Для этого надо найти в файле export_descr_buildings.txt такое здание:
building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level barracks town_watch
{
convert_to 0
capability
{
armour 1 - здесь вместо 1 ставь необходимое тебе значение
}
material wooden
construction 2
cost 600
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
Дальше будут уровни апгрейда - в них тоже увеличь значения.
Похоже,
armour 1 - это уровень брони, а не значение, которое приплюсовывается к общей защите. Вот кусок файла из игры:
building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 0
capability
{
armour 1
}
material wooden
construction 3
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
blacksmith city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 1
capability
{
armour 2
}
material wooden
construction 4
cost 1500
settlement_min large_town
upgrades
{
armourer
}
}
armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
armour 3
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, }
}
material wooden
construction 6
cost 3000
settlement_min city
upgrades
{
heavy_armourer
}
}
heavy_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market fairground
{
convert_to 3
capability
{
armour 4
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.25 2 0 requires factions { france, scotland, }
}
material wooden
construction 8
cost 6400
settlement_min large_city
upgrades
{
plate_armourer
}
}
plate_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 4
capability
{
armour 5 recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.34 4 0 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 9
cost 9600
settlement_min huge_city
upgrades
{
gothic_armourer
}
}
gothic_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 5
capability
{
armour 6
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 1 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.5 4 1 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 1 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 10
cost 12000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
building castle_smith
Так что маразм с апгрейдом таким способом не устранить...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.