Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3318

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 144

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3191 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 194

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:13

AGA, а я бы вам посоветовал не выставлять на показ то как вам нравится продрваемая СА субстанция. Нормальные ветераны серии могут не понять.

Вообще-то я обращал внимания не на то, как хороша продукция СА, а на то, что в сравнении со всем остальным, что предлагает сейчас игровой рынок, она очень даже неплоха. А вот насчёт НОРМАЛЬНЫХ ветеранов, мне даже интересно стало, это кто такие? Те кто играют аж с первого Cёгуна, и после каждой новой игры вспоминают о былых временах? "Эх, вот раньше в 2D, как хорошо было, не то, что сейчас в бездуховном 3D". Я между прочим до сих пор, как и многие другие играю в Медь2 и не особо жалуюсь. А новые игры выходят такими, какими выходят, можно в них играть, а можно и не играть, это уже на личное усмотрение каждого. 


  • 0

#3192 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 390 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 107

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:14

    Мардок, который не смог в агентов и высокую сложность тактических сражений обвиняет окружающих в казуальности :))
    • 7

    #3193 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 143 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: -12

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:40

    Тем временем, некоторые индивиды, продолжают выдавать свое мнение как какой та неопровержимый факт.

    Но ведь форум и создан чтобы высказывать свое мнение? Или если мнение отлично от восторженных воплей то высказавшего его сходу надо сжечь на ближайшем костре?


    Я вот тоже думаю - парень девять раз прошел за нежить в Вархаммере, и жалуется, что ему стало скучно.

    В Тотал Варе вообще мало что меняется, и после 600 часов в Риме, Аттиле и Вархаммере я с трудом нахожу в серии что-то новое.

    Вархаммер вообще самая проработанная игра в серии. По-настоящему разные фракции, умный ИИ, продвинутая дипломатия, минимальное количество багов. 

    Другое дело, что не хватает многих механик из Аттилы (морских боев, ресурсов, "гуннов", городов и деревень, религии) + небольшие размеры карты. В мультиплеерной кампании мы с другом захватили города во всех частях карты, даже в Норске построил цитадель гномов. И второй раз нам в Вахе до выхода Нового Света делать нечего. Хотя короткие кампании за эльфов и Бретонию я пройду.

    И все-равно - Ваха очень проработанная игра. Но она сделана для новичков. И тем кто наиграл 1000 часов в серии Тотал вар любая игра серии будет вызывать определенные разочарования.

    Ваха будет проработанной когда ее допилят до ума. Сейчас же аналогия прослеживается с сырым как свежее жирафье гуано Рим2 на старте. Который по факту "довели до ума" только в "Августе". Но там хоть оправдание было что "новый движок, мега кампания, а еще мы свистелко-перделки прикручиваем". Ваха же хоть и принесла некие новшества вроде летающих юнитов и магии, но забрала не меньше...

    З.Ы. И кстати если 2й рим лично мне наскучил после 300+ часов игры, то ваха стала вызывать зевоту уже на 100+... Хотя правды ради скажу что по старту я в Ваху залипал намного жещще чем в 2й Рим...


    • 0

    #3194 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 769 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 647

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:08

    Я так понимаю Мердок превратился из обожателя Вахи в главного хейтера? Поправьте если обшибся.

     

    Ну что там с эльфами то? Когда их выкинут на мороз уже?


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Ноябрь 2016 - 21:09

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3195 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 707 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 56

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:14

    Так я правильно понимаю, что все претензии заключаются  в том, что Империи не дали два или три рыцарских ордена? Знаменитые отряды нет ок (хотя мне кажется отличная идея от СА). Бисты, не бисты. Хотя фракция потрясающе проработана, но для этого за них надо играть. Или в чем плохи бисты?

    ПСы войны в Вахе, это наверно самая сложная фракция для реализации, где столько всего есть, что сделать это все хорошо сложно. 

    Хаос ослабили, да плохо, но это изменят еще не раз.

    Сейчас вахе жутко не хватает контента. Нужно больше фракций, отрядов, механик. Вот через пару лет, можно оценить уже что такое ваха Тотал вар.

    А пока Тирания лучшая игра 2016 года:DDD

    Кст вот Рим2  это провал, как был на старте г, так и сейчас г.

    П.С. мой совет все, кому ваха не по душе. (из личного) Не секрет, что на старте почти все быстро уловили фишку, что в онлайне можно побеждать через пулялки (проникающие заклинания) То есть, два удачных каста нагаша (который можно стрелять за пол карты) и лорд мертв. А смерть лорда вначале практически не оставляют шансов на победу. Доходило до бреда, когда брали двух летающих вампиров, чтобы в первые минуты снести или двух светлых магов. И вся игра скатывалась в догонялки за добитым лордом. Мне это бесило и я на месяц или два ушел на отдых. Пока я отдыхал, СА выпустили Бистов, затем анонсировали Мрачный и Зловещий. И как раз во время релиза первого лорда пака я вернулся и..... увидел, что СА проделали громадную работу. Онлайн стал балансовый, интересный , многие  минусы пофиксили и игра заиграла нового красками + новый контент. В итоге я наиграл еще часов 120 и забивать желания нет, жалко времени на игры в данный момент не много.

    Так что не надо устраивать холивары, это пустое. Зачем мучить себя, когда можно отдохнуть и через длс 1\2 вернуться и увидеть, как ваха становиться лучше.

    Если смотреть объективно, то как работают над вахой, СА не работали ни над одной игрой. СА прислушиваются к фанатам онлайна, СА проводят конкурсы, пиар, разные загадки. Различные бонусы, новые отряды, легендарные отряды. Нужно дать время и верить в них.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 11 Ноябрь 2016 - 23:29

    • 8

    #3196 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 818 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 59

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:23

    Да новые контенты будут появлятся, но на какое либо усложнение страт.части и на усиление Хаоса, надеяться не стоит...
     

    Мне кажется хаос тоже порезали временно уж наверно сильно новички ругались!!!!!!Патчами мб настроят ведь всем не угодишь!!!!!А на самом деле про хаос будет целая 3-я часть и он станет силой грозой и тд а пока просто не настал конец времен и хаос ждет нужного момента и копит силы)))


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 Ноябрь 2016 - 21:24

    • 0

    #3197 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 209 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 158

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:25

    Но ведь форум и создан чтобы высказывать свое мнение? Или если мнение отлично от восторженных воплей то высказавшего его сходу надо сжечь на ближайшем костре?

     

    Здесь дело не в том, что его мнение отличается от мнения других, а в том, как он его преподносит. Мердок считает себя умнее остальных, которые "ну как же вы не понимаете", "позвольте вам объяснить" и тому подобные речевые обороты. Предполагается, что это не наша точка зрения, просто мы "не понимаем чего-то", а его величество, верховный труповод объяснит нам, болезным, что и почём. Вот это жутко бесит. Это я сейчас даже не останавливаюсь на том, что именно он утверждает с таким апломбом, ну да это уже не единожды обсуждали.

     

    И кстати если 2й рим лично мне наскучил после 300+ часов игры, то ваха стала вызывать зевоту уже на 100+... Хотя правды ради скажу что по старту я в Ваху залипал намного жещще чем в 2й Рим...

    Мне второй Рим наскучил после 20 часов игры, в ваху я наиграл 230 часов. Это так, к сведению

     

     

    Я так понимаю Мердок превратился из обожателя Вахи в главного хейтера? Поправьте если обшибся.

     

    Ну что там с эльфами то? Когда их выкинут на мороз уже?

    Так к рождеству же ж, как раз на мороз )

     

     

    Мардок, который не смог в агентов и высокую сложность тактических сражений обвиняет окружающих в казуальности :))

    Он выше этого, он играет в стратегию :0cc505b08b70:


    Сообщение отредактировал Алкар: 11 Ноябрь 2016 - 21:46

    • 6

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #3198 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 385 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 151

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:45

    Понимаю что в Вахе много чего не хватает, в частности стратегия не та как в Аттиле, построения, фаланги, стена щитов и т.д. Но эта игра про фэнтази и здесь много чего по другому. Субъективно думаю эта игра сделана для людей мало знакомых с жанром TW.  То есть задача привлечь новую аудиторию. Ну все равно игра хороша по своему. И будет еще лучше после выхода Бретонии. 

    Те моменты о которых фанаты мечтают будут реализованы в следующей исторической игре. Как раз таки в исторической игре важны все вышеупомянутые детали. Вот там будет полный хардкор в стиле стратегии! Плюс надеюсь ИИ будет не хуже чем в Вахе. Все это конечно мои догадки. Поживем увидим, что будет на самом деле. 


    • 1

    Per aspera ad astra. 


    #3199 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 769 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 647

    Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 21:50

    Мне кажется хаос тоже порезали временно уж наверно сильно новички ругались!!!!!!Патчами мб настроят ведь всем не угодишь!!!!!А на самом деле про хаос будет целая 3-я часть и он станет силой грозой и тд а пока просто не настал конец времен и хаос ждет нужного момента и копит силы)))

    Может так, а может из-за Империи, кот. буквально трещит от хаоса) Моё мнение - не Хаос резать надо, а Империю усилить. Сейчас самая лажовая фракция, после бистов конечно (это всё к ИИ относится, Игрок за бистов Бог). Империю тоже именно ИИ усилить. Может ещё пересмотреть ценовую политику юнитов для кампании, их найм, постройки... А то бегают после 100 хода мечники да конные застрельщики, если где двуручники да лыцари - прям радость охватывает) А гномы тем временем потихоньку уже железноломов-дуболомов всяких клепают. А некры с вампами да патцаны зерграши устраивают.

     

    Зы а ещё нужно, прямо таки необходимо, править авторасчет. Он какой-то оторванный от действительности и не учитывающий кучу факторов.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Ноябрь 2016 - 21:55

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3200 lordvader

    lordvader

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 16

      Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 22:07

       

       Что касается козлорогих, ну да, тут не поспоришь, только вот для более адекватной реализации звериных троп на стратегической карте не хватает леса.

       Разве уж так сложно? Просто нарисовать пару карт для других климатических зон, не обязательно же связывать звериные тропы именно с лесом, может это какие-то каньоны, где зверушки ходят на водопой, или  пещеры где на севере они укрываются от холода


      • 1


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 38

      3 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Ankaen, Bing (1), Holbutla, Yandex (5), Ariovist

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II