Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#191 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 8 887 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 528

Отправлено 01 Июль 2008 - 03:45

Изображение Ламер1

Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?

Э )
Терции - рулят однозначно :)

"Агрейт_левелс" - это уровни кузницы, что нужны для апов брони.
То есть:
armour_ug_levels 2, 3, 4

Нужна кузница 2,3,4 левела для апгрейтов брони. -_-
  • 0

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

bulava.gif


#192 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:41

Для этого надо найти в файле export_descr_buildings.txt такое здание:

building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level barracks town_watch
{
convert_to 0
capability
{
armour 1 - здесь вместо 1 ставь необходимое тебе значение
}
material wooden
construction 2
cost 600
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}

Дальше будут уровни апгрейда - в них тоже увеличь значения.

Похоже, armour 1 - это уровень брони, а не значение, которое приплюсовывается к общей защите. Вот кусок файла из игры:

building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 0
capability
{
armour 1
}
material wooden
construction 3
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
blacksmith city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 1
capability
{
armour 2
}
material wooden
construction 4
cost 1500
settlement_min large_town
upgrades
{
armourer
}
}
armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
armour 3
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, }
}
material wooden
construction 6
cost 3000
settlement_min city
upgrades
{
heavy_armourer
}
}
heavy_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market fairground
{
convert_to 3
capability
{
armour 4
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.25 2 0 requires factions { france, scotland, }
}
material wooden
construction 8
cost 6400
settlement_min large_city
upgrades
{
plate_armourer
}
}
plate_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 4
capability
{
armour 5 recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.34 4 0 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 9
cost 9600
settlement_min huge_city
upgrades
{
gothic_armourer
}
}
gothic_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 5
capability
{
armour 6
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 1 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.5 4 1 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 1 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 10
cost 12000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
building castle_smith
Так что маразм с апгрейдом таким способом не устранить...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#193 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 02 Июль 2008 - 23:22

Я понял в чем тут дело!Чтобы кузницу давала сразу на одном своем уровне сразу 2 уровня брони надо прописать так: capability { armour 1 armour 2 или больше уровней если надо } material wooden

Сообщение отредактировал Peresvet: 02 Июль 2008 - 23:34

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#194 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:51

Синтаксическая проверка текста на наличие ошибок!!!!
]]> Изображение ]]>
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#195 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:33

Отличная прога! Я уже ей немного поьзовался, оставляет только положительные впечатления :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#196 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 07 Август 2008 - 18:32

Предлагаю загрузить на сервер программку XML Notepad, которая значительно облегчает возможность работы с файлами XML -_- вот ]]> http://ifolder.ru/7627143 ]]> В левой части (Tree view) отображается непосредственно дерево объектов XML файла, в правой - значения полей. Соответственно, очень удобно находить и редактировать поля. Комментарии, где они есть, отображаются сверху над полем зелёным шрифтом. Интерфейс программы английский, но интуитивно понятный) К тому же в рамках редактирования XML - файлов для Medieval II каких-либо особых изысков не потребуется, а тут главное быстрота и экономия времени. Ну вот в принципе и всё)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 20:15

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#197 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 599

Отправлено 07 Август 2008 - 19:38

Изображение Marius
Вот и прога на Сайте http://totalwars.ru/...e...info&id=218 :vo:
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#198 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 10 Август 2008 - 12:20

Предлагаю залить на сайт полезную прогу для написания скриптов - Азим Скрипт Редактор:

Изображение


Включает авто дописку скриптов, автоисправление ошибок синтаксиса, скриптовые команды Кингдомса.


Требует наличия Microsoft .NET Framework версии 3.5.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Azims_M2TW_Campaign_Script_Editor.zip   863,69К   112 Количество загрузок:

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#199 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 10 Август 2008 - 13:27

Изображение Peresvet
а для РТВ это чудо работает?
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#200 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 10 Август 2008 - 13:57

Изображение Marius нет, только для MTW2

Сообщение отредактировал Peresvet: 10 Август 2008 - 13:59

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины





Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (6)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>