Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1291 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 04 Март 2019 - 01:05

    Стратег-любитель

     Как раз таки большая часть стримов это кампания а не битвы.

    Ну романс режим это как раз для тех кто хочет ваху+историю (генералы мощные есть). А так в целом нет.

    Обзор от Тямыча? Это товарища который рекламировал Рим 2 перед релизом (цитаты из его обзора предрелизного "Игра получилась огромной бочкой меда, в которой (как и всегда в игрострое) есть маленькая ложечка дегтя. Которая, впрочем, совершенно не портит общего впечатления." и  "А все благодаря грамотному командованию ИИ своими армиями. Кремниевый соперник более не ведет в самоубийственную атаку полководца, грамотно рассчитывает каждый отряд противника и выбирает, какой опасен для него, а по кому лучше сразу нанести удар, более того, он так же учитывает особенности рельефа и местности, грамотно пользуясь этим. Еще стоит сказать, что для ИИ писались отдельные линии поведения во всех  режимах передвижения армии. То есть при режиме налета, ИИ будет действовать именно исходя из  данного режима, стараясь  получить от него как можно больше плюсов. И так же в других режимах."?

     

      И того который снял после анонса 3К по факту расистский видос "Тотал вар в Китае , а стоило ли?", в котором просто засрал оба сегуна (хотя первый родоначальник по сути серии, а второй одна из лучших частей серии, и прямым текстом назвал всех азиатов косоглазыми с одинаковой культурой). И дальше 10 минут ныл о том почему не европа , почему Китай, троецарствие дескать это скучно и вообще. Не думаю что у него будет обьективный хоть сколько нибудь обзор. Я до перфоманса с римом нормально к нему относился и смотрел его видео, после... ну знаете есть как бы проплаченные обзоры пресс релизные, и да я знаю кушать хочеется и все такое но рекламировать такой хлам (я не буду в 100ый раз рассказывать каким был рим 2 на релизе) это за гранью добра и зла. Ну а после расистского видео вообще не понимаю кто этому человеку доверяет хоть сколько то. Уж простите.


    • 3

    #1292 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 04 Март 2019 - 01:26

      Про релизный рим 2 можно было написать только "неиграбельная куча кода с потенциально интересными механиками, которые пока не работают и не факт, что заработают". Но уж явно не про бочку меда.


      • 1

      #1293 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 04 Март 2019 - 01:32

        Про релизный рим 2 можно было написать только "неиграбельная куча кода с потенциально интересными механиками, которые пока не работают и не факт, что заработают". Но уж явно не про бочку меда.

         Ну если хочеться полного угара вот ссылка на полную версию http://www.totalwars...2-65293625.html . Но поверьте, вот у меня до сих пор нет Рима который там описан. Даже с супер модами типа ДЕИ. Мне до сих пор интересно в какой тотал вар они играли.


        • 0

        #1294 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 560 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 443

          Отправлено 04 Март 2019 - 02:42


          пускай каждый уровень стоит баснословных денег (что логично) и требует (благодаря механики 3к это возможно) высокого содержания скажем частокол-деревянные стены-стены из сырцового кирпича-мощные стены из сырцового кирпича и соответственно цены и содержание с каждым уровнем повышающееся в разы (100-200 за 1 уровень, и до 600-800 за 4 содержания в ход.) Но это же надо экономику балансировать вы что.

          Прям мои мысли :mhm: Есть множество средств ограничить количество стен: цены, содержание, время строительства, ограниченные ресурсы, но они не придумали ничего лучше слотов и тупых ограничений.

           

           

           


          главное чтобы не забыли, что Тотал Вар это стратегия, а то стримы посмотришь и 85% это тактика на поле и ее размусоливание - мол какая она красивая и крутая.

          Чего?  :angry:  Тотал Вар всегда был тактикой, приправленной стратегией. Тактикой выделился, на тактике вырос и со стагнацией тактики у него начались проблемы. Стримеры и подкастеры СА потому и расписывают её, что она ничем не выразительна, но словами надо это завуалировать. Они преуспели в актёрском мастерстве преподношения банальностей и заскорузлостей в виде полководческих рассуждений и придания видимости разумного ИИ.

          А стратегическая часть Тотал Варов по-прежнему безнадёжно отстаёт, что от Парадоксов, что от Фираксисов.


          Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Март 2019 - 02:43

          • 1

          компания и кампания


          #1295 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 04 Март 2019 - 02:50

            UlairiSam

            Насчет стратегической части вкорне не согласен. Парадоксов спасает рандомность сражений и наличие сетевой кампании на толпы людей. А Фираксис. Я тут недавно пошел играть в циву 6, господи такого тупого ИИ я давно не видел. Вся его сложность не в каких то грамотных ходах или правильном развитии, а в том что на сложности выше князя ему начинают насовывать бафов в нереальных количествах.(ну и в целом цива 6 средненькая игра имхо).  Но вообще если отвлечься от бафов (которые на харде есть во всех трех сериях), то окажется что самый грамотный ИИ либо у параходов(в плане политики по крайне мере) либо у Тотал варов (в плане движения армий), но никак не фираксис весь интелект которого способен на тупое заваливание трупами юнитов за счет диких бонусов со старта.

             Я думал мы пришли к компромису что одним в ТВ нравится больше тактика , другим игра глобалке. Просто в какой то момент появился серьезный перекос в сторону тактики, убрали и убили экономику с дипломатией и политикой в угоду битвам. А насчет игры ИИ в 3к, ну на стриме по Ма Тэну я еще раз повторю в битвах ИИ играл нормально. Не сверх генерал, но и не аутист. (хотя кое какие движения отрядов мне не понравились, особенно когда он одни из ворот форта решил не защищать, но учитывая итог битвы возможно это было хорошее решение).


            Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 04 Март 2019 - 02:52

            • 0

            #1296 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 04 Март 2019 - 02:58


              Вся его сложность не в каких то грамотных ходах или правильном развитии, а в том что на сложности выше князя ему начинают насовывать бафов в нереальных количествах.(

              А бывают игры с каким-то другим подходом к ИИ, чтоб он реально умный был, не его от сложности бафали? Я таких не встречал еще.


               

               


              А стратегическая часть Тотал Варов по-прежнему безнадёжно отстаёт, что от Парадоксов, что от Фираксисов.

               

              лично для меня стратегическая часть что Рима 2, что Вархаммера даже без учета сражений куда интереснее Европы 4. Запилить кучу ненужной возни и костылей это не значит сделать лучше и интереснее.

              Вот цивилизация покруче в этом плане что тех, что других будет.

               

               

              На стримах разработчики скорее всего будут намеренно тупить и подыгрывать ИИ, чтоб он казался умнее. 


              Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2019 - 03:01

              • 1

              #1297 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • Сердюк
              • 560 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 443

                Отправлено 04 Март 2019 - 02:58

                EsxilAfinskiy, Говоря про стратегическую часть я не имел в виду ИИ, точнее не столько его (он везде тупой). В Цивах и парадоксовских играх просто контента, возможностей и инструментов больше, чем в любом Тотал Вар. 


                • 1

                компания и кампания


                #1298 EsxilAfinskiy

                EsxilAfinskiy

                  Козак

                • CиЧевик
                • 125 сообщений
                  Регистрация: 11.дек.12
                  Слава: 75

                  Отправлено 04 Март 2019 - 03:02

                  А бывают игры с каким-то другим подходом к ИИ, чтоб он реально умный был, не его от сложности бафали? Я таких не встречал еще.

                  Тоже самое. На самом деле не понимаю жалоб на ИИ тотал варов который щас показали. Если он нормально ходит, не создает армиии из 1 вида юнитов, строит здания и развивает экономику, (вообщем если это не инновационный ИИ из Рима 2, а нормальный ИИ из Сегуна 2) и если на поле боя он не пытается пробежать сквозь вашу армию, и не рвется всеми юнитами к генералами то это уже не плохо. Я понимаю что хочется прям умного ИИ и есть куда стремиться, но к сожалению на одной чаще весов у нас игроки которые байтят ИИ, раскатывают его, играют от коробочки и применяют все нечестные приемы в битвах, с другой стороны представьте что ИИ построил в углу карты грамотную коробочку - неприятно и скучно неправда ли? Или скажем пошел на штурм но в битве решил что не сможет победить и просто не идет в атаку а стоит вдалеке и ждет пока вам надоест и вы выйдете (у меня такое было,в риме 2 серьезно). 

                   Лучший вариант это сетевой поиск как был в сегуне который искал игрока на битву в сингл кампании, или просто играть с другим игроком в сетевую кампанию. С грамотным ИИ очень многим

                  игрокам будет тупо скучно играть (парадокс неправда ли?).

                   

                  UlairiSam. Тогда прошу прощения, не понял что ты имел ввиду.


                  Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 04 Март 2019 - 03:03

                  • 2

                  #1299 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 567 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 864

                    Отправлено 04 Март 2019 - 03:07


                    Лучший вариант это сетевой поиск как был в сегуне который искал игрока на битву в сингл кампании

                    Когда мне будет скучно, буду развлекаться тем, что заходить в битвы и до окончания таймера бегать легкой кавой от врага  :lol:. Да и варианты кто кого пересидит коробочкой в углу тоже наверняка через раз будут. Не, не хочу игрока.

                    Уж лучше прямодушный и честный ИИ, который не в курсе про эксплойты и с которым и я могу играть так как нравится, с ним веселее.


                    Сообщение отредактировал dghc22: 04 Март 2019 - 03:10

                    • 1

                    #1300 EsxilAfinskiy

                    EsxilAfinskiy

                      Козак

                    • CиЧевик
                    • 125 сообщений
                      Регистрация: 11.дек.12
                      Слава: 75

                      Отправлено 04 Март 2019 - 03:11

                      dghc22,а зачем ? Портить другому игроку кампанию и время? Вас же не заставляют лезть в эту битву, это в сегуне работало довольно органично. Рандомный товарищ за победу вроде бы получал новую территорию на сетевой карте , а игрок кампании получал норм соперника.  Хотя честно скажу ИИ сегуна меня устраивал во всем кроме осад, а с модами устраивал полностью. 


                      • 1




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II