Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

M2TW: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

моддинг обсуждение

Сообщений в теме: 428

#181 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:15

И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...
Заранее всем большое спасибо.

Для этого надо найти в файле export_descr_buildings.txt такое здание:

building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level barracks town_watch
{
convert_to 0
capability
{
armour 1 - здесь вместо 1 ставь необходимое тебе значение
}
material wooden
construction 2
cost 600
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}

Дальше будут уровни апгрейда - в них тоже увеличь значения.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#182 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 Июнь 2008 - 14:26

А.. значит можно увеличить кузнице повышение единиц брони, отлично!
Но вот можно ли одному юниту задать +1, а другому +3 в этой же кузнице? Я думаю Ламер1 именно это спрашивал, да и мне тоже знать надо. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#183 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 Июнь 2008 - 18:38

Изображение Grif
Изображение Peresvet
Насколько мне известно есть предел - 6 или 5. Кстати я еще не эксперементировал.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#184 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 28 Июнь 2008 - 18:42

Как бы это попонятнее объяснить-то... на-пример в сравнении: английские рекруты-копейщики/итальянское ополчение с копьями - апгрейд брони 0/1, значение брони 0/4, после улучшения брони в кузнице первого уровняанглийских рекрутов-копейщиков - апгрейд брони1, а значение брони - тоже 1, а не 4, как по логике должно быть. И это сплошь и рядом. Вот как сделать, чтобы кузница кожаных доспехов поднимала броню сразу на четыре единицы, кузница лёгкой кольчуги - ещё на два(итого 6), кузница тяжёлой кольчуги - ещё на два... и так далее. Мне понятно, что создатели игры заставляют оперировать нас не с реальными числами, а с условными множителями, но всё хочется в игре большей внятности.
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#185 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 29 Июнь 2008 - 14:24

Изображение Ламер1
Ну если я правильно понял, то фишка вот в чем. Изначально юнит одет в некую броню кожа/кольчуга/латы и тд.
Так вот для улучшения показателя брони у лучников УЖЕ имеющих броню КОЖА =1, надо изготовить минимум броню классом выше например кольчуга = 2, тогда получаем броню 2.
Далее - где вы видели лучников с Полнолатными доспехами =6 в которых тяжело передвигаться?
Эти виды доспехов используються только в ближнем бою пехотой или конными рыцарями, для создания эффекта ТАНК :) Т.е. мы имеем фичу что на лучников можно одеть броню минимум кожа=1 /штампуються уже с кожей, если без кожи клепаем =0, то уже будет бонус равный классу брони =1/, далее после апгрейда получаем лучников в кольчугах =2, потом например в крутых кольчугах =3. И ВСЕ приехали более тяжелую броню на лучников не вешает никто, т.к. если бы у бабушки кой чего было, это был бы уже дедушка. :)

Насчет 0/4 если я правильно понял, 0 -это броня, 4 УМЕНИЕ юнита защищаться в ближнем бою (уворотливость, ловкость). После апгрейда имеем броню 1, а уворотливость остаеться 4, и поднимаеться только после поднятия уроня самого юнита. Т.е. более опытные юниты лучше уворачиваються (за счет мастерства) в ближнем бою.
От пули/стрелы никакое мастерство не спасает ;) Это только в японских сказках про Нинзя пули ловят на лету зубами мастера рукопашного боя.

Надеюсь я правильно тебя камрад понял, т.е. это фича МТВ2, а не повсемесный баг, как некоторые могут подумать.

Сообщение отредактировал Tower: 29 Июнь 2008 - 14:28

  • 0

#186 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 Июнь 2008 - 17:57

Tower
Не всё так просто. Лучники хек с ними, речь идёт о мечниках, копейщиках и прочем виде войск.
Ну например простые мечники допустим имеют мечь и всё, без брони. После, в следующем уровне им выдают кольчуги. И что мы получаем? Изначально броня 0, а после апгрейда, когда им выдали хорошие кольчуги, они имеют эффект брони 1, в то время когда другие юниты например с кожанной бронёй, имеют 2.
А вообще правильно человек сказал

Мне понятно, что создатели игры заставляют оперировать нас не с реальными числами, а с условными множителями, но всё хочется в игре большей внятности.

Нет в игре вообще возможности улучшить юнит так так тебе нужно. Например мне нужно повысить броню так:
Копейщики 3 уровня имеют броню со значением 3 и защищены хорошей кожанной бронёй, при следующем уровне они получают прочную кольчугу, точней даже не кольчугу, а кольчужный панцирь и значение брони 4 меня вообще не устраивает, для меню нужно как минимум 5.
Есть насколько я понял от этого лечение - это повышение бонуса в самой кузнице, можно сделать не +1, а +2 например, но и тут сталкиваюсь с проблемой - лучникам как ты сказал такую мощную броню давать не надо, им как раз и нужно будет всего лишь +1, а кузницу например я настроил на +2.
Короче создать нормальный реальный апгрейд в этой игре не возможно, так только схематические улучшения.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#187 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 119

Отправлено 29 Июнь 2008 - 19:22

Ну хотя бы поставить разный бонцус на каждом уровне и исходя из этого распределить доспехи. Моджно ведьт вроде
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#188 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:27

В строке защиты пишется, к примеру, "5, 7, 6" - броня, уклонение, щит, через несколько строчек - armour_ug_levels 2, 3, 4 (у датских мечников) и, насколько я понял в результате тестирования, числовое значение брони и уровень апгрейда брони - это две большие разницы, однако как-то связанные между собой скрытой формулой. У ополчения алебардщиков armour_ug_levels 0, 1, 2, 4, броня же изменяется, и мы это видим в ходе игры улучшая её через кузницы, - 0, 1, 2, 3, то есть в конце концов на поле боя мы видим запакованных в кирасы и шлемы (в тяжёлой броне то бишь), а значение брони пишется всего 3 - меньше даже чем у тех юнитов, которые изначально имеют кожаную броню(итальянское ополчение с копьями - 4). Получается - копейщики раннего средневековья резко круче алебардщиков и пикинеров позднего, получается, что весь прогресс - технический, научный, тактический и т. п. побоку. А он, хоть и медленный, но имел место быть. Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#189 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:43

Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?

Я сделал вывод что нужно отказаться от всех этих апгрейдов, делаю за место них новых юнитов и называя как нить уже не копейщик, а кольчужный копейщик, отборный копейщик, либо вообще элитный. И пусть старый добрый копейщик остаётся в найме, кому он не нужен пусть не замечает, но я уверен что найдутся люди которые при уже кольчужном копейщике - будут нанимать простых старых копейщиков и на это может быть море причин, нехватка денег, найм в глубоком тылу - для того чтоб лишь контролировать город, чтоб не было бунтов, ведь они дешевле, а воевать уже навряд ли будут.

Сообщение отредактировал Grif: 30 Июнь 2008 - 14:44

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#190 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 30 Июнь 2008 - 19:22

спасибо за идею, только я не научился ещё пока делать иконки и "фотки" юнитов, хотя внедрять их уже умею

Сообщение отредактировал Ламер1: 30 Июнь 2008 - 19:23

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!






Темы с аналогичным тегами моддинг, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II