Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#71 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 11 Март 2007 - 14:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance понятно!

Вообще я разобрался уже в данном файле (ДБ) почти полностью, за исключением лишь нескольких циферок


10 kazaks_ug1 1 4 - что за цифры 1 и 4?
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod0.mesh 121
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod1.mesh 900
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod2.mesh 2500
48 unit_models/_Units/AS_Light/kazaks_ug1_lod3.mesh 6400
2 6 russia
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_russia.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
41 unit_sprites/russia_Kazaks_ug1_sprite.spr
5 slave
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_rebels.texture
66 unit_models/_Units/AS_Light/textures/AS_Light_Fancy_normal.texture
40 unit_sprites/slave_Kazaks_ug1_sprite.spr
2 6 russia
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_diff.texture
68 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_russia_norm.texture
0
5 slave
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_diff.texture
67 unit_models/AttachmentSets/Final European Archer_slave_norm.texture
0 1 - и что опять за еденица? 0 понятно обозначает конец путей для фракции

5 Horse
11 MTW2_HR_Bow
18 MTW2_HR_Non_Shield 1
19 MTW2_HR_Bow_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

#72 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 19

Отправлено 12 Март 2007 - 17:53

4 - это количество mesh файлов у модели. В файле я встречал от 1 до 4А 1 - это количество mount-ов у модели. Почти у всех моделей она равна 1, но у генералов - 4, ведь они могут быть пешими, конными, на слонах и верблюдах.
  • 0

#73 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 12 Март 2007 - 22:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych о, респект за ответ!

А 1 - это количество mount-ов у модели. Почти у всех моделей она равна 1, но у генералов - 4, ведь они могут быть пешими, конными, на слонах и верблюдах

я кстати заметил это дело у генералов, то есть получается очень интересно - что бы мы не прописали отряду, генерал всегда будет выглядеть соответствующе!

Блин, вот бы класно было если б при апгрейде у юнитов появлялось другое оружие! Дб файл это позволяет зделать, а вот файл юнитов уже нет :(
  • 0

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 07 Апрель 2007 - 16:39

На нашем сайте появились важнейшии весчи для редактирования мэшей! http://totalwars.ru/...=fileinfo&id=75http://totalwars.ru/...=fileinfo&id=76
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#75 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:19

Файлы для создания Провинциальной кампании в М2ТВ. Я создал файлы необходимые вам для этого, вам не придётся долго что то переделывать, несколько кликов и готово. Так же там находится мой тутор . Скачиваем и создаём, не парясь долгим редактированием.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#76 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 20

Отправлено 04 Май 2007 - 23:54

Для программы требуется Microsoft Framework 2.0Качать: ]]> http://www.twcenter....=1&d=1176987361 ]]> Фичи:- Редактор юнитов. Изменяйте один юнит или сразу несколько.- Редактор карты. Добавляйте или редактируйте новые регионы на основе файла map_regions.tga file (файл map_regions.tga должен быть отредактирован внешней программой)- Расширяемый Фреймворк на основе плагинов. Позволяет расширять тулсет. Разрабы могут создавать свои собственные плагины и могут легко обмениваться данными между плагинами.- Доступ к данным. Обеспечивает простую и удобную библиотеку для чтения и записи файлов M2TW.

Сообщение отредактировал Seth: 04 Май 2007 - 23:54

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#77 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 Май 2007 - 11:11

Золд Горыныч

Панове гриф, Макс, ШРЕДДЕР и все все
Гляньте лежат инструменты для модинга. На Сайте у нас чего из этого нет, а надо?

Посмотрел я чё это за фича, по большей степени проги для рима, есть и для медывала, но на сайте такое уже имеется. Это просто частная колекция прог для редактирования ТВ.

Seth
Хорошая штука, залил на сайт тут. А кто автор её?

Сообщение отредактировал grif: 05 Май 2007 - 18:10

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#78 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 887 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 528

Отправлено 05 Май 2007 - 15:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Вроде он и есть: BrandonM :D
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#79 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 Май 2007 - 18:13

Maxim Suvorov
Это в том комплекте что Золд ссылку дал?
Я чёто не заметил там такой проги, или я проглядел?!. :blush:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#80 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 20

Отправлено 08 Май 2007 - 18:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Да, автор - BrandonM.

Сообщение отредактировал Seth: 08 Май 2007 - 18:53

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (10)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II