Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#981 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 219 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 06:40


    Ну и как игрок может нанять пол-стека из золотыми лычками с нуля?

    Вот вам 13 отдядов сразу

     https://imgur.com/4Fxse5P

    Вот вам драконы 8 уровня при найме. 

    https://imgur.com/1fYEBlz

    Это что под руку попалось в текущей кампании.

     

    Если захотеть, то можно и совместить. Для первой картинки если подогнать героя + 1 уровень при найме, то как раз будет золото.

     

    Вот еще вариант 

    https://imgur.com/GxT95kr

     

    У ИИ будет от сложности 1-2 доп. слота для найма за ход и все. Никаких лычек, недоступных игроку, у него нет


    Сообщение отредактировал dghc22: 30 Декабрь 2017 - 06:50

    • 4

    #982 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 339 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:38

    dghc22, вот мне кстати тема с лычками не нравится. Воюешь, воюешь, а потом оказывается, что новобранцы уже опытнее ветеранов прошедших десяток битв. Возможность за ход, нанять целую армию, тоже плохая фича. Нет смысла дорожить кем либо, кроме самого лорда. Пролюбил армию, так ещё лучше за пару ходов найму. 


    • 3

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #983 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 203 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 909

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:43

    AGA, отряды из Рима, которые двести лет качают девятую лычку тоже такая себе альтернатива.


    • 1

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #984 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 219 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 11:47

      Это все равно уже во второй половине кампании.

      Да и провинция на это дело должна быть заточена. Потери черти где обычно пополняются через общий найм отрядом 2 уровня.

      Лордом то как раз дорожить смысла нет. После 20 они все бессмертны. Причем это скорее в плюс к ИИ, игрок редко когда целую армию просирает.


      Сообщение отредактировал dghc22: 30 Декабрь 2017 - 11:49

      • 4

      #985 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 322 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 250

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:29

      Что в "Риме 2",что в "Аттиле"  есть возможность нанимать сразу опытные отряды , хочешь с "серебром" ,хочешь с "золотом" ,  при чем тут ИИ к этому выбору мне тоже не понятно.

      В Вахе  найм  отрядов с "золотыми" лычками  привязан к определенные прорвам,ну кроме ЛЭ и ВХ ,а в Риме или Аттиле можно нанимать такие юниты где угодно.


      • 0

      #986 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:05

      Да и провинция на это дело должна быть заточена. Потери черти где обычно пополняются через общий найм отрядом 2 уровня.

      Вот ввести платное восполнение потерь, как в "Тени Рогатой крысы"/"Тёмном предзнаменовании" и "Печати Хаоса"/"Марше разрушения", да так, чтобы ветеранские отряды было дороже содержать/пополнять и вот тогда заживём. Хотя нет, для начала надо ввести цены на общий найм, что растут в геометрической прогрессии в зависимости от дальности ближайших казарм к пополняемой армии, а лучше вообще выпилить его ко всем чертям.

       

      Лордом то как раз дорожить смысла нет. После 20 они все бессмертны. Причем это скорее в плюс к ИИ, игрок редко когда целую армию просирает.

      Лично я, учитывая сверхполезность этого умения, отодвинул бы планку его доступности до 30-35-го уровня, хотя это сильно осложнит жизнь ИИ... Вот бы у него он разблокировался на 20-м, а у игрока попозже.  


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Декабрь 2017 - 14:07

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #987 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 945 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 893

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 15:12

      Вот ввести платное восполнение потерь

       

      Всего за 0,99 $ пополнение вашей армии происходит на 15% быстрее! Купите пополнение на 50% всего за 2,99 $ 

      Вырывать фразы из контекста - крайне увлекательное занятие ))))

       

      P.S. Сорян, мне просто скучно )


      Сообщение отредактировал Алкар: 30 Декабрь 2017 - 15:18

      • 4

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #988 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:37

        Вот ввести платное восполнение потерь

         

        Идея в целом не плохая, вот только как быть в этом случае ИИ за орков? Довольно часто комп не может держать на нужном уровне сплоченность армий.


        • 0

        #989 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 219 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:50


          ИИ за орков? Довольно часто комп не может держать на нужном уровне сплоченность армий.

          Я бы ему вообще убрал небоевые потери от этого. 


          • 1

          #990 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 203 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 909

          Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:08

          Я бы ему вообще убрал небоевые потери от этого. 

          Либо просто сильно снизить, как это уже сделано с небоевыми потерями от скверны и иного неприемлемого ландшафта.


          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II