Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#171 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 14.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:36

    Камрады, здравия, такой смешной вопрос. Копаюсь уже час четвертый, наверно, но моей проблемы нигде не вижу.
    Всегда правил Рим как хотел и делал с ним что хотел.
    С М2ТВ нашла коса на камень. В частности, на тевтонах (оригинал пока не калечил)

    Может ли М2 брать данные из самой папки дата, если туда вынуть пак, или он должна обязательно читать именно пак-файл?

    Дело в том, что я распаковал пак-файлы в дату, как положено, прожкой из тулзов, и там набезобразничал. Эффект нулевой. Откатил безобразия и снова распаковался.
    Потом я перенес пак-файл (убрал его), чтобы игра читала только дат-папку (в которой распакованный пак).
    Вместо городов и интерфейса зелено-красные квадратики, ничего не делал, только распаковал и убрал сами паки.

    Сейчас итог такой:
    1. Читаемся с паков - все путем.
    2. Распаковываемся в дату, убираем паки - интерфейс к чертям. (но если поменять глупо цену отряда, то изменения уже есть, все ок).
    3. Возвращаем паки на место - все красиво/замечательно, но все, что изменено в текстовиках по барабану, то есть читается только пак.

    Ядро + аддон - все лицензия от софтклаба.

    Ребят, где грабли? (череп уже квадратный =)) )
    Если паки обязательны, то есть ли програмулина, которая достанет файл из пака и сама же пристроит его после редакта назад (просмотрел секцию с ПО, но везде только анпакеры, редактеров не заметил (плохо искал?))?
    Или нужно как-то особенно обратить внимание игры на измененный файл, чтобы она читала его из папки, а не из пака, чтобы было и то, и другое?

    Никогда не сталкивался с такими перлами, кто возился с тевтонами, подскажите как быть, буду ОЧЕНЬ благодарен.
    • 0
    Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

    #172 Peresvet

    Peresvet

      Мододел

    • В холодной
    • 752 сообщений
    • Прозвище:имПерец
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW
    Регистрация: 27.янв.08
    Слава: 20

    Отправлено 14 Июнь 2008 - 17:46

    У меня игра тоже в полностью распакованном виде глючит. ИМХО нужно оставлять в data файлы которые ты правишь и которые нужны, а остальное удалять из data, и прописывать использование этих файлов - [io]file_first = 1

    Сообщение отредактировал Peresvet: 14 Июнь 2008 - 17:48

    • 0
    Patria Fides Honestas

    "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
    Мат.10: 34—39

    «Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

    Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

    #173 Walzer

    Walzer

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 14.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:21

      Благодарю, пока я перепроверялся и реинсталил тевтонов, вы добавили самое нужное теперь.Что есть "[io]file_first = 1"? вернее, что - я понимаю, куда это надо вписать?в редактируемый файл или еще куда-то?Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.
      • 0
      Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

      #174 Peresvet

      Peresvet

        Мододел

      • В холодной
      • 752 сообщений
      • Прозвище:имПерец
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW
      Регистрация: 27.янв.08
      Слава: 20

      Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:25

      [io]file_first = 1 - эта строчка которую надо добавить в конец содержимого файла medieval2.preference.cfg для того чтобы игра использовала не паки а необходимые файлы в папке дата. И удалять и перемещать паки совершенно необязательно.

      Сообщение отредактировал Peresvet: 14 Июнь 2008 - 18:25

      • 0
      Patria Fides Honestas

      "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
      Мат.10: 34—39

      «Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

      Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

      #175 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 681 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 087

      Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:27

      Изображение Walzer
      Добро пожаловать в Сичь :)

      Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.

      А сюда заглядывал ;) http://totalwars.ru/...?showtopic=2220
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #176 Walzer

      Walzer

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 14.июн.08
        Слава: 0

        Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:43

        Благодарю за терпение и простите, что за выяснением съехали с темы инструментов, изначально я предполагал тулзу для редакта паков)Peresvet, пока вы набирали, я вернулся сюда банально вбив строку в гугл (верно подустал что сразу не сделал), мне больше импонировал вариант добавления ее в ярлык самих тевтонов. Но благодарю за терпение еще раз)SHREDDER, тюнинг в ПО есть усиление либо оптимизация программы для избавления от глюков или запуска ПО на слабых компьютерах. У меня сильная машина, и я никогда не открыл бы эту тему (пробежал глазами название и забыл тут же), и тем более не мог предположить, что эта информация будет там.Салют.Зы. жаль плюс не могу поставить.

        Сообщение отредактировал Walzer: 14 Июнь 2008 - 18:45

        • 0
        Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

        #177 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 681 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 087

        Отправлено 14 Июнь 2008 - 18:49

        Изображение Walzer
        Согласен - название не совсем правильное )) когда я создавал эту тему она называлась по другому - а потом кто-то ее переименовал. Сейчас опять вернул правильное название.

        Зы. жаль плюс не могу поставить.

        Ну так - все в твоих руках ;) .
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #178 S1LVER

        S1LVER

          Козак

        • Мододел
        • 191 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.апр.08
        Слава: 14

        Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:57

        Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.

        А читать Readme к unpacker не пробовал? Помогает очень сильно читать справки к прогам.... :big_boss:
        • 0
        ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

        #179 Ламер1

        Ламер1

          Козак

        • Сердюк
        • 320 сообщений
        • Откуда:Новосибирск
        • Награды:
        Регистрация: 18.апр.08
        Слава: 5

        Отправлено 27 Июнь 2008 - 19:53

        Извиняюсь, что не участвую в ваших обсуждениях - привык как-то сам по себе(комплексую), но по-моему кто-то уже безответно спрашивал: кому не жалко, выложьте, пожалуйста самодельные мешки с текстурами. Начал свой мод сочинять - вдруг оказалось, что ванилов не хватает, клепаю сам, но ведь видел - у людей толковые юниты уже есть, смысл велосипед изобретать(безумно понравились русские стрельцы в красных кафтанах). Очень хочется сделать так, чтоб изображения доспехов и числовые значения были как-то пропорциональны - мне кажется, создатели игры отнеслись к этому как-то несерьёзно, сначала нарисовали солдатиков, а потом, в соответсвии с балансом, присвоили им показатели атаки и обороны.И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...Заранее всем большое спасибо.

        Сообщение отредактировал Ламер1: 28 Июнь 2008 - 01:13

        • 0

        Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


        #180 DenY Omen

        DenY Omen

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 736 сообщений
        • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
        • Прозвище:Дерсу Узала
        • Награды:
        • Должность:Майстер Гильдии
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 01.фев.07
        Слава: 330

        Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:49

        Изображение Ламер1

        И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...
        Заранее всем большое спасибо.

        Поподробнее обьясни пожалуйсто :), отвечу.
        • 0
        Я закрываю глаза, Инис Мона
        И вспоминаю те счастливые дни.
        Я грежу тобой, Инис мона.
        До тех пор, пока я жив,
        Я буду звать тебя своим домом.
        "Inis Mona" Eluveitie





        Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (6)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>