Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1331 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 115

Отправлено 13 Март 2019 - 03:55

.

 Или одно  "Глупости, прекрасно работает. Надо только знать как пользоваться."   или другое  "Раньше да, они могли с тобой заключить торговлю и любить тебя до гроба, а на следующий ход у вас война просто потому что."

 

Цитата: "После рима 2 дипломатия довольно удобна и полезна"  

 В Аттиле договоры ничего не значат, хотя неагрессивные фракции ведут себя пассивно. В Тронах с дипломатией сложно - может быть изначально прописаны возможные союзники и враги, не знаю. 

 

Цитата: "Легко перекрывается общей войной. Даже громадные штрафы за культурную ненависть в вахе, которые больше чем могут быть в любой исторической игре перекрываются. было бы желание и время (если сразу не любят и общая граница, то можно не успеть) и можно с любым построить крепкий союз до конца игры или даже цепочки общих союзов."

 

С любым??? Можно в Аттиле заключить союз с гуннами, Сасанидами, например и потом получить войну или в Риме заключить союз с фракцией которая контролирует регионы, которые нужны игроку для победы и она охотно согласится с этим потому, что игрок в этом случае не сможет выполнить условия победы и в дальнейшем как не "замасливай" эту фракцию без войны с ней эти регионы уже никогда не получишь. Не воевать, если игрок имеет сильные армии рядом получится, а заключить союз, конфедерацию если это игроку не создаёт проблемы или отдаляет от победы ( регионы союзника не засчитываются, игрок лишается ресурсов, союзники начинают войну друг с другом ), а облегчает задачу - никогда.


Сообщение отредактировал Veteran: 13 Март 2019 - 04:32

  • 0

#1332 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 13 Март 2019 - 07:07

    Лол, вы не о том спорите. Проблема то заключается в том, что они сначала анонсят переработанную дипломатию, кучи разных возможностей в ней, кучи вариаций дипломатии зависящие от отношения конкретных правителей друг к другу, возрождение старых возможностей и плюс говорят что ИИ более адекватен (Ну и собственно показывают это на стримах), а потом перечеркивают это введением в игру странных особых.ресурсов фракции, которые не вписываются в понятие " Адекватная внешняя политика".

     Это вдвойне обидно после многих видео и представлений героев, в которых они давали описания из которых можно было сделать вывод (ну да заранее навыдумывал себе), что политика игры за фракцию, будет строиться от совокупности факторов, а именно от стартовой позиции, стартовых возможностей, и характера персонажа. Даже вспоминая, вот тот же Гунсунь Цзянь описывался как " Больше воин нежели администратор" и описывалась что его стартовая позиция выгодна лишь по началу, но для экспансии будет сложна из-за Юань Шао встреча с которым неизбежна. Но нет, скорее всего вы будете играть данным товарищем воинственно просто потому что у него будет механика "Героизма" или чего то такого. Серьезно, вот блин Сунь Цюань имеет отличное стартовое положении, возможность неторопливо поглощать южный Китай и восточные неколонизированные земли (Как я понял), переваривая их и накапливая мощь, вокруг него нет врагов , нет серьезных соперников в поглощении и есть время. НО НЕТ, мы будем вас заставлять играть в максимально агрессивную экспансию просто потому что у данной фракции есть механика Героизма. Дун Чжо, ну да было понятно , что он тотальный злодей игры, но господи сделали бы ему механику маятника аля на одной стороне пряник на другой кнут, с возможностью маневрировать между впадениями в крайности, это было бы гораздо реалестичнее и логичнее, чем механика "Тирании"  где вы либо всех драконите поддерживая тиранию на должном уровне, либо получаете кучу штрафов.  Про фракции Разбойников я уже говорил, но повторюсь.  Господи зачем вводить механики, которые не логичны или не будут работать и будут рушить погружение в игру на мид и лейт гейме. Ну собственно да разбойники также живущие за счет войны и устрашения, а также данников. Забавно что статичность фракций у разрабов заметна именно для военнизированных фракций. Потому что например спец. ресурс Юань Шао он подходит и для ранней игры, и для игры будучи одним из Императоров. Также и способность Лю Бея присоединять за свой спец ресурс земли ханьской династии без войны, это звучит прикольно вот только к середине игры уже не будет работать и в ней не будет смысла. Вообщем если они оставят их статичными, не меняющимися при получении императорского ранга то это глупо.

        Мне теперь уже не очень ясно для чего нужна обновленная механика вассалов (За Сунь Цюаня я ее точно не буду использовать, я просто буду атаковать и мириться по кд), зачем нужны коалиции и т.п. На мой взгляд они зря например забыли про механику усталости от войны. Да она была кривой в Эпохе Карла Великого, но была крива не механика, а дипломатия в которой ИИ мог обьявить войну при этом находясь в жопе мира и отказываясь мириться и т.п.  Но она была и логичной т.к. ограничивала экспансию, с той дипломатией что планируется в Троецарствии , такая механикак раз была бы к месту, а не вот эти "Героизмы".

      Может я покажусь опять сексистом, но ощущение что фракцию Разбойников ввели специально для создания правителя-женщины на старте эдакая сильная и независимая ибо в романе этого персонажа просто нет. Я просто щас вспомнил как ее в видео представили - карает мужиков правителей, и просто борется за справедливость вроде бы как, Но нахрена оно надо если уже есть борцы за народную справедливость - Желтые повязки (Которые с точки зрения властей и были разбойникамИ)? Ну хотя за разбойников будет хотя бы иметь смысл дипломатия в плане вассалов и данников, хотя опять же Император-разбойник, строящий власть на чистом устрашении... мдемс.

     

      Уже страшно думать что там за механики у Цао Цао, Кон Ронга, Желтых повязок и других товарищей.  Вообще надеялся на то что в этой части соотношение войны, экономики и дипломатии будет лучше чем 1 к 0 к 0, потому что когда есть возможность поглащать вассалов, шпионажем делить фракции и устраивать коалиции, так и хочется пытаться обьединить себе государство малой кровью и экономически задавить оппонентов, но к сожалению нет. Интересно, как перенос повлияет на конкуренцию с Император:Рим. Понятно что жанры немного разные но по факту по механикам Рим походу на голову выше Троецарствия (и если выйдет таким , каким заявляли пороходы), то как бы САшникам не огрести потом нелестных отзывов о своем  проекте на волне сравнения.


    Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 13 Март 2019 - 07:31

    • 1

    #1333 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 13 Март 2019 - 09:56


      в Риме заключить союз с фракцией которая контролирует регионы, которые нужны игроку для победы и она охотно согласится с этим потому, что игрок в этом случае не сможет выполнить условия победы

      Если что и Риме 2, и в Аттиле, и в Вархаммере регионы военных союзников в победу засчитываются.

      У меня в Аттиле как-то за ВРИ был союз с Сасанидами до конца игры. Скучно, правда, это было.

      Гунны после появления Аттилы это уже скриптовый враг, но до него тоже прекрасно союзятся.


       

       


      Но нет, скорее всего вы будете играть данным товарищем воинственно просто потому что у него будет механика "Героизма" или чего то такого

      Им надо было как-то сделать фракциям разные механики при том, что это по сути толпа одинаковых Китайцев, они и сделали.

      Толпы клонов после вархаммера будут выглядеть уныло, пришлось выкручиваться. 

      А вообще это же тотал вар. Тут вся суть игры - запинать всех, какая бы адекватная дипломатия не была.


       

       


      Мне теперь уже не очень ясно для чего нужна обновленная механика вассалов (За Сунь Цюаня я ее точно не буду использовать, я просто буду атаковать и мириться по кд), зачем нужны коалиции и т.п.

      Вассалы как и прежде скорее всего не нужны. Вассал всегда это просто еще один потенциальный враг. Коалиции как я понял это просто групповой пакт о ненападении ни к чему не обязывающий, штука полезная, чтоб подготавливать групповые союзы и избегать ситуаций, когда ты создал 2-х сюзников, а они подрались и тебе в любом случае засчитают предательство.


       

       


      Интересно, как перенос повлияет на конкуренцию с Император:Рим.

      Никак. В эти игры играют разные люди по большей части. Мне, например, этот Рим нафиг не упал.

      Им надо больше бояться огрести в сравнении с их же вархаммером, если не смогут глобалку сделать достаточно разнообразной для компенсации менее разнообразной тактической части.

      По факту и троны и 3ц я не купил именно потому что есть другая развивающаяся игра от СА. Иначе бы купил обе на релизе.


      Сообщение отредактировал dghc22: 13 Март 2019 - 10:01

      • 0

      #1334 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 486 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 115

      Отправлено 13 Март 2019 - 16:03

       Наконец-то на Софтклабе появилась инфа о выпуске расширенного издания Three Kingdoms http://www.softclub....hree-kingdoms   полагаю за те же деньги, что и цифровое ).

      Кто хочет подержать в руках двустороннюю карту-постер  ( и в качестве сувенира то же ! ),  детально познакомиться с картой древнего Китая, найти нужные регионы, глубже погрузиться в атмосферу игры, а может быть и наметить планы будущих завоеваний - это прекрасная возможность. ( С дисков игра устанавливается почему-то быстрее или так кажется.)


      Сообщение отредактировал Veteran: 13 Март 2019 - 18:14

      • 0

      #1335 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 13 Март 2019 - 16:07


        С дисков игра устанавливается почему-то быстрее или так кажется

        Качает с интернета меньше. Но если интернет больше 100мбит/с, то может и качаться быстрее, чем с диска устанавливаться.


        • 0

        #1336 Veteran

        Veteran

          Козак

        • Сердюк
        • 486 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 29.июн.12
        Слава: 115

        Отправлено 13 Март 2019 - 16:47

        Качает с интернета меньше. Но если интернет больше 100мбит/с, то может и качаться быстрее, чем с диска устанавливаться.

        Когда Steam работает в дни релиза скорость соединения падает, к тому же времени на лишние этапы в установке не требуется ( например "выделение места на диске" - обычно возвращаешься через  15-20 минут, а выделение места на диске продолжается );  скачивание файлов из интернета и запись на диск разделены, к тому же запись на жесткий диск ну очень медленная ( скорость большая, а сам процесс увы ), а скачивания с установочного диска с игрой и запись файлов практически одновременны. Правда потом потребуется времени на обновление файлов, но в релиз обновления мало и всё проходит быстро. Главное за те же деньги  ( так было раньше - стоимость цифрового издания равнялась стоимости коробочного ) ещё получаешь сувенир, что надо признаться, приятно.

         

        P.S. Началась трансляция стрима в твите: https://www.twitch.tv/totalwarofficial 

        и в ютубе  


        Сообщение отредактировал Veteran: 14 Март 2019 - 11:20

        • 1

        #1337 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 13 Март 2019 - 19:47

          Прикольно. Огненные стрелы поджигающие траву и лес, теперь более полезны. Т.к. отряды попавшие в огненную ловушку (находящиеся в горящем лесу или рядом с горящей травой) получают очень сильный удар по морали (об этом они в ночной битве говорят).


          • 0

          #1338 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 13 Март 2019 - 20:07


            Когда Steam работает в дни релиза скорость соединения падает

            Один фиг, там предзагрузка за 2-3 дня. За это время все скачается. А дисковода у меня все равно в компе нет. Да и не знаю, продаются ли они где-то поблизости вообще.


            • 1

            #1339 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 13 Март 2019 - 20:25

              Хмм зато теперь лучше стала понятно одержимость героев Романа провинцией Ченгду на Юго-западе. Все таки даже в игре, она представляет из себя большую равнину , с реками и хорошими ресурсами, окруженную тяжелопроходимыми и легообороняемыми горными хребтами. Думаю если за Лю Бея сразу двинуть туда, то это будет интересно.


              • 1

              #1340 Bredsho

              Bredsho

                Джура

              • CиЧевик
              • 89 сообщений
              • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
              Регистрация: 14.дек.18
              Слава: 68

              Отправлено 14 Март 2019 - 21:20

              Опубликованы системные требования Total War: Three Kingdoms.

              Спойлер


              • 0

              Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  





              Количество пользователей, читающих эту тему: 9

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (7), Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II