Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 3212

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 740 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 142

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Октябрь 2016 - 23:02
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3151 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 616 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 272

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:03

А кстати (пока инфы по ельфам канкретной 0) - кто-нибудь пробовал за зеленых или др. любой клан - короч: собрать под одним флагом всех Легендарных Лордов (Гримгошу, Мясника, "Малыша" и шамана этого Вурзаг?). И за кого проще всего?

За Скарсника конфедератил Гримгора, дали и Гримгора и Мясника, а вот Вуррзага вынесли раньше и я его никак не получил, даже когда всех зелёных законфедератил (может, потому что он дикий). Гримгор конфедератиться не хотел до последнего, пока его гномы не поставили в коленно-локтевую и книгу обид в образовавшуюся полость совать не стали.


  • 1

#3152 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 752 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 641

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:39

За Скарсника конфедератил Гримгора, дали и Гримгора и Мясника, а вот Вуррзага вынесли раньше и я его никак не получил, даже когда всех зелёных законфедератил (может, потому что он дикий). Гримгор конфедератиться не хотел до последнего, пока его гномы не поставили в коленно-локтевую и книгу обид в образовавшуюся полость совать не стали.

Ну у меня тоже самое вышло. если только спровоцировать восстание - тогда фракцию по идеи должен Вуррзаг возглавить. Настучать ему па башке и законфедератить) У зеленых это в норме.

А где он должен стартовать?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 Ноябрь 2016 - 21:39

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3153 Алкар

Алкар

    Козак

  • CиЧевик
  • 200 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 133

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:55

Ну у меня тоже самое вышло. если только спровоцировать восстание - тогда фракцию по идеи должен Вуррзаг возглавить. Настучать ему па башке и законфедератить) У зеленых это в норме.

А где он должен стартовать?

 

Вуррзаг? В Экрунде стартует. "Красные руки" или "Кровавые руки", как-то так


Сообщение отредактировал Алкар: 09 Ноябрь 2016 - 21:56

  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#3154 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 752 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 641

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:15

Ага. Попробую чё-нибудь замутить с ним - если выйдет распишу, а нет... на нет и суда нет.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3155 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 76

    Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:07

    Старый друг - Морган Бернхардт с юнит-паком наемников. Почему бы нет?


    • 0

    #3156 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 894 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 228

      Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:43

      Лучше бы дали Моргану.

       

      так она будет третим ЛЛ

       

       

      three playable Legendary Lords; King Louen Leoncoeur, Alberic of Bordeleaux and the Fay Enchantress

      https://www.facebook...?type=3


      Сообщение отредактировал mister-00z: 10 Ноябрь 2016 - 04:45

      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #3157 Oxbow

      Oxbow

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: -10

      Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 08:10

      так она будет третим ЛЛ

      https://www.facebook...?type=3

      Хотите сказать, что Зеленый рыцарь не будет легендарным лордом?
      Хотя возможно он будет призванным юнитом Феи-чародейки, неверю, что СА совершат глупость и сделают его обычным лордом.
      • 0

      #3158 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 141 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: -12

      Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:54

      Есть мнение что СА халтурит с ДЛС. Новый лорд, парочка юнитов и расса раз в полгода это смешно. Где построения юнитов? Смотреть на мечников неумеющих в стену щитов, копейщиков/алебардистов неумеющих в фалангу(баталию), рыцарей неумеющих в клин... Да блин тут даже затянутые уставом гномы не могут в адекватные построения... Где полноценные Псы Войны (примерно как в КоВ)? Где рыцарские ордена Империи (да как в КоВ)? Где набегающий хаос вместо которого подсунули полтора инвалида? Почему не проработана система перемещения гномоорков/зверолюдов? Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов... Почему даже мододелы смогли уже прикрутить более-менее адекватные построения и юнит-паки, а СА вместо того что наконец все это добро впилить в ДЛС тупо ломает работающие моды каждым своим кривым патчем....

      З.Ы. да не бомбит у меня (с)


      • 0

      #3159 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 137 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 76

        Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 19:27

        Есть мнение что СА халтурит с ДЛС. Новый лорд, парочка юнитов и расса раз в полгода это смешно.

         

        Смешно? Ну давайте вместе посмеемся.

         

        Shogun 2 - два DLC за полгода: одно открывает фракцию, второе юнит-пак.

         

        Rome II - пять DLC за полгода: два фракционных (одно со старта), кровавый пак, мини-кампания и юнит-пак.

         

        Attila - пять DLC за полгода: три фракционных (одно со старта), кровавый пак и мини-кампания.

         

        Warhammer - пять DLC за полгода: одно расовое со старта, кровавый пак, мини-кампания с новой расой, один лорд-пак (по сути юнит-пак), еще один лорд-пак (по сути смешение юнит-пака с фракционным паком).

         

        Один я вижу развитие?

         

        P.S. За четыре следующих месяца в Warhammer выйдет еще одна совершенно новая раса (которой на карте нет), скорее всего, с мини-кампанией, и будет открыта еще одна раса (бесплатно). Это как минимум.

         

        Что же было по аналогии в предыдущих играх?

         

        Shogun 2 - три DLC: мини-кампания, кровавый пак, фракционный пак, открывающий фракцию, которая была открыта со старта для владельцев коллекционного издания.

         

        Rome II - два DLC: мини-кампания и фракционный пак.

         

        Attila: одно фракционное DLC.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 10 Ноябрь 2016 - 19:41

        • 11

        #3160 Алкар

        Алкар

          Козак

        • CиЧевик
        • 200 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 133

        Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:01

        Есть мнение что СА халтурит с ДЛС.

        Прод DLC уже ответили

         

         Где построения юнитов? Смотреть на мечников неумеющих в стену щитов, копейщиков/алебардистов неумеющих в фалангу(баталию), рыцарей неумеющих в клин... Да блин тут даже затянутые уставом гномы не могут в адекватные построения...

         

        Вот честное слово, что вы к этим построениям пристали? Как у Мердока санитария в стратегическом режиме, так тут построения. Сильно поможет стена щитов, когда на тебя Варгульф скачет? Фаланга? У копейщиков и алебардистов и так бонус против натиска и крупных юнитов, без включения построения. Монстры и летающие юниты - это такое, обычное дело, долго что-ли их сделать, это неважно, модельку варгейста любой неуч за полтора часа осилит. А вот построения - это да, что ж за ваха-то такая, без стены щитов-то.

         

        Где полноценные Псы Войны (примерно как в КоВ)? Где рыцарские ордена Империи (да как в КоВ)?

         

        Всё будет, я уверен, но это тоже не за полчаса делается. Постепенно допиливают, добавляют юнитов и лордов. Весь игровой рынок сейчас так работает. Если бы сразу были и бисты, и Скарсник, и рыцарские ордена и всё остальное, чего еще нет, но будет, то стоила бы эта игра около сотни-двух вечнозеленых. Многие бы выложили столько денег, даже за очень крутую, проработанную, вылизанную игру? Сомневаюсь.

         

         

        Где набегающий хаос вместо которого подсунули полтора инвалида?

         

         

        Был норм хаос первое время, пофиксили. Подозреваю, что из-за того, что "Клешнеруким казуалам" было слишком сложно и они жаловались СА, что "хаос не даёт нормально играть". ИМХО

         

         

        Почему не проработана система перемещения гномоорков/зверолюдов? Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов...

         

        Единственное, с чем согласен из всего поста.

         

         

        Почему даже мододелы смогли уже прикрутить более-менее адекватные построения и юнит-паки, а СА вместо того что наконец все это добро впилить в ДЛС тупо ломает работающие моды каждым своим кривым патчем....

         

        С построениями разобрались. Какие это юнит-паки мне интересно? Мододелы могу только текстуры новые натянуть на имеющиеся модели, новых они создать не могут (поправьте, мододелы, если я ошибаюсь). Вон, даже Шредер для Кислева медведей из демигрифов делал. И СА специально сидит и думает: "так, они наклепали кучу классных модов, которые мы не хотим принимать во внимание, надо им испортить жизнь. Давайте выпустим патч, чтобы моды не работали. Нет, конечно не для того, чтобы исправить какие-то наши баги, или юнитов новых ввести, упаси боже. Главное - чтобы моды не работали"? Так что-ли

         

         

        З.Ы. да не бомбит у меня (с)

        У меня тоже

         

         

        З.Ы. Мододелам были даны инструменты с одной священной целью: изменить игру под себя. Изменить те моменты, которые не устраивают. Хотите построения, чтоб всё как в исторической серии - делайте себе построение. Хаос не тащит - накрутите себе респ новой орды каждые 5 ходов. Хотите рыцарские ордена - возьмите рыцарей империи и натягивайте на них текстуры до мозолей на пальцах. А "клешнерукие казуалы", которых большинство и на которых, собственно, и ориентировались разрабы в первую очередь, вполне устраивает и отсутствие построений и уровень хаоса, они будут играть в ванилу и радоваться.

         

        Не бомбит.


        Сообщение отредактировал Алкар: 10 Ноябрь 2016 - 20:18

        • 7

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда
         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 37

        7 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


          Azzi, Mediapartners(AdSense) (1), dghc22, Тусовщик01, KanclerKoba, Medy, PashaVecher, Oxbow

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II