Есть мнение что СА халтурит с ДЛС.
Прод DLC уже ответили
Где построения юнитов? Смотреть на мечников неумеющих в стену щитов, копейщиков/алебардистов неумеющих в фалангу(баталию), рыцарей неумеющих в клин... Да блин тут даже затянутые уставом гномы не могут в адекватные построения...
Вот честное слово, что вы к этим построениям пристали? Как у Мердока санитария в стратегическом режиме, так тут построения. Сильно поможет стена щитов, когда на тебя Варгульф скачет? Фаланга? У копейщиков и алебардистов и так бонус против натиска и крупных юнитов, без включения построения. Монстры и летающие юниты - это такое, обычное дело, долго что-ли их сделать, это неважно, модельку варгейста любой неуч за полтора часа осилит. А вот построения - это да, что ж за ваха-то такая, без стены щитов-то.
Где полноценные Псы Войны (примерно как в КоВ)? Где рыцарские ордена Империи (да как в КоВ)?
Всё будет, я уверен, но это тоже не за полчаса делается. Постепенно допиливают, добавляют юнитов и лордов. Весь игровой рынок сейчас так работает. Если бы сразу были и бисты, и Скарсник, и рыцарские ордена и всё остальное, чего еще нет, но будет, то стоила бы эта игра около сотни-двух вечнозеленых. Многие бы выложили столько денег, даже за очень крутую, проработанную, вылизанную игру? Сомневаюсь.
Где набегающий хаос вместо которого подсунули полтора инвалида?
Был норм хаос первое время, пофиксили. Подозреваю, что из-за того, что "Клешнеруким казуалам" было слишком сложно и они жаловались СА, что "хаос не даёт нормально играть". ИМХО
Почему не проработана система перемещения гномоорков/зверолюдов? Смешно смотреть как гномы идут "подземными путями" гдето по равнинам Империи, или зверолюды спокойно шастают "звериными тропами" по пустошам орков где из зверей только сами орки, а из растительности грибницы сквигов...
Единственное, с чем согласен из всего поста.
Почему даже мододелы смогли уже прикрутить более-менее адекватные построения и юнит-паки, а СА вместо того что наконец все это добро впилить в ДЛС тупо ломает работающие моды каждым своим кривым патчем....
С построениями разобрались. Какие это юнит-паки мне интересно? Мододелы могу только текстуры новые натянуть на имеющиеся модели, новых они создать не могут (поправьте, мододелы, если я ошибаюсь). Вон, даже Шредер для Кислева медведей из демигрифов делал. И СА специально сидит и думает: "так, они наклепали кучу классных модов, которые мы не хотим принимать во внимание, надо им испортить жизнь. Давайте выпустим патч, чтобы моды не работали. Нет, конечно не для того, чтобы исправить какие-то наши баги, или юнитов новых ввести, упаси боже. Главное - чтобы моды не работали"? Так что-ли
З.Ы. да не бомбит у меня (с)
У меня тоже
З.Ы. Мододелам были даны инструменты с одной священной целью: изменить игру под себя. Изменить те моменты, которые не устраивают. Хотите построения, чтоб всё как в исторической серии - делайте себе построение. Хаос не тащит - накрутите себе респ новой орды каждые 5 ходов. Хотите рыцарские ордена - возьмите рыцарей империи и натягивайте на них текстуры до мозолей на пальцах. А "клешнерукие казуалы", которых большинство и на которых, собственно, и ориентировались разрабы в первую очередь, вполне устраивает и отсутствие построений и уровень хаоса, они будут играть в ванилу и радоваться.
Не бомбит.
Сообщение отредактировал Алкар: 10 Ноябрь 2016 - 20:18