- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 05 Февраль 2007 - 21:52
Отправлено 05 Февраль 2007 - 22:28
Именно в этом все глюки - само положение модели не имеет никакого значения, так же как и положение текстуры - специально это тестил.
Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
Уже второй день тестов показывает, что положение играет очень важную роль, ты как их тестил? Добавлял в юнит дескрипшн нового юнита и заходил в игру и запускал его в кастоме, дрался им с кемто? Если ты этого не делал то сделай и только тогда узнаешь правду. Игра может выбрасывать во многих местах, иногда есть даже момент всё прекрасно работает пока не умрёт хоть один из твоих воинов, как токо погибает сразу выкидон.
С двумя нолями я у очень многих мододелов западных читаю что их надо обязательно сохранять. Хз я их всегда сохранял, и чем это грозит не знаю. А твою базу я запустил чистой без изменений и посмотри что там творится с алебардами, да я согласен не сказать что игра не работает, но и игрой это назвать нельзя. Посмотри дома ещё и ещё раз запусти игру зайди новым именно тем которого ты добавил юнитом в кастом и побегай им подерись, если не выкинет да действительно работает, но мне кажется что не дойдёт до этой стадии даже.
Ещё важно, что значит с моей точки зрения новый юнит, это тот которого я создаю отдельно от других под индивидуальным своим новым именем которого в игре ещё не было, прописываю ему другие модели, потом создаю в дескрипшине его и захожу им в игру и играю. Прошу не путать с тем когда вы добавляете уже готовому юниту просто в список ещё одного своего, нет то другая история. Смысл именно в полностью новом и индивидуальном, вот я долго мучился и понял закономерности и теперь могу создавать полностью новых независимых юнитов, и чтоб их создать надо выполнить и соблюсти целый ряд условий.
Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
Извени дружище но невозможно ей нормально пользоватся, как вот ты себе представляешь, файл донар она берёт свой особенный, я к примеру добавлю пять юнитов сохраню. А потом в следующий раз захочу добавить ещё два, мне что делать опять добавлять те пять + ещё2, ведь прога не имортирует файлы которые я уже отмодил. Да и так ориентироватся очень тяжело, попробуй в проге найди например Сипахов которые в середине текста, когда в списке юнитов показывает там по 3-4 записи, это мне надо листать этот список хз скоко.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 00:55
Отправлено 06 Февраль 2007 - 12:05
ЭЭ ты чего дружищее такое пишешь, мы тебя критикуем как бы это сказать точнее, вот как батько мне в детстве говорил "я тебя бью потому что люблю, не любил бы то рос бы как рипьях". Так и у нас ежлиб мы к твоему труду плохо относились то можно было бы и не критиковать так подробно.А вообще Сварогыч ты и понятия не имеещь и вообще далёк от представлений того как ты мне счас помог своим сообщением! (закрутил фразу да, ты пока читал наверно плохое начал думать )Я понял в чём у меня косяк, ты берёшь мэш и его переименовываешь под другим названием, а я не переименовал а использовал такое же, и тогда надо обязательно чтоб он был строго сразу после своего клона, ну и там всякие другие условия, может потому у меня и свистопляска с текстурами была, иду проверю, сделаю по твоему, надёюсь ой как надёюсь чтоб всё получилось.А так не серчай, вот дёргал тебя за уса, и ты подробное описание отписал, и мне этим ещё непонятно сколько дней съэкономил. И вообще я человек крайностей, и предпочитаю только два состояния - или я ничего не делаю, или делаю но тогда "горю и пылаю", это правда начинает всегда будоражить народ вокруг, кто заряжается тоже этой энергией, а кто-то полностью дистанцируется отгораживая своё тихое спокойное болотце от всякого шума.Жду новых придирок и замечаний.
На коней не смотри, я же писал коней это я уже экспериментировал в дескрипшн юнит прописал их этому ополчению, а когда твой дб переписал то тестовка то в дескрипшине осталась старой, потому у них и кони такие, прикольно выглядит когда они бегут, бежит конь и по сделу ещё бежит алебардщик. Там прикол на мой взгляд в том что когда они загрузились в игре они были с копьями длинными и дрались ими, а когда нажал сделать скрин то копья моментом превратились в алебарды да ещё развёрнутые гаком вниз.А глюк с алебардами интересен. Там что-то со скелетами - у всадников почему-то пехотный скелет - поэтому они не сидят на конях, а стоят на них.
Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 Февраль 2007 - 12:21
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:04
А он и не думал для того и выложили на всеобщее обозрение чтобы народ помогал своими замечаниями довести прогу до идеала.А так не серчай,
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 06 Февраль 2007 - 13:50
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:33
Сообщение отредактировал Пан Витько: 06 Февраль 2007 - 15:45
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:50
Отправлено 06 Февраль 2007 - 15:58
Отправлено 06 Февраль 2007 - 17:32
У меня нет файлов M2 пишу просто по интуиции, ниразу не видел и не правил данных файлов13:30:54.609 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 8729, column 1
Could not find soldier battle model for unit type 'sipahi_lancers_ug21'.
при этом не правя файл "descr_model_battle.txt" либо его аналог в MTW2, то есстественно будут непонятные глюки лезтьtype sipahi_lancers_ug21
dictionary sipahi_lancers_ug21 ; Sipahi Lancers
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier sipahi_lancers_ug21, 32, 0, 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II