Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1271 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 03 Март 2019 - 00:33


    то есть я так понимаю они собираются его заанонсить и добавить уже на релизе сразу?

    Вряд ли.


    если у вас блин так много времени и так много людских ресурсов что вы можете себе позволить готовить еще и второе длс, зачем было переносить релиз аж на два месяца

    Возможно длц действительно делает другая команда, которая в доделке игры не заняты и желтых он сделали к релизу в марте вовремя и начали делать следующее по плану.


    • 0

    #1272 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 03 Март 2019 - 00:55

      dghc22, Ни на что не намекаю, но куда логичней было бы бросить команду длс на тестировку игры и допил, чтобы вернуть дату релиза или надо было это заранее расчитывать. Потому что в целом это выглядит не очень " Мы тут новое длс пилим уже, вы там пока стримы смотрите и да нам насрать что вместо доработки игры всей командой (В данном случае чем больше людей тем лучше)  мы эту команду делим и вам приходится ждать лишние 3 месяца, зато ДЛС купите сразу".  

       

       Опять же я все понимаю, но господи 3 месяца стримов по игре... Они не бояться что люди просто не захотят после этого играть т.к. уже посмотрят почти весь контент на ютубе? Вот я например уже точно ни за Юань Шао ни за Ма Тэна на релизе играть не буду потому что как бы я увидел по 10 часов игры за каждого из них, увидел их фишки и пока у меня память об этих стримах не пройдет, за них я катать не буду. При этом на самих стримах никакой реально ценной или "подогревающей интерес" инфы они не дают почти , за весь прошлый стрим я услышал только про легендарных генералов и да и все (ну из запомнившегося положительного).


      Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 03 Март 2019 - 01:00

      • 1

      #1273 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 560 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 443

        Отправлено 03 Март 2019 - 01:27


        встает вполне резонный вопрос , если у вас блин так много времени и так много людских ресурсов что вы можете себе позволить готовить еще и второе длс, зачем было переносить релиз аж на два месяца??? Или что игра без этого ДЛС не может выйти ? Или все баги уже пофикшены?
        Узнаю себя во времена Атиллы Тотал Вар, когда СА через неделю или две после релиза анонсировали ДЛЦ. Тоже игра была не отшлифована, баги не выловлены, а они уже добавки продавали. Возмущению моему не было предела.

        А теперь они уже в открытую заявляют, что выделили отдельную команду для распиливания/допиливания игры за отдельную плату, а мы, вроде как, этому ещё и радоваться должны.


        • 0

        компания и кампания


        #1274 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 03 Март 2019 - 01:46


          Ни на что не намекаю, но куда логичней было бы бросить команду длс на тестировку игры и допил,

          В разработке игр не разбираюсь совсем, но где-то в обсуждениях совсем другой игры читал, что кидание людей, которые до этого занимались другим в краткосрочной перспективе только замедлит процесс.


           

           


          Они не бояться что люди просто не захотят после этого играть т.к. уже посмотрят почти весь контент на ютубе?

          Я вообще не понимаю, в чем прикол смотреть так игру. Теряется значительная часть удовольствия от первого знакомства с игрой. Просто почитать описания фракций, потыкать что какая кнопочка делает, это же классно. Поэтому я стимы и не смотрю.

          Хотя эту игру я на релизе и покупать не собираюсь, только по скидке и то не факт.


          Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2019 - 01:48

          • 1

          #1275 falles990

          falles990

            Джура

          • CиЧевик
          • 78 сообщений
            Регистрация: 08.окт.17
            Слава: 16

            Отправлено 03 Март 2019 - 01:49

            Тоже такие были первые мысли - а именно, они че там вообще... Хотя есть разные люди  - одни юнитов делают, а другие - действия ИИ на движке, потому наверно и разные команды, но  странно другое, что они поняли, что все на столько плохо что им надо перенести релиз почти на 2,5 месяца за пол месяца до намеченого релиза. Эт как надо было тестировать то до этого...

            Единственное, что порадовало (маленько) из стрима Веруса, что они допилят рассчет автобоя, который впрочем сами сломали последними патчами Вахи, когда при полном поражении в автобое, вручную я не терял ни одного отряда...


            dghc22, Ни на что не намекаю, но куда логичней было бы бросить команду длс на тестировку игры и допил, чтобы вернуть дату релиза или надо было это заранее расчитывать. Потому что в целом это выглядит не очень " Мы тут новое длс пилим уже, вы там пока стримы смотрите и да нам насрать что вместо доработки игры всей командой (В данном случае чем больше людей тем лучше)  мы эту команду делим и вам приходится ждать лишние 3 месяца, зато ДЛС купите сразу".  

             

             Опять же я все понимаю, но господи 3 месяца стримов по игре... Они не бояться что люди просто не захотят после этого играть т.к. уже посмотрят почти весь контент на ютубе? Вот я например уже точно ни за Юань Шао ни за Ма Тэна на релизе играть не буду потому что как бы я увидел по 10 часов игры за каждого из них, увидел их фишки и пока у меня память об этих стримах не пройдет, за них я катать не буду. При этом на самих стримах никакой реально ценной или "подогревающей интерес" инфы они не дают почти , за весь прошлый стрим я услышал только про легендарных генералов и да и все (ну из запомнившегося положительного).

            Согласен, столько стримов - это бред... но и не посмотреть когда ждешь таки игру хочется. 


            • 0

            #1276 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 03 Март 2019 - 02:35

              falles990, проблема в том что с каждым просмотром интерес и вправду подогревается, но но в какой то момент он начнет угасать пройдя свою пиковую точку. Пиковая точка их стримов был последний стрим за Юань Шао, когда мне было интересно смотреть. И это логично потому что теоретически после этого стрима через 10(ну или около того дней) я должен был бы получить уже игру в свои руки (а в эти дни смотрел бы поясняющий контент от них, и я так подозреваю что они тупо не стали переделывать изначальную линию стримов а начали пихать новые просто по той же линии). Смотреть за кампанией Ма Тэна, да еще и захватывающей контент который я в теории не должен видеть до релиза (Например захват императора) мне уже далеко не так интересно. Во-первых потому что это просто чей то сейв на 195 году, причем сейв без предистории и без конечной цели (это как показывать фильм без начала и без конца, в кампании Юань Шао хотя бы начало было , тут даже его нет), и вот это вот обрывание " на самом интересном месте" оно как бы хорошо действует только первый раз.  Во-вторых потому что я ощущаю нечто неправильно в этом, словно я прихожу раз в неделю к другу на два часа, чтобы посмотреть как он играет на компе, потому что у меня такой игры нет. И при этом он мне поиграть не дает, только рассказывает как же это офигенно и все время рестартает игру.

                Кроме того, помимо стримов они вообще не выдают (как я уже сказал) дельной информации. Они обещали делать видосы по основным новым механикам и т.д. В итоге я увидел аж 4 видоса - 1 и 2 по дипломатии, 3 по шпионажу и 4 по классическому режиму. И это за 2 месяца (если не больше), ух прям знакомят меня с игрой, прям вот знаю чего ждать. Рассказали про дипломатию и шпионаж, окей. Почему не сделать видео о системных требованиях и новых фичах в техническом плане (напрмер есть ли как в вахе встроенная лаборатория или может новые настройки)? Почему не сделать видео про сетевой режим( ой да ладно я знаю - потому что там опять унылейшая система поиска боев из Рима 2 и сетевая кампания которую они не могут допилить еще со времен наполеона) или я не знаю даже, по старым-новым механикам скажем населения? 

                 Почему я и другие игроки вынуждены наблюдать этот искусственый дефицит информации по игре в виде 2ух часовых стримов раз в неделю, и пытаться из этих двух часов найти что то реально полезное. Они словно не понимают что с каждым стримом "вау эффект и ажжиотаж" постепенно спадают,  в последнюю неделю марта им нужно будет заводить стрим по новой фракции, вот только они уже показали оба режима (нет вау эффекта) , а просто смотреть как два чувака которых я не знаю, играют в игру в течении 2 часов спойлеря мне какие то прикольные моменты это вообще не весело и мало того через месяц другой вау эффект и эффект долгого ожидания уменьшаться. Какой вообще вменяемый разработчик так делает. Это как если бы я не знаю СЖ проджект перенесли релиз и в течении 3-4 месяцев перед релизом на стримах проходили разные сюжетные куски ведьмака или киберпанка. Ох как было бы интересно.

                И что самое обидное, единственное что от них требовалось, это сжать  свои причиндалы в кулак и на стриме по юань шао сказать: "Так и так ребят, мы знаем что вы преданная аудитория, и нам очень жаль, но мы не хотим давать вам багованную игру на релизе. Поэтому мы вынуждены перенести релиз до начала Апреля скажем. Мы к сожалению к такому повороту готовы не были и поэтому постараемся этот промежуток скрасить большим количеством поясняющих видео о механиках и новинках.. И естественно все наши силы мы бросим на полировку игры.", и все.(ну и не рассказывать аудитории о том что часть команды вместо полировки пилит длс блин к еще не вышедшей игре вашу ж дивизию!). А они просто приперлись на стрим как ни в чем не бывало и всех успокоили фразой "ну вы не переживайте, стримы будут аж до релиза 23 мая". Спасибо , это дико успокаивает.


              Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 03 Март 2019 - 02:48

              • 1

              #1277 falles990

              falles990

                Джура

              • CиЧевик
              • 78 сообщений
                Регистрация: 08.окт.17
                Слава: 16

                Отправлено 03 Март 2019 - 17:58

                falles990, проблема в том что с каждым просмотром интерес и вправду подогревается, но но в какой то момент он начнет угасать пройдя свою пиковую точку. Пиковая точка их стримов был последний стрим за Юань Шао, когда мне было интересно смотреть. И это логично потому что теоретически после этого стрима через 10(ну или около того дней) я должен был бы получить уже игру в свои руки (а в эти дни смотрел бы поясняющий контент от них, и я так подозреваю что они тупо не стали переделывать изначальную линию стримов а начали пихать новые просто по той же линии). Смотреть за кампанией Ма Тэна, да еще и захватывающей контент который я в теории не должен видеть до релиза (Например захват императора) мне уже далеко не так интересно. Во-первых потому что это просто чей то сейв на 195 году, причем сейв без предистории и без конечной цели (это как показывать фильм без начала и без конца, в кампании Юань Шао хотя бы начало было , тут даже его нет), и вот это вот обрывание " на самом интересном месте" оно как бы хорошо действует только первый раз.  Во-вторых потому что я ощущаю нечто неправильно в этом, словно я прихожу раз в неделю к другу на два часа, чтобы посмотреть как он играет на компе, потому что у меня такой игры нет. И при этом он мне поиграть не дает, только рассказывает как же это офигенно и все время рестартает игру.

                  Кроме того, помимо стримов они вообще не выдают (как я уже сказал) дельной информации. Они обещали делать видосы по основным новым механикам и т.д. В итоге я увидел аж 4 видоса - 1 и 2 по дипломатии, 3 по шпионажу и 4 по классическому режиму. И это за 2 месяца (если не больше), ух прям знакомят меня с игрой, прям вот знаю чего ждать. Рассказали про дипломатию и шпионаж, окей. Почему не сделать видео о системных требованиях и новых фичах в техническом плане (напрмер есть ли как в вахе встроенная лаборатория или может новые настройки)? Почему не сделать видео про сетевой режим( ой да ладно я знаю - потому что там опять унылейшая система поиска боев из Рима 2 и сетевая кампания которую они не могут допилить еще со времен наполеона) или я не знаю даже, по старым-новым механикам скажем населения? 

                   Почему я и другие игроки вынуждены наблюдать этот искусственый дефицит информации по игре в виде 2ух часовых стримов раз в неделю, и пытаться из этих двух часов найти что то реально полезное. Они словно не понимают что с каждым стримом "вау эффект и ажжиотаж" постепенно спадают,  в последнюю неделю марта им нужно будет заводить стрим по новой фракции, вот только они уже показали оба режима (нет вау эффекта) , а просто смотреть как два чувака которых я не знаю, играют в игру в течении 2 часов спойлеря мне какие то прикольные моменты это вообще не весело и мало того через месяц другой вау эффект и эффект долгого ожидания уменьшаться. Какой вообще вменяемый разработчик так делает. Это как если бы я не знаю СЖ проджект перенесли релиз и в течении 3-4 месяцев перед релизом на стримах проходили разные сюжетные куски ведьмака или киберпанка. Ох как было бы интересно.

                  И что самое обидное, единственное что от них требовалось, это сжать  свои причиндалы в кулак и на стриме по юань шао сказать: "Так и так ребят, мы знаем что вы преданная аудитория, и нам очень жаль, но мы не хотим давать вам багованную игру на релизе. Поэтому мы вынуждены перенести релиз до начала Апреля скажем. Мы к сожалению к такому повороту готовы не были и поэтому постараемся этот промежуток скрасить большим количеством поясняющих видео о механиках и новинках.. И естественно все наши силы мы бросим на полировку игры.", и все.(ну и не рассказывать аудитории о том что часть команды вместо полировки пилит длс блин к еще не вышедшей игре вашу ж дивизию!). А они просто приперлись на стрим как ни в чем не бывало и всех успокоили фразой "ну вы не переживайте, стримы будут аж до релиза 23 мая". Спасибо , это дико успокаивает.

                Полностью согласен, но тут есть еще один момент. Если смотреть коменты в стиме по новости о переносе, то там соотношение мнений такое(примерно): 60 процентов - Да, ура класно, переносите, сделайте игру лучше, 30 - просят бетку и только 10 - упрекают за 2-ой уже перенос. Ну а СА ведь одни из немногих, кто за мнением пытается следить. Вот и вывод - все рады, все довольны, зачем парится - напрячься чтоб хоть чуть ужать сроки доделки, да и стримы смотрят ведь - значит клепаем их дальше.


                • 0

                #1278 EsxilAfinskiy

                EsxilAfinskiy

                  Козак

                • CиЧевик
                • 125 сообщений
                  Регистрация: 11.дек.12
                  Слава: 75

                  Отправлено 03 Март 2019 - 18:13

                  falles990

                   Ну я тоже сторонник переноса в плане допила. НО вопрос в другом я понимаю допил за 2-3 недели... ну максимум месяц, выловить большую часть багов, и закрыть их. 3 месяца после еще полугодового переноса выглядят просто странно. И тип никакой компенсации, никаких обьяснений нормальных (за такое время можно кусок игры сделать). 


                  • 0

                  #1279 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 567 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 864

                    Отправлено 03 Март 2019 - 18:33

                    Будет забавно, если после 2-х переносов получим готовность уровня релизного Рим 2.  :lol:


                    • 0

                    #1280 EsxilAfinskiy

                    EsxilAfinskiy

                      Козак

                    • CиЧевик
                    • 125 сообщений
                      Регистрация: 11.дек.12
                      Слава: 75

                      Отправлено 03 Март 2019 - 18:36

                      dghc22,  будет грустно... и обидно. Забавно и грустно будет если они в мае возьмут перенос еще на 3-4 месяца.


                      • 0




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (3), Yandex (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II