Лол, вы не о том спорите. Проблема то заключается в том, что они сначала анонсят переработанную дипломатию, кучи разных возможностей в ней, кучи вариаций дипломатии зависящие от отношения конкретных правителей друг к другу, возрождение старых возможностей и плюс говорят что ИИ более адекватен (Ну и собственно показывают это на стримах), а потом перечеркивают это введением в игру странных особых.ресурсов фракции, которые не вписываются в понятие " Адекватная внешняя политика".
Это вдвойне обидно после многих видео и представлений героев, в которых они давали описания из которых можно было сделать вывод (ну да заранее навыдумывал себе), что политика игры за фракцию, будет строиться от совокупности факторов, а именно от стартовой позиции, стартовых возможностей, и характера персонажа. Даже вспоминая, вот тот же Гунсунь Цзянь описывался как " Больше воин нежели администратор" и описывалась что его стартовая позиция выгодна лишь по началу, но для экспансии будет сложна из-за Юань Шао встреча с которым неизбежна. Но нет, скорее всего вы будете играть данным товарищем воинственно просто потому что у него будет механика "Героизма" или чего то такого. Серьезно, вот блин Сунь Цюань имеет отличное стартовое положении, возможность неторопливо поглощать южный Китай и восточные неколонизированные земли (Как я понял), переваривая их и накапливая мощь, вокруг него нет врагов , нет серьезных соперников в поглощении и есть время. НО НЕТ, мы будем вас заставлять играть в максимально агрессивную экспансию просто потому что у данной фракции есть механика Героизма. Дун Чжо, ну да было понятно , что он тотальный злодей игры, но господи сделали бы ему механику маятника аля на одной стороне пряник на другой кнут, с возможностью маневрировать между впадениями в крайности, это было бы гораздо реалестичнее и логичнее, чем механика "Тирании" где вы либо всех драконите поддерживая тиранию на должном уровне, либо получаете кучу штрафов. Про фракции Разбойников я уже говорил, но повторюсь. Господи зачем вводить механики, которые не логичны или не будут работать и будут рушить погружение в игру на мид и лейт гейме. Ну собственно да разбойники также живущие за счет войны и устрашения, а также данников. Забавно что статичность фракций у разрабов заметна именно для военнизированных фракций. Потому что например спец. ресурс Юань Шао он подходит и для ранней игры, и для игры будучи одним из Императоров. Также и способность Лю Бея присоединять за свой спец ресурс земли ханьской династии без войны, это звучит прикольно вот только к середине игры уже не будет работать и в ней не будет смысла. Вообщем если они оставят их статичными, не меняющимися при получении императорского ранга то это глупо.
Мне теперь уже не очень ясно для чего нужна обновленная механика вассалов (За Сунь Цюаня я ее точно не буду использовать, я просто буду атаковать и мириться по кд), зачем нужны коалиции и т.п. На мой взгляд они зря например забыли про механику усталости от войны. Да она была кривой в Эпохе Карла Великого, но была крива не механика, а дипломатия в которой ИИ мог обьявить войну при этом находясь в жопе мира и отказываясь мириться и т.п. Но она была и логичной т.к. ограничивала экспансию, с той дипломатией что планируется в Троецарствии , такая механикак раз была бы к месту, а не вот эти "Героизмы".
Может я покажусь опять сексистом, но ощущение что фракцию Разбойников ввели специально для создания правителя-женщины на старте эдакая сильная и независимая ибо в романе этого персонажа просто нет. Я просто щас вспомнил как ее в видео представили - карает мужиков правителей, и просто борется за справедливость вроде бы как, Но нахрена оно надо если уже есть борцы за народную справедливость - Желтые повязки (Которые с точки зрения властей и были разбойникамИ)? Ну хотя за разбойников будет хотя бы иметь смысл дипломатия в плане вассалов и данников, хотя опять же Император-разбойник, строящий власть на чистом устрашении... мдемс.
Уже страшно думать что там за механики у Цао Цао, Кон Ронга, Желтых повязок и других товарищей. Вообще надеялся на то что в этой части соотношение войны, экономики и дипломатии будет лучше чем 1 к 0 к 0, потому что когда есть возможность поглащать вассалов, шпионажем делить фракции и устраивать коалиции, так и хочется пытаться обьединить себе государство малой кровью и экономически задавить оппонентов, но к сожалению нет. Интересно, как перенос повлияет на конкуренцию с Император:Рим. Понятно что жанры немного разные но по факту по механикам Рим походу на голову выше Троецарствия (и если выйдет таким , каким заявляли пороходы), то как бы САшникам не огрести потом нелестных отзывов о своем проекте на волне сравнения.
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 13 Март 2019 - 07:31