлых играх когда мы захватывали другие народы их приходилось приучать к нашим традициям и культуре.
        А в вахе? Если в вахе бретония захватывает земли империи, свободгым имперским фермерам наплевать, что они теперь безправные бретонские крестьяне.
        В прошлых играх мы могли создать альтернативную историю.
        В вахе на нас наложили кандалы.
        Зато в вахе есть великанчики и самолетики.

        Сообщение отредактировал Oxbow: 11 Ноябрь 2016 - 09:31

        • 2


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 45

        7 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


          Yandex (5), PriestOfRhllor, Fitc, Mediapartners(AdSense) (2), Beibars, menatarms, Ahrefs (1), Bing (1), mister-00z, iisys, MrWhite

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II