Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1319

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 821 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 222

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1281 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 463 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 818

    Отправлено 03 Март 2019 - 18:40


    будет грустно... и обидно.

    Не, мне будет забавно, я все равно в лучшем случае через год куплю.


    • 0

    #1282 falles990

    falles990

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 17

      Отправлено 03 Март 2019 - 21:45

      dghc22,  будет грустно... и обидно. Забавно и грустно будет если они в мае возьмут перенос еще на 3-4 месяца.

      Тогда получат стартовые денежки ток от новичков серии и кто за ней не следил а увидел в новинках стима, а кто ждал с анонса явно плюнет на такое отношение (новый перенос) и подождет еще годик и купит по скидке и с патчами и с ДЛС на распродаже. Лично я так и сделаю (если они такое отчудят).


      Не, мне будет забавно, я все равно в лучшем случае через год куплю.

      В твоей фразе забавно другое, что если ты имел ввиду через годик после релиза, то будет не годик, а 1+n(неизвестная)лет.


      Сообщение отредактировал falles990: 03 Март 2019 - 21:42

      • 0

      #1283 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Джура

      • CиЧевик
      • 93 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 52

        Отправлено 03 Март 2019 - 21:48

        falles990, я к сожалению даже отменить предзаказ не смогу если что. ахахах. Ну я все таки верю в них. Да и играть особо не во что, так что придется надеяться и верить.

         

        Вообще мне не очень нравится, что опять будут города без стен. Меня эта муть с Рима 2 бесит. Я бы понял это решение, если бы на основных горных перевалах, речных переправах и т.д находились крепости закрывающие проход (или была бы возможность эти крепости построить), а так это странно выглядит.


        • 1

        #1284 falles990

        falles990

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
          Регистрация: 08.окт.17
          Слава: 17

          Отправлено 03 Март 2019 - 22:27

          falles990, я к сожалению даже отменить предзаказ не смогу если что. ахахах. Ну я все таки верю в них. Да и играть особо не во что, так что придется надеяться и верить.

           

          Вообще мне не очень нравится, что опять будут города без стен. Меня эта муть с Рима 2 бесит. Я бы понял это решение, если бы на основных горных перевалах, речных переправах и т.д находились крепости закрывающие проход (или была бы возможность эти крепости построить), а так это странно выглядит.

          Ты брал не в стиме(что отменить не сможеш)? А на счет стен, ты о суб городах провинции? Если да, то тоже печалит, кроме того еще и города уничтожать нельзя и любимую многими тактику выжженой земли не использовать. А на счет веры в СА - до переноса верил в них ну почти железно и не хотелось бы чтоб они скатились как остальные бренды типа Биовара и других.


          • 1

          #1285 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Джура

          • CиЧевик
          • 93 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 52

            Отправлено 03 Март 2019 - 22:48

            falles990,  насчет того что брал и не смогу отменить, будем считать что я "ОЧЕНЬ" верю в Креативов.=)

             

            Города можно уничтожать если ты именно про сожжение захваченного города. А если как в Аттиле, то для этого не было особого смысла. Т.к. провиант поставляется из вне. Ну и может будет можно хз?. \

            Да о суб городах провинции. Причем прокачка явно не решает этой проблемы как в Вахе 2 или Аттиле. дали бы хотя бы частокол и то было бы уже норм.


            Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 03 Март 2019 - 22:55

            • 1

            #1286 falles990

            falles990

              Молодик

            • CиЧевик
            • 43 сообщений
              Регистрация: 08.окт.17
              Слава: 17

              Отправлено 03 Март 2019 - 23:29

              Что самое смешное, тогда получается, что полевой лагерь - со стенами а городок - нет. А о городах ты вроде не прав, ток что пересмотрел момент и варианты после захвата - окупировать, грабить и окупировать, разграбить. Тоесть уничтожить - как в Вахе и многих других Тотал варах нельзя.


              • 1

              #1287 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Джура

              • CиЧевик
              • 93 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 52

                Отправлено 03 Март 2019 - 23:38

                Что самое смешное, тогда получается, что полевой лагерь - со стенами а городок - нет. А о городах ты вроде не прав, ток что пересмотрел момент и варианты после захвата - окупировать, грабить и окупировать, разграбить. Тоесть уничтожить - как в Вахе и многих других Тотал варах нельзя.

                хмм странно, на стриме Ма Тэна явно видно что есть уничтоженные города(город в горах Ханжонг 1.23.44). Хотя подозреваю это будет как особая способность у каких нибудь лидеров тип у Дун Чжо или Разбойников. 


                Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 03 Март 2019 - 23:39

                • 0

                #1288 UlairiSam

                UlairiSam

                  Козак

                • Сердюк
                • 440 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.18
                  Слава: 362

                  Отправлено 04 Март 2019 - 00:00

                  Учитывая нынешний баланс в тотал варах, что есть стены, что нет, разницы почти никакой. Охранные башни (которые в 3К и без стен есть) толком не успевают пострелять. По мне, так дефолтные гарнизоны увеличивать/усиливать надо


                  Сообщение отредактировал UlairiSam: 04 Март 2019 - 00:00

                  • 0

                  компания и кампания


                  #1289 EsxilAfinskiy

                  EsxilAfinskiy

                    Джура

                  • CиЧевик
                  • 93 сообщений
                    Регистрация: 11.дек.12
                    Слава: 52

                    Отправлено 04 Март 2019 - 00:42

                    UlairiSam, ну щас гарнизоны в 3к вроде не слабые . Там от 6 до 10 (Вроде бы отрядов) в зависимости от уровня здания в деревне (ну доп. провинции)и при этом после 3 уровня число отрядов не растет а растет их качество. Но вообще я помню почему СА отказались от стен и как они это аргументировали (мы хотим больше сражений в поле, убрать осады и т.д). В итоге мы получили Рим где у ключевых городов не было стен (Сиракузы без стен уххх), а ИИ был неспособен ни оборону держать, ни в поле биться, ни осаждать. А по факту вопрос со стенами решается в том же 3к легко. Просто сделать возможность строить форты на дорогах (Ну я уже выше писал) как в риме и медивале. Либо еще проще - если система Вахи2 где на 3 уровне доп.города можно было построить сторожку дающую стены и норм гарнизон не устраивает, то сделайте как раньше стены отдельным зданием, пускай каждый уровень стоит баснословных денег (что логично) и требует (благодаря механики 3к это возможно) высокого содержания скажем частокол-деревянные стены-стены из сырцового кирпича-мощные стены из сырцового кирпича и соответственно цены и содержание с каждым уровнем повышающееся в разы (100-200 за 1 уровень, и до 600-800 за 4 содержания в ход.) Но это же надо экономику балансировать вы что. 

                      Ну стены уже давно играют роль не за счет башен, а за счет того что враг не может просто взять и навалиться всей толпой одновременно, заходит по частям и только в определенных местах. Башни играли роль где то в сегуне последний раз. Прям заметную (и то на прокачке до гатлинг ганов в башнях).


                    • 2

                    #1290 Стратег-любитель

                    Стратег-любитель

                      Козак

                    • CиЧевик
                    • 286 сообщений
                      Регистрация: 19.апр.15
                      Слава: 56

                      Отправлено 04 Март 2019 - 00:44

                      Ну перенесли и перенесли, главное чтобы не забыли, что Тотал Вар это стратегия, а то стримы посмотришь и 85% это тактика на поле и ее размусоливание - мол какая она красивая и крутая.

                       

                      Тем кто играл в Ваху, нет ощущения, что это таже Ваха, только в другой обертке?

                      На стримах графика мне понравилась - есть четкость линий, как в Риме, а не мультипликационные пластмасовые болванчики как в Аттиле.

                       

                      Перед покупкой посмотрю обзор от Тямыча)

                      Всегда предзаказывал игры этой серии, а сейчас не хочется, без Желтых повязок обойдусь. Про то что автобой исправили это хорошо. А то после 100 боев на тактике автобой далеко не лишнее.


                      • 0
                      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb


                      Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                      0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II