Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1001 HOHOL_Sumy

HOHOL_Sumy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Сумы, Украина
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 4

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:46

Камрады, помогите. Не могу разобраться с проблемой - у меня не появляется Хаос. Во всех моих кампаниях СИ. В некоторых уже более 170 ходов сыграл. За лесных уже начал Лотерн завоёвывать от скуки. В чём проблема? В чём заключается механика появления хаоса?


  • 0

Живет на свете такая красота...
Один лишь взгляд её и гибнут города,
Другой - и вся страна в смятеньи...


#1002 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 310

    Отправлено 08 Январь 2018 - 13:46

    Камрады, помогите. Не могу разобраться с проблемой - у меня не появляется Хаос. Во всех моих кампаниях СИ. В некоторых уже более 170 ходов сыграл. За лесных уже начал Лотерн завоёвывать от скуки. В чём проблема? В чём заключается механика появления хаоса?

    Прохешируй файлы игры, может чего похерилось.


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #1003 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 770

    Отправлено 12 Январь 2018 - 19:29

    Т.к. тема про вангование временно прикрыли, а на комментарий KanclerKoba я ответить не успел, решил сделать это здесь, ибо тема бесспорно важная и интересная. Переходя к сути скажу, я думаю, что подход Paradox к поддержке уже существующих в их играх фракций/держав/рас - это не тот подход, что нам нужен, потому что подход Paradox это вот это и это, а скоро ещё и вот это. Нет, я не против DLC как таковых, особенно если они касаются отсталых, в сравнении с народами Нового Света, рас первой части, но подход аки в Stellaris, где ты должен купить три DLC (уже четыре, учитывая не вышедший "Армагеддон"), которые выйдут дороже основной игры, которую тоже надо купить, чтобы полноценно сыграть за синтетиков - это не путь к победе, не говоря уже о том, что CA скорее всего просто сожрут вместе с костями за такие приколы. Нет, CA надо плющить на FLC и прочие патчи, что сообщество на официальном форуме уже некоторое количество времени осуществляет. Первым звоночком к этому стало обещание развезти легендарных лордов Старого Света по новыми ПМЖ в Империях Смертных, пускай и увидим мы это явно не скоро... Также определённый оптимизм внушают заверения подтянуть Норску до уровня рас Нового Света, что особенно интересно, учитывая, что прочие расы Старого Света оставили на том же уровне, котором они и были. Посмотрим, что CA имели под этим ввиду и посмотрим, что будет дальше. 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 12 Январь 2018 - 19:29

    • 3

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1004 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 12 Январь 2018 - 19:58


      Также определённый оптимизм внушают заверения подтянуть Норску до уровня рас Нового Света

      А были такие заверения? При том, что норска изначально была проработана куда лучше стартовых рас первой части. Лучше бы империи чего-то прикрутили необычного.


      • 0

      #1005 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 300 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 12 Январь 2018 - 20:03

      Loc Dog, у СА хроническое нежелание переделывать что-либо уже сделанное, ситуация с фракциями первой части в Смертных империях, где их всё ещё не могут привести к уровню новых, тому яркое подтверждение. И лично меня это очень сильно бесит.

      Парадоксы же, что в патчах, что в ДЛС могут перевернуть половину игровых механик с ног на голову. В будущей обнове Stellaris, именно это и сделали, по сути в игру нужно будет совсем по другому играть. На такое СА к сожалению не способны, будет уже хорошо, если у Империи, хоть что-то изменится в геймплее, хотя бы с платным ДЛС.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1006 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 133 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 770

      Отправлено 12 Январь 2018 - 20:40

      dghc22, да, как раз в том же блоге, где они признали, что облажались с портированием. Упоминаются технологии, взаимодействия с расами Нового Света (чтобы это не значило) и т.п. Я надеюсь, что это нечто БОЛЬШЕЕ, чем десяток новых технологий, пяток ресурсо-добывающих зданий, да пара новых заданий охоты...  

       

      AGA, ну да, а шпионаж и торговые пути они так и не завезли в 4X-то... Но это уже оффтоп, я говорю про то, что тонны DLC, а также DLC с механиками для других DLC - это уже перебор, мягко говоря. Про то, что у CA нет желания подтаскивать Старый Свет до уровня Нового я итак знаю, потому и говорю, что тут надо уже сообществу собрать волю в кулак и проедать плешь CA на их форумах, дабы к проблеме обратили должное внимание. Первая весточка, как я сказал, уже видна, нам пообещали индивидуальные ПМЖ для всех легендарных лордов Старого Света хотя бы в Империях. Это уже хорошо, это уже что-то. Посмотрим, удастся ли сообществу выпросить что-то ещё. Empire - Where is Love уже превратилась в локальный мем на форуме TW.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 12 Январь 2018 - 21:32

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1007 G27

      G27

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
      • Откуда:Львов
      Регистрация: 18.фев.09
      Слава: 107

      Отправлено 12 Январь 2018 - 21:24

      Т.к. тема про вангование временно прикрыли, а на комментарий KanclerKoba я ответить не успел, решил сделать это здесь, ибо тема бесспорно важная и интересная. Переходя к сути скажу, я думаю, что подход Paradox к поддержке уже существующих в их играх фракций/держав/рас - это не тот подход, что нам нужен, потому что подход Paradox это вот это и это, а скоро ещё и вот это. Нет, я не против DLC как таковых, особенно если они касаются отсталых, в сравнении с народами Нового Света, рас первой части, но подход аки в Stellaris, где ты должен купить три DLC (уже четыре, учитывая не вышедший "Армагеддон"), которые выйдут дороже основной игры, которую тоже надо купить, чтобы полноценно сыграть за синтетиков - это не путь к победе, не говоря уже о том, что CA скорее всего просто сожрут вместе с костями за такие приколы. Нет, CA надо плющить на FLC и прочие патчи, что сообщество на официальном форуме уже некоторое количество времени осуществляет. Первым звоночком к этому стало обещание развезти легендарных лордов Старого Света по новыми ПМЖ в Империях Смертных, пускай и увидим мы это явно не скоро... Также определённый оптимизм внушают заверения подтянуть Норску до уровня рас Нового Света, что особенно интересно, учитывая, что прочие расы Старого Света оставили на том же уровне, котором они и были. Посмотрим, что CA имели под этим ввиду и посмотрим, что будет дальше. 

      Добавлю ещё от себя, что парадоксам такой подход подходит ибо продукты нишевые, и банально что бы выпустить полноценную игру + 3-5 мелких DLC, при этом делать это регулярно у них попросту не хватит ресурсов и денег. А ведь это ещё окупить надо потом. СА же фактически делает ААА продукт среди стратегий и выпускает полноценную игру к релизу, потом расширяя её, а не меняя структуру. Да и сложность проектов так же важна, СА нужно что бы и контент был, и что бы от него был вау эффект, а имея за своей спиной такого издателя как СЕГА ты сильно не разгуляешься и не сделаешь всё как хочешь, есть лимиты, есть сроки и есть обязательный план что надо сделать к релизу. В целом если не считать ляп с Норской(думаю столь не качественный подход и просчёт как раз с подачки СЕГА, что надо сейчас и ни минутой позже), то СА свою работу делает не плохо, и серия движется в правильном направлении но не так быстро как этого хотелось бы нам.


      • 0

      Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


      #1008 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 100 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 216

      Отправлено 12 Январь 2018 - 21:43



      Добавлю ещё от себя, что парадоксам такой подход подходит ибо продукты нишевые, и банально что бы выпустить полноценную игру + 3-5 мелких DLC, при этом делать это регулярно у них попросту не хватит ресурсов и денег. А ведь это ещё окупить надо потом. СА же фактически делает ААА продукт среди стратегий и выпускает полноценную игру к релизу, потом расширяя её, а не меняя структуру. Да и сложность проектов так же важна, СА нужно что бы и контент был, и что бы от него был вау эффект, а имея за своей спиной такого издателя как СЕГА ты сильно не разгуляешься и не сделаешь всё как хочешь, есть лимиты, есть сроки и есть обязательный план что надо сделать к релизу. В целом если не считать ляп с Норской(думаю столь не качественный подход и просчёт как раз с подачки СЕГА, что надо сейчас и ни минутой позже), то СА свою работу делает не плохо, и серия движется в правильном направлении но не так быстро как этого хотелось бы нам.

      http://store.steampo...tats/?l=russian

      Справедливости ради в Европу играет больше людей чем в Тотал Вар Вархаммер

      Loc Dog, пусть и много длс, пусть и длс к длс, но они делают реально качественно и в это реально интересно играть. Плюс Парадоксы делают это стабильно. 


      • 1

      ~Mr.Snake~.gif


      #1009 G27

      G27

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
      • Откуда:Львов
      Регистрация: 18.фев.09
      Слава: 107

      Отправлено 12 Январь 2018 - 22:02

      http://store.steampo...tats/?l=russian

      Справедливости ради в Европу играет больше людей чем в Тотал Вар Вархаммер

      Loc Dog, пусть и много длс, пусть и длс к длс, но они делают реально качественно и в это реально интересно играть. Плюс Парадоксы делают это стабильно. 

      Так то да, я один из этого большинства. В Ваху пробегал одну-вторую компанию и хватит, жду новый контент. А в ЕУ залипал бы днями, ибо реиграбельность огромная, это как раз таки благодаря качественному и сильно изменяющему общий концепт игры контенту который они выпускают время от времени. Но нишевость в данном случае определяется не в этом, а в том что первая часть Вахи вышла 1.5 года назад, и продалась ~1.8 млн. копий, ЕУ вот уже 5 год пошел, и продались ~1.3 млн. копий(нужно ещё учесть бесплатные выходные, из за которых цифра не точная, а так же количество распродаж и скидок в 75%). По этому и продукт нишевый, к сожалению не могу найти более точную инфу по поводу продаж, из того что нашел то за первые две недели когда выходил ХоИ4, цифра в 200 тыс. копий считалась очень успешной для Парадоксов, когда Ваха в первую неделю перепрыгнула 400 тыс. копий.  А по факту продажи в первые две недели(один месяц), это что показывает реальный успех проекта.


      • 0

      Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


      #1010 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 300 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 12 Январь 2018 - 22:15

      По продажам я посмотрел две самые популярные игры из обоих серий, которые вышли почти в одно время на SteamSpy. 

      Рим 2 - 2.7 млн

      ЕУ4 - 1.5 млн 

       

      Но нужно учитывать, что затраты разные. У одних анимация, текстуры, 3D модели, CGI, а у других в основном активная мозговая деятельность. Собственно игры Парадоксов ещё и далеки от цены 2 тыс. денег за единицу, правда в них без ДЛС действительно смысла играть нет.


      Сообщение отредактировал AGA: 12 Январь 2018 - 22:17

      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II