Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1311 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 560 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 443

    Отправлено 06 Март 2019 - 22:40


    Так что Рим 2 это дно до которого нельзя опускаться.
    Поправочка - Рим2 был таким на релизе. А в остальном правильно, Троецарствие пока ещё на стадии разработки.
    • 0

    компания и кампания


    #1312 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 06 Март 2019 - 22:44


      Несчастный рим 2 на релизе и вылетал,

      Неа, играл с самого начала и вот чего-чего, а именно этого он без модов ни разу не делал. Ходил по 10 минут. высаживал десанты по среди пустыни, умирал от голода всей империей в мирное время,но не вылетал.


      Сообщение отредактировал dghc22: 06 Март 2019 - 22:52

      • 1

      #1313 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 06 Март 2019 - 23:01

        Неа, играл с самого начала и вот чего-чего, а именно этого он без модов ни разу не делал. Ходил по 10 минут. высаживал десанты по среди пустыни, умирал от голода всей империей в мирное время,но не вылетал.

         Сужу из своего опыта (играл также с релиза ) и опыта западных стримеров и ютуберов (например AngryJoe), а ну да например в сетевой кампании если один игрок выходил через меню - выйти из игры, то у второго зависала намертво игра и через несколько минут вылетала.


        • 0

        #1314 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 06 Март 2019 - 23:02

          Ну сетевая кампания никому почти не нужна, на нее и забивали.


          • 0

          #1315 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 06 Март 2019 - 23:15

            Ну сетевая кампания никому почти не нужна, на нее и забивали.

            Сетевая кампания нужна тем кто хочет равного соперника и на стратегическом и на тактическом уровне (непредсказуемого и интересного). А таких не мало. Да и на западе на нее как раз таки не забили и многие жаловались что это жесть. Но даже так Рим 2 был ужасен на релизе. Сейчас он  скажем так исправился внешне но внутренне он все еще плох.


            • 0

            #1316 Meteor

            Meteor

              Козак

            • ТовмачЪ
            • 328 сообщений
            • Откуда:De
            • Награды:
            Регистрация: 30.июн.12
            Слава: 148

            Отправлено 06 Март 2019 - 23:49

            Их стримы подтверждают худшие ожидания. Такое ощущение, что каждая их новая игра копируется со старой, с теми же багами и ошибками. Чего они годами делают, непонятно. Вроде над ошибками работать надо, особенно программисты должны этим заниматься ( Я новичок в этом деле, но нам такую взбучку устраивают, если мы одни и те же ошибки делаем в коде), а у СА прям баги и ошибки складируют и образы с них лепят, чтобы следующий тотал вар сделать. Парадокс в том, что СА развиваются, растут в ширину, новые и новые студии открывают, деньги текут, а тотал вары все хуже и хуже. 


            • 0

            #1317 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 06 Март 2019 - 23:53

              Их стримы подтверждают худшие ожидания. Такое ощущение, что каждая их новая игра копируется со старой, с теми же багами и ошибками. Чего они годами делают, непонятно. Вроде над ошибками работать надо, особенно программисты должны этим заниматься ( Я новичок в этом деле, но нам такую взбучку устраивают, если мы одни и те же ошибки делаем в коде), а у СА прям баги и ошибки складируют и образы с них лепят, чтобы следующий тотал вар сделать. Парадокс в том, что СА развиваются, растут в ширину, новые и новые студии открывают, деньги текут, а тотал вары все хуже и хуже. 

              А конкретику можно какую то? Кроме вылетов я пока не видел никаких багов и ошибок конкретных (Ну баг с голосами и с Люй Бу, но это баги новых механик и их уже исправили).


              • 0

              #1318 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 23 968 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 3 322

              Отправлено 07 Март 2019 - 20:34


              • 0

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.


              #1319 falles990

              falles990

                Джура

              • CиЧевик
              • 78 сообщений
                Регистрация: 08.окт.17
                Слава: 16

                Отправлено 07 Март 2019 - 21:05

                Очень интересній стрим за Дон Чжу. Из увиденного:

                - Как и говорили начинает он с очень хорошим приростом по деньгам;

                - У него 2 легендарных генерала при старте, положение вроде не очень неплохое, если дружить с Ма Теном (хотя сложность Хард - но я бы поспорил);

                - Его ресурс устрашение очень универсален - получаешь и за победы и за казнь, что интересно своих персонажей и за казнь пленных и за разрушение городов(не точно что именно полное разрушение). Сам он(ресурс устрашение) дает бафы фракции кроме того он очень пригодится при дипломатии - дает прибавку к желательности результата;

                - Так же при захвате он вроде как может сжечь поселение(тут не точно, но вроде как ибо это новый вариант после захвата поселения) .

                - Так же он начинает с титула Канцлер (вроде на 2 выше остальных)

                Короче он явно очень колоритный персонаж.

                 

                Эх если бы не проделки орков САурона мы бы уже это играли... печаль...


                • 2

                #1320 EsxilAfinskiy

                EsxilAfinskiy

                  Козак

                • CиЧевик
                • 125 сообщений
                  Регистрация: 11.дек.12
                  Слава: 75

                  Отправлено 08 Март 2019 - 04:39

                   По видео о Дун Чжо, возникают очевидные и к сожалению печальные вопросы: 

                  1) Что не так с импактом конницы. На видео атака отряда конницы в лоб отряда пехоты - сносит этот отряд весь сног( при этом там вроде ребята с копьями), и даже сносит в лоб оборонительное построение мечников (аналог стены щитов).

                  2) Я конечно понимаю, разнообразие в геймплее за разные фракции, но все таки оно должно достигаться за счет каких то интересных особенностей. Вот допустим у Юань Шао я могу понять функцию "безопасный захват" города, когда он как бы платит за сдерживание своих солдат своим авторитетом. Почему только Дун Чжо (и возможно разбойники) могут уничтожать города ? Почему только Дун Чжо может казнить персонажей вне экрана пленных? Эти функции ведь это не какие то особенности, это функции которые должны быть у всех персонажей (в Романе да и в историческом периоде, казни и уничтожения городов имхо естественны и у Лю Бея и у Сунь Цзяня и у Дун Чжо\Цао Цао)

                   Опять же вот Лю Бей имеет уникальную особенность - мирное присоединение ханьских земель. Это прикольная, уникалньая и обоснованная особенность. Тот же Цао Цао вел себя после свержения Дун Чжо не особо то лучше, да и остальные успели отметиться. Можно было привязать тиранию к конкретно захвату потомка ханьской династии или что то подобное.

                   Честно говоря я уже вижу минус в реализации системы этих особенных ресурсов (престиж, тирания, устрашение и т.д.). Особенно на примере Дун Чжо, Лю Бея и Разбойников. Вся проблема крутится в безальтернативности и однообразности т.к. как я понимаю эти самые особенные ресурсы не будут по ходу кампании меняться. То есть очевидно что за Дун Чжо вы вынуждены будете всю кампанию заниматься именно что тиранством ибо если упадет уровень тирании то и вам судя по всему крышка (Могу ошибаться но вроде так). За Лю Бея его доп ресурс и особенность потеряет смысл когда исчезнет Империя Хань как таковая (Ну или когда у Лю Бея уже не останется возможности ее присоединять). И непонятно вот он создал свою империю (ну или царство независимое да), так пусть в момент создания у него эта его фича поменяется на новую, более подходящую ситуации? С разбойниками вообще треш, то есть понятно им надо поддерживать уровень бессчестия, проблема в том что это как будет в начале при там 1-3-5 городах так и останется когда вы уже чуть ли не императором будете называть. Это будет выглядеть как минимум странно (даже логически очевидно что и Дун Чжо и разбойники (эти в особенности), если им будет сопутствовать удача, захотят от ненадежного метода насилия постепенно перейти к хоть какой то легитиматизации своей власти в глазах общества и элит политических).

                   Я конечно сейчас мечтаю, но я надеюсь что САшники и сами понимают этот момент и сделали некий поворот при начале эндгейма (собственно при обьявлении нескольких императоров), который изменит эти самые фракции хотя бы частично в плане геймплея ( что то вроде унификации, ведь все обьявившие себя императорами хотели добиться престола поднебесной , а следовательно частично подражали именно ханьской империи и пытались легализовать и легитимизироваться). НО это мечты и скорее всего мы увидим - императора\императрицу разбойника\цу которая и захватив пол Китая будет опираться на бесчестье (конечно же народ за ней пойдет угу).


                  • 2




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (4), Yandex (2)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II