Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1321 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 565 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 445

    Отправлено 08 Март 2019 - 10:39


    Его ресурс устрашение очень универсален - получаешь и за победы и за казнь, что интересно своих персонажей и за казнь пленных и за разрушение городов(не точно что именно полное разрушение). Сам он(ресурс устрашение) дает бафы фракции кроме того он очень пригодится при дипломатии - дает прибавку к желательности результата;
    Короче, кого нельзя забрать, казним, кого можно - забираем. Чтобы казнить потом. Герои - это не только полководцы и управленцы, но и ценный расходник для развития империи :lol:


    Эх если бы не проделки орков САурона мы бы уже это играли... печаль...
    И что за наезды на орков?! За орков чоппой по кумполу! Орки - украшение любой фэнтези-вселенной. Без них сплошная нудятина и братоубийственные войны.
    • 0

    компания и кампания


    #1322 Bredsho

    Bredsho

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
    • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
    Регистрация: 14.дек.18
    Слава: 72

    Отправлено 08 Март 2019 - 13:58

    Карта провинций

    Спойлер

    Стартовая позиция лидеров Жёлтых повязок
    Спойлер

    Карта кампании и стартовые фракции
    Спойлер

    P.S. А пленить генерала можно будет, с возможностью обменять за выкуп? Али не хочешь мне служить, умри или отпустить только? 
    P.P.S. Может кто в курсе русский вообще планируется у этой игры. 0:57 похоже на 190г


    Сообщение отредактировал Bredsho: 08 Март 2019 - 14:06

    • 3

    Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


    #1323 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 16

      Отправлено 08 Март 2019 - 14:38

       По видео о Дун Чжо, возникают очевидные и к сожалению печальные вопросы: 

      1) Что не так с импактом конницы. На видео атака отряда конницы в лоб отряда пехоты - сносит этот отряд весь сног( при этом там вроде ребята с копьями), и даже сносит в лоб оборонительное построение мечников (аналог стены щитов).

      2) Я конечно понимаю, разнообразие в геймплее за разные фракции, но все таки оно должно достигаться за счет каких то интересных особенностей. Вот допустим у Юань Шао я могу понять функцию "безопасный захват" города, когда он как бы платит за сдерживание своих солдат своим авторитетом. Почему только Дун Чжо (и возможно разбойники) могут уничтожать города ? Почему только Дун Чжо может казнить персонажей вне экрана пленных? Эти функции ведь это не какие то особенности, это функции которые должны быть у всех персонажей (в Романе да и в историческом периоде, казни и уничтожения городов имхо естественны и у Лю Бея и у Сунь Цзяня и у Дун Чжо\Цао Цао)

       Опять же вот Лю Бей имеет уникальную особенность - мирное присоединение ханьских земель. Это прикольная, уникалньая и обоснованная особенность. Тот же Цао Цао вел себя после свержения Дун Чжо не особо то лучше, да и остальные успели отметиться. Можно было привязать тиранию к конкретно захвату потомка ханьской династии или что то подобное.

       Честно говоря я уже вижу минус в реализации системы этих особенных ресурсов (престиж, тирания, устрашение и т.д.). Особенно на примере Дун Чжо, Лю Бея и Разбойников. Вся проблема крутится в безальтернативности и однообразности т.к. как я понимаю эти самые особенные ресурсы не будут по ходу кампании меняться. То есть очевидно что за Дун Чжо вы вынуждены будете всю кампанию заниматься именно что тиранством ибо если упадет уровень тирании то и вам судя по всему крышка (Могу ошибаться но вроде так). За Лю Бея его доп ресурс и особенность потеряет смысл когда исчезнет Империя Хань как таковая (Ну или когда у Лю Бея уже не останется возможности ее присоединять). И непонятно вот он создал свою империю (ну или царство независимое да), так пусть в момент создания у него эта его фича поменяется на новую, более подходящую ситуации? С разбойниками вообще треш, то есть понятно им надо поддерживать уровень бессчестия, проблема в том что это как будет в начале при там 1-3-5 городах так и останется когда вы уже чуть ли не императором будете называть. Это будет выглядеть как минимум странно (даже логически очевидно что и Дун Чжо и разбойники (эти в особенности), если им будет сопутствовать удача, захотят от ненадежного метода насилия постепенно перейти к хоть какой то легитиматизации своей власти в глазах общества и элит политических).

       Я конечно сейчас мечтаю, но я надеюсь что САшники и сами понимают этот момент и сделали некий поворот при начале эндгейма (собственно при обьявлении нескольких императоров), который изменит эти самые фракции хотя бы частично в плане геймплея ( что то вроде унификации, ведь все обьявившие себя императорами хотели добиться престола поднебесной , а следовательно частично подражали именно ханьской империи и пытались легализовать и легитимизироваться). НО это мечты и скорее всего мы увидим - императора\императрицу разбойника\цу которая и захватив пол Китая будет опираться на бесчестье (конечно же народ за ней пойдет угу).

      Ну не все так плохо, правда если есть или сделать мельчайшие доработки механик, иду по пунктах:

      1 - все плохо только если описываямая пехота - элита, иначе если обычные копейщики столкнутся с элитной тяжелой кавалерией - то результат очевиден.

      2 - геймплей должен отличатся, ибо угодить, тем кто играл Вахи с их разнообразием механик (которые дают на столько большую реиграбильность, что я наиграв 700 часов явно буду играть еще минимум столько же, просто руки еще не до всех рас дошли - ведь старые расы потихоньку апдейтят да и при добавлении новых фракций геймплей в корне меняется) не зависнут в игре, где все различие фракций в элитных отрядах. Тоесть механики должны быть и не на уровне +50 к торговле или +50 к радиусу подкреплений. А что механки заставляют идти по конкретному пути - тоже не новость: вот орки ведь завсимы от воен от начала и до конца; Хелеборн - зависит от жертвоприношений и оочень сильно ведь пока она не возьмет город Вечной королевы и Морати - а их попробуй возьми (так просто и с ходу) то у нее будут серьезные штрафы - тоесть тоже - воюй, грабь; Бретония тоже со своей честью доставляет проблем и тд... А что бонусы не меняются со временем, плохо но не ново - ведь ритуалы во второй Вахе полезны были почти все ток начало-середина игры. А чуть поправить ситуацию можна парочкой зданий на ефекты - для повышения устрашения и терора.

      3 - а требовать щас от СА переосмысления механик - явно напрашиватся на перенос до конца осени.

      4 - хотя конечно что разрушать города дано не всем - вот это ерунда.

      Кстати увидев ролик, понял что За Дун Чжо будет мое явно одно из первых прохождение. 


      Сообщение отредактировал falles990: 08 Март 2019 - 14:39

      • 0

      #1324 Bredsho

      Bredsho

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
      • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
      Регистрация: 14.дек.18
      Слава: 72

      Отправлено 08 Март 2019 - 15:30


      • 0

      Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


      #1325 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 08 Март 2019 - 15:47

        Сунь Цзянь. Стартовая позиция. https://twitter.com/...981351471071239


        Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 08 Март 2019 - 15:48

        • 1

        #1326 Bredsho

        Bredsho

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
        • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
        Регистрация: 14.дек.18
        Слава: 72

        Отправлено 11 Март 2019 - 14:52


        • 0

        Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


        #1327 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 12 Март 2019 - 00:41

          Ну вот судя по сунь цзяню, кампания будет печальной.  То есть вот эти вот спешал-ресурсы они не разнообразят игру, они наоборот делают игру предсказуемой и очень линейной. Конкретно для Сунь Цзяня это означает постоянные войны с соседями просто потому что нужно поддерживать героизм (жесткая привязка к конкретному типу прохождения, подобная байда только в более мягкой форме, была в Тронах Британии, но там это было не так заметно), естественно особо смысла в вассалах не будет да и в дипломатии, благо вали всех вокруг имея дикие бафы за героизм... Ну это странное решение.


          • 2

          #1328 Pazak

          Pazak

            Молодик

          • CиЧевик
          • 47 сообщений
            Регистрация: 05.мар.17
            Слава: 15

            Отправлено 12 Март 2019 - 11:05

            Ну вот судя по сунь цзяню, кампания будет печальной.  То есть вот эти вот спешал-ресурсы они не разнообразят игру, они наоборот делают игру предсказуемой и очень линейной. Конкретно для Сунь Цзяня это означает постоянные войны с соседями просто потому что нужно поддерживать героизм (жесткая привязка к конкретному типу прохождения, подобная байда только в более мягкой форме, была в Тронах Британии, но там это было не так заметно), естественно особо смысла в вассалах не будет да и в дипломатии, благо вали всех вокруг имея дикие бафы за героизм... Ну это странное решение.

             

            К сожалению вынужден с вами согласиться. Вместо уникальных механик нас ставят в жесткие рамки, за этого постоянно воюй, этим доказывай легимность, этим постоянно внушай страх. Думаю одним из первых  модов который поставлю будет мод на переработку или отмену этих механик. Хотя остается маленький шанс что по достижению статуса императора механика отменится сама собой.


            • 1

            #1329 Veteran

            Veteran

              Козак

            • Сердюк
            • 488 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 29.июн.12
            Слава: 117

            Отправлено 13 Март 2019 - 01:26

            Ну вот судя по сунь цзяню, кампания будет печальной.  То есть вот эти вот спешал-ресурсы они не разнообразят игру, они наоборот делают игру предсказуемой и очень линейной. Конкретно для Сунь Цзяня это означает постоянные войны с соседями просто потому что нужно поддерживать героизм (жесткая привязка к конкретному типу прохождения, подобная байда только в более мягкой форме, была в Тронах Британии, но там это было не так заметно), естественно особо смысла в вассалах не будет да и в дипломатии, благо вали всех вокруг имея дикие бафы за героизм... Ну это странное решение.

            Выскажу свою точку зрения. "Валить всех вокруг" - это традиционная фишка всех игр тотал вар. По опыту знаю, что на очень высокой сложности дипломатия не работает, союзников нет или они не надёжны, мятежи неизбежны. Вначале игры фракция игрока  имеет немного времени укрепиться, существует дипломатия, союзы, а затем дипломатия заканчивается ( штраф за расширение ) и начинается тотальная война.   ( В Троецарствии дипломатия может ещё появиться в период трёх императоров - с кем и против кого воевать.) Так, что другого варианта,  иначе, как война со всеми, скорее всего не будет. Только в отличие от других Сун Цзянь ещё будет от этого получать бонусы. Ещё круче с Дун Чжо. Для поддержания лояльности ( иначе страха ) членов фракции и общественного порядка Дун Чжо должен казнить своих генералов, допустим каждые 10 ходов или фракция распадется. Таким образом на 100 ходов потребуется условно 10 генералов, а на 150 ходов соответственно 15 генералов. Откуда может найтись такое количество идиотов или мягко говоря "бабочек летящих на огонь"?  Возможные варианты, историческая развилка в самом начале - всего одна: либо Дун Чжо  будет воевать вместе с Люй Бу либо против него . Изменить ход истории, например сделать Дун Чжо "с человеческим лицом" при таком способе поддержания порядка получиться не может. Но в конце концов у Дун Чжо закончатся кандидаты в генералы, а Сун Цзяню всё труднее будет побеждать - потери будут такими, что восстанавливать численность придется долго,  много сражений не получится и бонусов тоже. Всё перейдет в тотальную войну, что и гарантируется в серии игр.

            P.S. Надеюсь, что в конце концов нам покажут стрим без вылетов и лучше бы, если бы это случилось завтра. Это тот случай, когда вылет или не вылет интереснее содержания самого стрима. ИМХО.


            Сообщение отредактировал Veteran: 13 Март 2019 - 03:36

            • 0

            #1330 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 13 Март 2019 - 02:39


              По опыту знаю, что на очень высокой сложности дипломатия не работает

              Глупости, прекрасно работает. Надо только знать как пользоваться. После рима 2 дипломатия довольно удобна и полезна. Раньше да, они могли с тобой заключить торговлю и любить тебя до гроба, а на следующий ход у вас война просто потому что.

               


              штраф за расширение

              Легко перекрывается общей войной. Даже громадные штрафы за культурную ненависть в вахе, которые больше чем могут быть в любой исторической игре перекрываются. было бы желание и время (если сразу не любят и общая граница, то можно не успеть) и можно с любым построить крепкий союз до конца игры или даже цепочки общих союзов.


              Сообщение отредактировал dghc22: 13 Март 2019 - 02:40

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II