Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1252

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 340 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 201

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:02

1-2 ) Sorry снова  Я имел ввиду живых противников.Если вы много играли ,то понимаете,что Комп не подготавливается в гунбаде   вообще и не выкупает при подходе легендарные отряды и против компа -ПРИШЁЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ .К тому же  орка  гномы ИИ часто с гунбада ваще не вышибают .  Я имел ввиду живых противников так как гунбад в перспективе,очень доходный  для гномов город и они зубами за него держатся. И если вы пробовали играть вампирами против Живых гномов ,то понимаете ,что если вы не сумели сдержать гномов первые 40-50 туров в развитии,то осиновый кол ,это вопрос недолгого времени)) Поэтому возможность выбивания гунбада это оч серьёзный аргумент.А небоевые потери для вампиров , особо критичны со старта игры,когда то что можно быстро нанять итак  практически бесполезно против брони,а доп ослабление небоевыми вообще фатально.Сейчас здорово ,что появились для вампиров возможности избегать этого и баланс улучшился и в ПВП это особенно заметно.

 

Уважаемый вы что с детского сада пришли? И вообще хватит спамить сообщениями в ветках форума. Пишите в одном сообщении а не размножайте свое без сомнения авторитетное и экспертное мнение что любой мододел покраснеет или разработчик на пятаки сообщений и в разных ветках форума.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 21 Декабрь 2017 - 00:04

  • 2

#972 long

long

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 1

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:34

     и тут я понял, что моя логика хочет вычислить кого-то по IP. Если кратко, я вижу Ваши посты примерно так: "В предыдущие игры серии я не играл, но ИИ стал тупее по сравнению с другими напрочь заскриптованными играми, при этом я опытный что пипец, аж комп не противник, но как хорошо, что вампирами стало легче играть!"

    4)Всё проще -я люблю стратегии и гамаю в них вечность. TW не гамал до вахи ,бо не цепануло по разным причинам.Мои сравнения и мнение по вахе   основано на том ,что  больше противника это и есть всё увеличение сложности--- давно задрало повсеместно и ваха больна тем же . В вахе 1мне  нагамалось 2000часов - и как на легенде прошёл за всех, и не раз ,то  от ИИ меня затошнило жёстко и ушёл гамать против людей,так как кооператив просто бессмысленный скучный гейм  с ИЗИ ВИНОМ. во второй вахе пока  около 800,но практически всё в ПВП. Против ИИ закрыл светляков и крыс в вихре  и больше тупить ппртив ИИ нет сил и гамаю с народом тока.Вот и все мои вычисления))Опытный или нет я хз. Но разобраться вроде  разобрался.Наверное опытный ---относительно кого то да ,а относительно кого то нет.   Интересно услышать чо интересное  самому и подсказть,если смогу кому то тоже всегда готов .  Тут неплохой вроде форум,по сравнению с гохой,где вообще какая то  помойка и как только  кто то вдруг заподозрит,что кто то шарит больше него,то начинается какой то неадекват.Тут мне нравится,что такого нет и быть может взаимное общение будет обоюдно полезно.Мне всё видится ккто так


    Уважаемый вы что с детского сада пришли? И вообще хватит спамить сообщениями в ветках форума. Пишите в одном сообщении а не размножайте свое без сомнения авторитетное и экспертное мнение что любой мододел покраснеет или разработчик на пятаки сообщений и в разных ветках форума.

     Спасибо всё понял.Слушаюсь и повинуюсь)) не буду больше мешать


    • 1

    #973 Vladiys

    Vladiys

      Козак

    • CиЧевик
    • 247 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.дек.09
    Слава: 78

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 01:17

     В вахе 1мне  нагамалось 2000часов - и как на легенде прошёл за всех, и не раз

     

    Сочувствую.


    • 2

    Ну если чё, то вы это не того, ага?


    #974 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 21 Декабрь 2017 - 12:32

      Сочувствую.

      Спасибо действительно можно посочувствовать.Все подробности ТОЛЬКО  ради понимания ,что  Очень интересуюсь  народом с похожим налётом часов ,чтоб пообсуждать всякие проблемки .Чтоб откикнулись ,если есть . Если есть фанаты серии вахи . Ничего более.


      • 0

      #975 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 150 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 98

        Отправлено 21 Декабрь 2017 - 12:35

        Спасибо действительно можно посочувствовать.Все подробности ТОЛЬКО ради понимания ,что Очень интересуюсь народом с похожим налётом часов ,чтоб пообсуждать всякие проблемки .Чтоб откикнулись ,если есть . Если есть фанаты серии вахи . Ничего более.


        После 2000 часов проблемы скорее не у игры. Она свое сделала, let it go.
        • 4

        #976 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 918 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 87

        Отправлено 22 Декабрь 2017 - 15:52

        Че вы до парня докопались ? Че чсв какое то раздутое ?
        • 1

        Постуканый гоббо


        #977 Galushka

        Galushka

          Козак

        • Сердюк
        • 440 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 40

        Отправлено 22 Декабрь 2017 - 18:15

        В вахе 1мне  нагамалось 2000часов

         

        А я то со своими 550 часами в первую и 320 во вторую думал грешным делом, что я задрот...


        • 0
        Гордыня - вечный грех глупцов

        #978 Raywas

        Raywas

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 18.окт.14
          Слава: 6

          Отправлено 22 Декабрь 2017 - 21:12

          Я наиграл часов 800, но при этом работаю, время нахожу и на жизнь. Так что ничего страшного. Более того, недавно начал компанию на запись для ютуба. НА Легенде.  Чую мне жопа будет через ходов 10))) Много времени тратится на конвертацию и прочую придурь. И все таки, время есть на все)) Видимо я мало сплю)

           

          Если интересно посмотреть в ютубе найдете мои труды. Тем более я начал позавчера, пока только 4 серии из которых залил только 2.  

           

          Ссылку не бду кидать, что бы не засорять форум. Просто скажу, что найти можно на Ютубе если в поиске написать - Raywas, Total War Warhammer 2, смертные империи

           

          Кстати, был бы очень признателен за советы, как по самой компании, так и по железу и настройкам игры и оборудования. 


          • 1

          #979 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 27 Декабрь 2017 - 13:59

            После 2000 часов проблемы скорее не у игры. Она свое сделала, let it go.

            Скорее б всего так и было,но благодаря некоторым мерзким товарищам ,и  на 2000+ наиграных  накал не спадает ...   в таком тонусе держат паразиты,что не передать.


            • 0

            #980 Maxim Suvorov

            Maxim Suvorov

              Значний Радец

            • Генеральна Cтаршина
            • 9 327 сообщений
            • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
            • Прозвище:Архистратиг
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
            Регистрация: 29.окт.06
            Слава: 702

            Отправлено 30 Декабрь 2017 - 02:04

            Я стесняюсь спросить, но как возможность найма лычкованных отрядов, что есть и у игрока, связана с наличием или отсутствие ИИ?

             

            Ну и как игрок может нанять пол-стека из золотыми лычками с нуля? о_О


            • 0
            Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

            За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
            © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

            - Та фашист и бандеровец!
            - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 8

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II