По видео о Дун Чжо, возникают очевидные и к сожалению печальные вопросы:
1) Что не так с импактом конницы. На видео атака отряда конницы в лоб отряда пехоты - сносит этот отряд весь сног( при этом там вроде ребята с копьями), и даже сносит в лоб оборонительное построение мечников (аналог стены щитов).
2) Я конечно понимаю, разнообразие в геймплее за разные фракции, но все таки оно должно достигаться за счет каких то интересных особенностей. Вот допустим у Юань Шао я могу понять функцию "безопасный захват" города, когда он как бы платит за сдерживание своих солдат своим авторитетом. Почему только Дун Чжо (и возможно разбойники) могут уничтожать города ? Почему только Дун Чжо может казнить персонажей вне экрана пленных? Эти функции ведь это не какие то особенности, это функции которые должны быть у всех персонажей (в Романе да и в историческом периоде, казни и уничтожения городов имхо естественны и у Лю Бея и у Сунь Цзяня и у Дун Чжо\Цао Цао)
Опять же вот Лю Бей имеет уникальную особенность - мирное присоединение ханьских земель. Это прикольная, уникалньая и обоснованная особенность. Тот же Цао Цао вел себя после свержения Дун Чжо не особо то лучше, да и остальные успели отметиться. Можно было привязать тиранию к конкретно захвату потомка ханьской династии или что то подобное.
Честно говоря я уже вижу минус в реализации системы этих особенных ресурсов (престиж, тирания, устрашение и т.д.). Особенно на примере Дун Чжо, Лю Бея и Разбойников. Вся проблема крутится в безальтернативности и однообразности т.к. как я понимаю эти самые особенные ресурсы не будут по ходу кампании меняться. То есть очевидно что за Дун Чжо вы вынуждены будете всю кампанию заниматься именно что тиранством ибо если упадет уровень тирании то и вам судя по всему крышка (Могу ошибаться но вроде так). За Лю Бея его доп ресурс и особенность потеряет смысл когда исчезнет Империя Хань как таковая (Ну или когда у Лю Бея уже не останется возможности ее присоединять). И непонятно вот он создал свою империю (ну или царство независимое да), так пусть в момент создания у него эта его фича поменяется на новую, более подходящую ситуации? С разбойниками вообще треш, то есть понятно им надо поддерживать уровень бессчестия, проблема в том что это как будет в начале при там 1-3-5 городах так и останется когда вы уже чуть ли не императором будете называть. Это будет выглядеть как минимум странно (даже логически очевидно что и Дун Чжо и разбойники (эти в особенности), если им будет сопутствовать удача, захотят от ненадежного метода насилия постепенно перейти к хоть какой то легитиматизации своей власти в глазах общества и элит политических).
Я конечно сейчас мечтаю, но я надеюсь что САшники и сами понимают этот момент и сделали некий поворот при начале эндгейма (собственно при обьявлении нескольких императоров), который изменит эти самые фракции хотя бы частично в плане геймплея ( что то вроде унификации, ведь все обьявившие себя императорами хотели добиться престола поднебесной , а следовательно частично подражали именно ханьской империи и пытались легализовать и легитимизироваться). НО это мечты и скорее всего мы увидим - императора\императрицу разбойника\цу которая и захватив пол Китая будет опираться на бесчестье (конечно же народ за ней пойдет угу).
Ну не все так плохо, правда если есть или сделать мельчайшие доработки механик, иду по пунктах:
1 - все плохо только если описываямая пехота - элита, иначе если обычные копейщики столкнутся с элитной тяжелой кавалерией - то результат очевиден.
2 - геймплей должен отличатся, ибо угодить, тем кто играл Вахи с их разнообразием механик (которые дают на столько большую реиграбильность, что я наиграв 700 часов явно буду играть еще минимум столько же, просто руки еще не до всех рас дошли - ведь старые расы потихоньку апдейтят да и при добавлении новых фракций геймплей в корне меняется) не зависнут в игре, где все различие фракций в элитных отрядах. Тоесть механики должны быть и не на уровне +50 к торговле или +50 к радиусу подкреплений. А что механки заставляют идти по конкретному пути - тоже не новость: вот орки ведь завсимы от воен от начала и до конца; Хелеборн - зависит от жертвоприношений и оочень сильно ведь пока она не возьмет город Вечной королевы и Морати - а их попробуй возьми (так просто и с ходу) то у нее будут серьезные штрафы - тоесть тоже - воюй, грабь; Бретония тоже со своей честью доставляет проблем и тд... А что бонусы не меняются со временем, плохо но не ново - ведь ритуалы во второй Вахе полезны были почти все ток начало-середина игры. А чуть поправить ситуацию можна парочкой зданий на ефекты - для повышения устрашения и терора.
3 - а требовать щас от СА переосмысления механик - явно напрашиватся на перенос до конца осени.
4 - хотя конечно что разрушать города дано не всем - вот это ерунда.
Кстати увидев ролик, понял что За Дун Чжо будет мое явно одно из первых прохождение.
Сообщение отредактировал falles990: 08 Март 2019 - 14:39