Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#81 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 16 Май 2007 - 09:56

Прога может оказаться полезной для мододелов. С помощью её можно регулировать звук файлов МР3.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  gaint.rar   618,26К   105 Количество загрузок:

  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#82 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:09

Утилита для быстрого редактирования характеристик юнитов в М2TW. Позволяет выделить группу юнитов по фильтру или вручную и разом произвести изменение их характеристик(атака, защита, стоимость и т.д.) в абсолютных величинах(прибавить. вычесть, приравнять) или в относительных(%).Самое то, если нужно делать баланс - упрощает работу с файлом юнитов.http://totalwars.ru/...fileinfo&id=104Вот та же прога, но для РТВ http://totalwars.ru/...fileinfo&id=105

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 Июнь 2007 - 18:33

  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#83 FEagle7

FEagle7

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 12.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 12 Июнь 2007 - 20:35

    Салам всем.Я новичок, если что прощайте. Захотел дать туркам юнит муров (гранадский кон. арбалетчик). Отредактировал export_descr_unit и export_descr_buildings, и едитором добавил texturu туркам. Запустил битву с юнитом, а там белые человечки на конях((версия 1.1 , мод LTC 2.1.
    • 0

    #84 unDa

    unDa

      Мододел

    • ПисарЪ
    • 273 сообщений
    • Откуда:Покровск
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.07
    Слава: 32

    Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:28

    У тебя нет текстур, поищи в разделе файлов - там должен быть тутор по корректному созданию юнита и текстурированию.
    • 0
    ICQ - 361422131
    ----------------------------------------------
    ПК-конфиг:

    Processor:AMD FX-8120 4.0GHz
    Motherboard: Asus Sabertooth 990FX R2.0
    RAM: 8Gb Corsair DDR 3
    Video: Gigabyte HD 7950 1Ghz (3gb vram)
    Windows 7 Ultimate x64

    #85 DenY Omen

    DenY Omen

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 736 сообщений
    • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
    • Прозвище:Дерсу Узала
    • Награды:
    • Должность:Майстер Гильдии
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 01.фев.07
    Слава: 330

    Отправлено 09 Июль 2007 - 16:40

    :buba: Прога что бы тырить модели и текстуры с игр всяких... http://totalwars.ru/...fileinfo&id=1223D Ripper DXАвтор - Roman LutПрога иногда требует d3dx9_32.dll. Кидаете эту dll в system32 и она довольна. Эта dll идет в комплекте с Директиксом (DirectX).
    • 0
    Я закрываю глаза, Инис Мона
    И вспоминаю те счастливые дни.
    Я грежу тобой, Инис мона.
    До тех пор, пока я жив,
    Я буду звать тебя своим домом.
    "Inis Mona" Eluveitie

    #86 Kaiser

    Kaiser

      Козак

    • Сердюк
    • 529 сообщений
    • Откуда:Heiliges Römisches Reich
    • Награды:
    Регистрация: 26.июл.07
    Слава: 11

    Отправлено 18 Август 2007 - 14:40

    Здорово, народ! А какими прогами мона редактировать и изменять текстуры югитов, оружия, щитов и т.п? И как работает "меш" конвертер? Он конвертирует текстуры в формат, кот. мона изменять? Че-то я его установил, но ни фига не понял, че и как.P.SЗвиняюсь, комрады, но нет времени на чтение всех постов. Надеюсь, наши профы модостроения мене помогать. Хочу создать свои текстуры.

    Сообщение отредактировал Kaiser: 18 Август 2007 - 14:48

    • 0
    "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

    #87 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 18 Август 2007 - 20:20

    Kaiser
    Правильный выбор! я тоже поначалу просто хотел текстурку перерисовать, а в итоге!? завяз навсегда в модинге :) . Так что знай что всё это очень заразительно и избавится потом от зависимости модить будет непросто. :D
    Насчёт того что для этого надо и ненадо:
    вот не каких мешей тебе в этом деле вообще не надо, это для создания\редактирования 3D модели, тоесть сделать шестирукого например или безголового, короче модель юнита, тоесть геометрию.
    Для рисование текстур модели тебе нужно обязательно: фотошоп (версия значения не имеет, но лучше самую новую) - его ты не найдёшь у нас на сайте, только качать в нете, но весит очень много и кряк искать, либо как я на рынке купить диск.
    Потом плагин ддс\нормаль к нему вот.
    Потом конвертер текстурес в ддс.
    Вот собственно и всё, прочитай только к плагину инструкцию, там где скачивать будешь по ссылке.
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #88 ARTofWAR

    ARTofWAR

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.дек.06
    Слава: 9

    Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 09:29

    Помню где-то по темам встречалась прога (тестовый вариант) для редактирования battle_models.modeldb.
    ПОмоему этот пан Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img477.imageshack.us/img477/4918/untitled222111mq8.jpg');}" /> её написал если я не ошибаюсь, зрительно так как то запомнилось.

    Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 Сентябрь 2007 - 09:33

    • 0

    #89 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 115 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 599

    Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:14

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
    Не совсем он. Суворов вроде ссылку давал. Вот тут он http://totalwars.ru/...ype=post&id=874


    ЗЫ кстати, мож на Сайт в инструментарий закинуть? Кто описание даст тогда*? :rolleyes:
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #90 ARTofWAR

    ARTofWAR

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.дек.06
    Слава: 9

    Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:27

    Неее это что то не то совсем, какой то набор скриптов.Там была прога с интерфейсом, всё цивильно було.Эх счас поищу, ещё на твов ёё выкладывали и тут для тестов, я нашёл там ошибку, потом вроде поправили.

    Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 Сентябрь 2007 - 10:31

    • 0





    Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

    Количество пользователей, читающих эту тему: 11

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (11)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II