Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#101 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:29

Што нада прописать в бат файле унпакера для того што б толька один файл мз паков выпхать а? -_-
  • 0
Knights of Honour

#102 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 887 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 528

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Это просто энциклопедия/команд консольных команд, не более.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Што нада прописать в бат файле унпакера для того што б толька один файл мз паков выпхать а?

--filter = имя.файла
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#103 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:01

Скачал сий редактор, неплохо! Но возникла проблема у меня - не могу сменить "маунтс" у пехотинцев. То есть, закинул в ванмлу пеших рыцарей тевтонцев, но они у меня как кавалеристы... Наполовину втоптпаны в землю, в руках типа пики... Но привязку их к лошадям и оружие сменить не могу. В туторе вроде б было написано, что в след. версии редактора все будет исправлено. Есть ли новая версия редактора? Что можно еще сделать?З.Ы. Преодолел тяжкий путь в этом направлении "перекидывании юнита из Кингдомс в ванилу". Помогите его завершить, пжалуйста.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#104 Вальдемар

Вальдемар

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 20.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:01

    Люди подскажите чем можно файлы типа mesh открыть? И где эту прогу достать?
    • 0

    #105 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 681 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 087

    Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:51

    Вот тутор для работы с файлами МЭШhttp://totalwars.ru/...fileinfo&id=124
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #106 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:48

    Народ свершилось! Есть конвертепр мешей в 3D Max и обратно. Этот конвертер не имеет потери как прежний экспортирующий в милку.
    Хотя это ещё первая версия - всё же мне кажется ошибок будет незначительно тут.
    Похоже этот конвертер может экспортировать\импортировать даже лишние кости.
    Создатель данного чуда KnightErrant.

    ]]> Скачать. ]]>
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #107 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 681 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 087

    Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:58

    grif

    Здорово)))) теперь осталось перевести инструкцию и можно пробовать)

    хотя впринцыпе и так все ясно))

    А привязку все равно лучше делать в Милке

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Ноябрь 2007 - 13:35

    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #108 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:28

    Лично я к милке так привязался - что непомню когда включал последний раз макса и думаю уже наврядли включу, ведь в милке и так всё есть, только надо всё это найти. По мне милка очень проста и удобна. :) Но конвертер этот всё эе лучше, как мне объяснили старый анимацию и кости неправильно вставлял, этот уже ровно и верно вставляет.
    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

    #109 NeoUA

    NeoUA

      Козак

    • Мододел
    • 868 сообщений
    • Откуда:Ukraine, Lviv
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW
    Регистрация: 13.июн.07
    Слава: 41

    Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:14

    Не знаю, я пользуюсь милкой и полностью доволен. :D
    • 0
    Knights of Honour

    #110 Grif

    Grif

      Шляхтич

    • Мастер
    • 1 657 сообщений
    • Откуда:Москва Зелик
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 05.фев.07
    Слава: 96

    Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:20

    Забыл написать! Этот конвертер и в милку конвертирует и ещё в 3D редактор GMax.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 Ноябрь 2007 - 10:57

    • 0
    Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

    В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

    Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

    Великие победы всегда начинаются с поражений.

    Умный враг всегда лучше глупого друга.

    Драться с ветром - по силу лишь пеплу.





    Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II