Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1145

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 537 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 968

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#961 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 314 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 694

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 02:11

В тоталвахе АИ тупо нет - комп спавнит половину и более стека из воздуха получая по скрипту юнитов из золотыми лычками и это печально :(


  • -3
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#962 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 568

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 05:34

В тоталвахе АИ тупо нет - комп спавнит половину и более стека из воздуха получая по скрипту юнитов из золотыми лычками и это печально.

Я стесняюсь спросить, но как возможность найма лычкованных отрядов, что есть и у игрока, связана с наличием или отсутствие ИИ?


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#963 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 894 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 579

    Отправлено 20 Декабрь 2017 - 10:21


    комп спавнит половину и более стека из воздуха получая по скрипту юнитов из золотыми лычками

    Что за бред? Никаких стеков из воздуха, кроме сюжетных тут нет. К лычкам у него вообще никаких бонусов нет, есть только к лимиту найма за ход на 1 или 2. А нанимать юнитов сразу с золотой лычкой при желании и игрок может, с техами, указами и скилами лорда можно и по полстека сразу.


    • 2

    #964 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:05

      long, ну, во-первых, вампиры всегда могли идти в режиме налета (да, долго, но прибыльно) и не нести небоевых потерь.

      2. Если говорить об ИИ гномов, то он часто бегает по вампирским землям на ускоренном марше и не пользуется своими подземными ходами.

      3. Тень рогатой крысы была заскриптована, а нифига не ИИ был умный, зачем передёргивать?

      4.И у меня гномы арбалетчики избегают рукопашки сколько могут. Не знаю, в какую игру играете Вы.

      1)Самый Простой пример---В режиме налёта, пока дотащишься до гунбада, ,то твой противник увидев это, успеет укрепиться так ,что можно тащиться обратно домой.)))) 

       

      2) SORRY Так сложилось,что я не уточнил просто,что игру Против ИИ  не рассматривал,бо таких тупых вещей люди не делают А гномы под ИИ точно разваливаются на скверне часто- так и есть.

       

      3)да как угодно это можно назвать,но  дай бог и дальше всем так уметь игры скриптовать хотя бы как там ))

       

      4) действительно удивляюсь, но только против ИИ )) когда  арбалетчики немного поначалу пострелявши  и увидев где нить рядышком врагов,  переходят в рукопашную атаку помогая милишникам всегда  удивляли и удвиляют.Сгенерировать такую ситуацию вообще не проблема.Если Повторы интересны могу сделать выложить ради прикола.. .Зато теперь осадные орудия не бросают без присмотра и если за орков то ваагх под присмотром ИИ не лезет в бой не дождавшись тебя.Огромный прогресс  есть))


      Сообщение отредактировал long: 20 Декабрь 2017 - 18:06

      • 0

      #965 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 1

        Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:22

        +1,обе игры были заскриптованы только в путь,хуже они ессно от этого не стали)Но не стоит из-за этого включать "трава зеленее" мод :lol: Если по теме то тактический ии в вахе весьма даже неплох,стратегический тоже иногда удивляет,скажем,он хоть пытается. Тут вопрос такой,а где лучше? Учитывая еще и то что жанр стратегий весьма нишевый (хотя в каких играх и жанрах искусственный болванчик удивляет?Я не знаю таких)

        Да всё верно,в том то и дело ,что он нигде не удивляет стоит на месте и пожалуй кой где деградирует. .Моя мысль в том и была,что пытаются удивить и вкладываются во что только угодно ,но только не в ИИ  . Что в старых гамах гамать  против компов было куда  интереснее ,чем во многих  новых. Они в вахе даже мелкие баги ИИ не фиксят,например ,когда комп частенько уходит с последнего своего города за тур до твоей атаки,когда у тебя и преимущества особого нет. )) Да сколько такой хрени в вахе то неперечесть...По всему видать и  мне думается,что  пофиг разрабам на удивительно умный  ии --им маркетологи  на другие вещи говорят нажимать и они ак и действуют.Я ощущаю всё как то так.


        • -3

        #966 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 894 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 579

          Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:46


          когда комп частенько уходит с последнего своего города за тур до твоей атаки,когда у тебя и преимущества особого нет.
          Постоянно наблюдал такое в риме 2 и аттиле и ни разу в вархаммерах.

          Вообще меня ИИ пока более чем устраивает. На нормале при равных условия, конечно, ни о чем, но с некоторыми бонусами на харде вполне способен меня победить.



          Что в старых гамах гамать  против компов было куда  интереснее
          По большей части просто впечатление менее тогда искушенного игрока. В детстве я очень долго не мог пройти старкрафт первый. Так и не прошел, пока не заюзал читы, чтоб узнать сюжет. Это была первая стратежка в которую я более менее долго гамал.

          Потом перепроходил её еще раз перед выходом второй части и как-то легко получилось.


          • 2

          #967 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:50

            Постоянно наблюдал такое в риме 2 и аттиле и ни разу в вархаммерах.

            Вообще меня ИИ пока более чем устраивает. На нормале при равных условия, конечно, ни о чем, но с некоторыми бонусами на харде вполне способен меня победить.

             

            НЕ гамал ни в рим на в атиллу Но в вахе   -это оч  частая тема для приколов и обсуждений,так как  частенько   оппоненты с которыми играешь,ждут при подходе к ИИ ,что он возьмёт сейчас управление на себя  и даст тебе бой,а комп свалил и  в последний момент. ))  И тут OMG WTF)) 

             

            Да разный опыт у людей и потому  разное отношение к ИИ.Если долго поиграешь,то комп не противник.


            Сообщение отредактировал long: 20 Декабрь 2017 - 18:52

            • 0

            #968 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 178 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 534

            Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:15


            Да разный опыт у людей и потому  разное отношение к ИИ.Если долго поиграешь,то комп не противник.

            У большинства здешних обывателей опыт в несколько лет, у многих более десятка. Все либо научились поддаваться ИИ, чтобы было интересно, либо им просто нравится нагибать тупого компа 


            • 3

            Skaven! Yes-yes!  

                            


            #969 Славик.

            Славик.

              Козак

            • Сердюк
            • 811 сообщений
            • Откуда:Орел
            Регистрация: 18.мар.15
            Слава: 470

            Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:23

            1)Самый Простой пример---В режиме налёта, пока дотащишься до гунбада, ,то твой противник увидев это, успеет укрепиться так ,что можно тащиться обратно домой.)))) 

             

            2) SORRY Так сложилось,что я не уточнил просто,что игру Против ИИ  не рассматривал,бо таких тупых вещей люди не делают А гномы под ИИ точно разваливаются на скверне часто- так и есть.

             

            3)да как угодно это можно назвать,но  дай бог и дальше всем так уметь игры скриптовать хотя бы как там ))

             

            4) действительно удивляюсь, но только против ИИ )) когда  арбалетчики немного поначалу пострелявши  и увидев где нить рядышком врагов,  переходят в рукопашную атаку помогая милишникам всегда  удивляли и удвиляют.Сгенерировать такую ситуацию вообще не проблема.Если Повторы интересны могу сделать выложить ради прикола.. .Зато теперь осадные орудия не бросают без присмотра и если за орков то ваагх под присмотром ИИ не лезет в бой не дождавшись тебя.Огромный прогресс  есть))

            1) Да, поэтому надо выбирать, наступать стремительно, чтобы комп не успел подготовиться, но смириться с некоторыми потерями или же несмотря на подготовку компа сломить его сопротивление. Это и называется стратегией и особенностями игры за разные расы.

            2) То есть Вам не нравилось, что вампиры не могли дойти до врага без потерь "А вампиры не могли спастить от небоевых потерь, а теперь могут и это здорово." и при этом не нравится, что гномы могут?

            3) Так если это всего лишь скрипты, то почему вы на протяжении пяти постов возмущались, что ИИ стал тупее? "Тупыми ИИ грешат все гамы современности в отличие даже от древненейших" , "поэтому ИИ уделяли намного больше внимания и он работал же на маломощных компах без проблем", "И АИ вёл себя соответсвенно" и т.д.???

            4) "Да разный опыт у людей и потому  разное отношение к ИИ.Если долго поиграешь,то комп не противник.", но при этом "Да разный опыт у людей и потому  разное отношение к ИИ.Если долго поиграешь,то комп не противник." и тут я понял, что моя логика хочет вычислить кого-то по IP. Если кратко, я вижу Ваши посты примерно так: "В предыдущие игры серии я не играл, но ИИ стал тупее по сравнению с другими напрочь заскриптованными играми, при этом я опытный что пипец, аж комп не противник, но как хорошо, что вампирами стало легче играть!"


            • 3

            #970 long

            long

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
              Регистрация: 09.сен.17
              Слава: 1

              Отправлено 20 Декабрь 2017 - 23:46

              1-2 ) Sorry снова  Я имел ввиду живых противников.Если вы много играли ,то понимаете,что Комп не подготавливается в гунбаде   вообще и не выкупает при подходе легендарные отряды и против компа -ПРИШЁЛ УВИДЕЛ ПОБЕДИЛ .К тому же  орка  гномы ИИ часто с гунбада ваще не вышибают .  Я имел ввиду живых противников так как гунбад в перспективе,очень доходный  для гномов город и они зубами за него держатся. И если вы пробовали играть вампирами против Живых гномов ,то понимаете ,что если вы не сумели сдержать гномов первые 40-50 туров в развитии,то осиновый кол ,это вопрос недолгого времени)) Поэтому возможность выбивания гунбада это оч серьёзный аргумент.А небоевые потери для вампиров , особо критичны со старта игры,когда то что можно быстро нанять итак  практически бесполезно против брони,а доп ослабление небоевыми вообще фатально.Сейчас здорово ,что появились для вампиров возможности избегать этого и баланс улучшился и в ПВП это особенно заметно.

               

               

              3) потому что и в вахе могли бы прописать массу РАЗНООБРАЗНЫХ скриптов ,как в  древних играх ,разнообразить  их ,НАПРИМЕР -чтобы вся стрелковая кавалерия не становилась каждый раз одинаково у флангов и не тупила пока не подойдут основные силы.Ну разнообразьте что то рандомом хоть каким.Её выбивать до подхода основных сил элементарно  надоело уже.

               

              Могли б  улучшить алгоритм,чтобы комп просчитывал (поменять в формулках цифирки) соотношение сил заходящих  на него  с тыла или фланга и было не  так просто  кайтить компа,когда несколькими слабыми отрядами ,можно кайтить огромные толпы , развалить огромную армию ИИ на куски и убивать по частям.  

               

              Кошмарить компа зная его повадки и однообразные скрипты превращается в рутину при игре с АИ очень очень быстро.Это очень очень печалит.И кстати снова вспоминая и сравнивая древности- В рогатой крыске разнообразие скриптов разве можно было сравнить с дак оменом.Скрипты дак омена псоле рогатой крыски однообразная халтура- иначе не назвать... ((


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II