Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1301 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 445

    Отправлено 04 Март 2019 - 03:51


    Когда мне будет скучно, буду развлекаться тем, что заходить в битвы и до окончания таймера бегать легкой кавой от врага  . Да и варианты кто кого пересидит коробочкой в углу тоже наверняка через раз будут.
    Прелесть тех боёв заключается в том, что ты не знаешь, чем играть будешь. Может оказаться, что у тебя не будет лёгкой кавы или нечем будет строиться в коробочку. 

    Идея с заменой ИИ живым игрком на самом деле была хорошая, просто недоделанная. СА надо сделать одну кнопочку, по нажатию которой игрока забросит к рандому в битву кампании, и давать таким пришельцам всякие фансервисные плюшки, чтоб был стимул воевать и воевать как можно эффективнее.


    • 1

    компания и кампания


    #1302 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 04 Март 2019 - 09:59


      а зачем ?

      Хз, но кто-то наверняка так будет делать. Особенно если попадет в битву, где выиграть заранее нет варианта.


       

       


      воевать как можно эффективнее.

      То есть всякими эксплойтами типо коробочек в углу. Не, ну его нафиг.

      Не, если сделают, то я против не буду, просто использовать не буду, но по мне так любые сетевые фишки лишь бессмысленная трата ресурсов. ТВ чисто синглплеерная серия и провал арены это подтвердил.


      Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2019 - 10:01

      • 2

      #1303 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 563 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 445

        Отправлено 04 Март 2019 - 11:32

        dghc22, Коробочки и сингл  Я бы посмотрел, как коробочки будут держаться против героев в романс-режиме и кавы в клине (у неё +100% к массе)

         

         


        ТВ чисто синглплеерная серия и провал арены это подтвердил.

        А Сёгун2 и Наполеон подтвердили, что мультиплеер нужен.


        Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Март 2019 - 11:34

        • 0

        компания и кампания


        #1304 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 04 Март 2019 - 11:39


          А Сёгун2 и Наполеон подтвердили, что мультиплеер нужен.

          То-то после сегуна все загнулось... Даже маловостребованные и более сложные в реализации морские бои продержались дольше


          Я бы посмотрел, как коробочки будут держаться против героев

          Как в вахе. Хотя в романс режиме же армия вообще не нужна качаешь героя и бегишь дуэлиться.


          Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2019 - 11:41

          • 0

          #1305 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 563 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 445

            Отправлено 04 Март 2019 - 11:52


            То-то после сегуна все загнулось... Даже маловостребованные и более сложные в реализации морские бои продержались дольше
            От чего же? Если ты не играешь, это не значит, что никто не играет.  А в Вахе даже инновация (в рамках TW) появилась - FFA. Ну и сетевая кампания по-прежнему в серии существует
            • 1

            компания и кампания


            #1306 Bredsho

            Bredsho

              Джура

            • CиЧевик
            • 90 сообщений
            • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
            Регистрация: 14.дек.18
            Слава: 71

            Отправлено 06 Март 2019 - 15:06

            Стрим сегодня в 18:00 Мск! https://www.twitch.tv/videos/390754137


            • 1

            Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


            #1307 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 06 Март 2019 - 20:26

              Ухх...мда. 3 вылета за 1 час с небольшим. В итоге по сути стрим свернули на половине (зато понятно почему взяли три месяца, судя по их комментариям, они закрывают одну дыру и баги сыпятся из другой).  ИИ вроде и нормальный но в бою иногда не реагирует на очевидные кавалерийские угрозы(сложность как сказал стример Hard). Лучники совершенно дикие по дальности. Судя по молчанке, сетевая часть похоже вообще не существует.

               Шпионы как уже говорилось могут предать вас. Некие минорные города с ремеслами (коневодческие, специализирующиеся на броне или оружии и т.д) могут вроде рандомно иногда выдавать очень хорошие артефакты (Ну в плане доспехи, лошадей , оружие или побрякушки для вашей фракции).

              Мне показалось или анимации в бою стали поживее и поранообразнее? (там несколько раз приближали, выглядело поприятнее чем раньше).


              Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 06 Март 2019 - 20:39

              • 2

              #1308 falles990

              falles990

                Джура

              • CиЧевик
              • 78 сообщений
                Регистрация: 08.окт.17
                Слава: 16

                Отправлено 06 Март 2019 - 22:17

                Ухх...мда. 3 вылета за 1 час с небольшим. В итоге по сути стрим свернули на половине (зато понятно почему взяли три месяца, судя по их комментариям, они закрывают одну дыру и баги сыпятся из другой).  ИИ вроде и нормальный но в бою иногда не реагирует на очевидные кавалерийские угрозы(сложность как сказал стример Hard). Лучники совершенно дикие по дальности. Судя по молчанке, сетевая часть похоже вообще не существует.

                 Шпионы как уже говорилось могут предать вас. Некие минорные города с ремеслами (коневодческие, специализирующиеся на броне или оружии и т.д) могут вроде рандомно иногда выдавать очень хорошие артефакты (Ну в плане доспехи, лошадей , оружие или побрякушки для вашей фракции).

                Мне показалось или анимации в бою стали поживее и поранообразнее? (там несколько раз приближали, выглядело поприятнее чем раньше).

                "судя по их комментариям, они закрывают одну дыру и баги сыпятся из другой" - как програмист (правда не игр) могу сказать что тут 3 варианта: 1. Они очень криворуким дали делать - но врядли, они все таки вроде норм компания; 2. Они для двух режимов в одной игре использовали 2 исходных кода, как пример Ваха с их героями и Атилла (без героев), но тестировали слабо ибо и то и другое ведь до этого работало (вариант когда решение поступало сверху (руководителей, увы уже немного или сильно оторваных от процеса, а не от конкретных людей разработчиков). 3. - Они начали делать, что-то новое, тоесть экспериментальное, как Масс Эффект Андромеда  и в погоне за идеями и их крахом или ненадобностью, наделали кучу дыр. Хотя из всех 3-ех я думаю что все таки вариант 2.


                • 0

                #1309 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 567 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 864

                  Отправлено 06 Март 2019 - 22:32

                  Даже несчастный рим 2 при всех его релизных проблемах на рабочий стол не вылетал никогда...


                  • 0

                  #1310 EsxilAfinskiy

                  EsxilAfinskiy

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 125 сообщений
                    Регистрация: 11.дек.12
                    Слава: 75

                    Отправлено 06 Март 2019 - 22:37

                    Даже несчастный рим 2 при всех его релизных проблемах на рабочий стол не вылетал никогда...

                    Несчастный рим 2 на релизе и вылетал, и не имел задников, и глючил и баговал как только мог. Я уж молчу про 10 минутные ходы ИИ и краши сейвов. Так что Рим 2 это дно до которого нельзя опускаться. Ну и да Рим 2 вылетал на релизе (вылетал), а Троецарствие вылетает в некоем тестовом билде (собственно ради чего они и взяли доп.время).


                    • 0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1), Yandex (2)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II