Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#991 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:26


    У ИИ будет от сложности 1-2 доп. слота для найма за ход и все. Никаких лычек, недоступных игроку, у него нет

     

    Ну основная претензия, как я понял, в том, что ИИ закупает отряды с 5 и выше лычками до того, как у него на это есть возможность, относительно игрока. Как по мне, претензия очень странная, ведь на вх у ИИ есть ещё и бонус к статам у отрядов, которые не отображаются, впрочем как и бонусы от лордов. Забавный момент в том, что игрок в первой вахе за белегара к 25-30 ходу вполне реально мог нанимать егерей 8-9 ранга с уроном под 50, раскачав героев и техи соотвественно, после чего более-менее уладив проблемы с общественным порядком в начальной прове шёл сносить всё подряд егерями. Благо во второй части изменили у героев перк на очки опыта вход, вместо +3 ранг.


    • 0

    #992 CCX

    CCX

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 24

      Отправлено 31 Декабрь 2017 - 00:30

      А сейчас у вампиров складываются большие потери с битв в области для возрождения? Давно за них не играл и за патчами особо не следил.Сегодня что-то не понял. В описании патчей сейчас не нашел. Это меняли? Раньше же складывались.


      Сообщение отредактировал CCX: 31 Декабрь 2017 - 00:31

      • 0

      #993 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 280 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 235

      Отправлено 31 Декабрь 2017 - 17:17

      А сейчас у вампиров складываются большие потери с битв в области для возрождения? Давно за них не играл и за патчами особо не следил.Сегодня что-то не понял. В описании патчей сейчас не нашел. Это меняли? Раньше же складывались.

      Да все так же  как и раньше , "пирровы победы" дают возможность  поднятия продвинутой нежити.


      • 0

      #994 Satanail

      Satanail

        Козак

      • Сердюк
      • 416 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 76

        Отправлено 01 Январь 2018 - 18:17

        А кто-нибудь знает когда нам наконец дадут Норску для объединенной кампании?


        • 0

        #995 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 985 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 624

          Отправлено 01 Январь 2018 - 18:51

          Satanail, В мае. 


          • 0

          #996 Satanail

          Satanail

            Козак

          • Сердюк
          • 416 сообщений
            Регистрация: 14.май.13
            Слава: 76

            Отправлено 01 Январь 2018 - 19:36

            Satanail, В мае. 

            Спасибо, но блин что-то они уж очень тянут с этим, раздражает даже


            • 0

            #997 Dark_Wings

            Dark_Wings

              Козак

            • CиЧевик
            • 165 сообщений
            • Откуда:Cív, an Úcráin
            Регистрация: 03.май.17
            Слава: 345

            Отправлено 01 Январь 2018 - 20:05

            был блогопост примерно месяц назад где был обоснуй поцчему так, оригинал вот: https://www.totalwar...elopment-update , перевод, увы, не нашел.
            • 0
            Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

            #998 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 985 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 624

              Отправлено 01 Январь 2018 - 20:22


              перевод, увы, не нашел.

              http://totalwars.ru/...ent-update.html


              • 0

              #999 CCX

              CCX

                Джура

              • CиЧевик
              • 99 сообщений
                Регистрация: 08.сен.13
                Слава: 24

                Отправлено 01 Январь 2018 - 21:28

                Да все так же  как и раньше , "пирровы победы" дают возможность  поднятия продвинутой нежити.

                Так раньше складывалось количество после нескольких таких битв. Тогда действительно элитные отряды можно было поднимать. Например около 11 000 потерь. В первой части без возможности захвата любых поселений можно было этим неплохую страховку создавать на определенных своих границах.

                Сейчас выходит уже не складываются битвы?

                Стеком скелетов и зомби границы особо не защитишь в случае чего. В первой части может это и было немного читерски. Сейчас во 2 части на фоне более продвинутых и проработанных новых рас это вполне нормально смотрелось бы.


                • 0

                #1000 Тиглатпаласар III

                Тиглатпаласар III

                  Козак

                • Сердюк
                • 683 сообщений
                  Регистрация: 01.июн.13
                  Слава: 733

                  Отправлено 04 Январь 2018 - 19:30

                  Попробовал СИ на сложности "Высокая". Если на "Очень высокой" раздражал спам противников на каждом ходу, то на "Высокой" врагов приходится искать - 90 ходов провел в полном спокойствии и почти без помех. Иногда даже приходилось конфедератить союзников, чтобы они не разгромили потенциальных врагов. Это очень скучно. То есть "Высокая сложность" - это капец как просто скучно, а "Очень высокая" - когда эти черти нанимаются быстрее чем ты их убиваешь. 

                   

                  Боги баланса, короче.


                  • 1


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 13

                  1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                    Mediapartners(AdSense) (5), Андартан, Alexa (4)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II