Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1141 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 756

    Отправлено 25 Март 2018 - 22:07

    Очень не нравится фишка с конфедерациями. Вернее так: идея-то хорошая, но многие идеи можно довести до маразма, что я и наблюдаю. ИИ конфедератится так ретиво, что поневоле задаешься вопросом: "А может, проще было сделать 2 фракции вампиров? Или темных эльфов..."


    • 1

    #1142 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 040 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 143

    Отправлено 26 Март 2018 - 00:01

    Очень не нравится фишка с конфедерациями. Вернее так: идея-то хорошая, но многие идеи можно довести до маразма, что я и наблюдаю. ИИ конфедератится так ретиво, что поневоле задаешься вопросом: "А может, проще было сделать 2 фракции вампиров? Или темных эльфов..."

    Считаю это большим минусом. Вообще не вижу плюсов. Такое ощущение что там ничего не знают о феодальной раздробленности, хлебом не корми дай с кем нибудь объединиться. 


    Сообщение отредактировал Степан: 26 Март 2018 - 00:01

    • 0

    Постуканый гоббо


    #1143 v.a.k

    v.a.k

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
      Регистрация: 29.янв.18
      Слава: 31

      Отправлено 26 Март 2018 - 00:49

      Очень не нравится фишка с конфедерациями. Вернее так: идея-то хорошая, но многие идеи можно довести до маразма, что я и наблюдаю. ИИ конфедератится так ретиво, что поневоле задаешься вопросом: "А может, проще было сделать 2 фракции вампиров? Или темных эльфов..."

      Вампиры то с кем конфедератятся? Тирион больше завоёвывает, чем конфедератит. Малекит разве что с Морати слишком легко объединяются, да Гримгор орков собирает. Империя в большинстве случаев просто огребает, как и Бретония.


      • 1

      #1144 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 133 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 689

        Отправлено 26 Март 2018 - 04:32

        Конфедерация норм. По мере роста игрока растут и мажоры ИИ в том числе за счет конфы.


        • 0

        #1145 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 164 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 607

          Отправлено 26 Март 2018 - 08:42

          Конфедерация, идеальный баланс между катком и фуловой империй, орки быстро конфедератяться за счет того что миноры быстро огребаются, гноммы сидят до победного в своих караках, пока совсем не прижмёт, а южные так еще и воюют с титульной фракцией.
          • 1

          #1146 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 133 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 770

          Отправлено 26 Март 2018 - 20:37

          Считаю это большим минусом. Вообще не вижу плюсов. Такое ощущение что там ничего не знают о феодальной раздробленности, хлебом не корми дай с кем нибудь объединиться. 

          Ну, давайте, расскажите про феодальную раздробленность общества орков и гоблинов, а ещё про особенности тамошних вассальных договоров, а я послушаю... Или...

           

          P.S. - А вообще Цари гробниц вышли ещё в конце января, там никаких конфедераций - только жёсткое порево условие навязанное вассальным договором, а уж хардкора, правда, больше только по началу, хоть лопатой жуй, о недостатке которого многие "противники" паровых катков так долго говорили. 


          Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Март 2018 - 11:36

          • 1

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #1147 h1t2

          h1t2

            Молодик

          • CиЧевик
          • 16 сообщений
            Регистрация: 06.апр.09
            Слава: 2

            Отправлено 27 Апрель 2018 - 20:54

            ;)

             

            https://youtu.be/FJL53UkXhcU


            Сообщение отредактировал h1t2: 27 Апрель 2018 - 21:01

            • 0

            #1148 Andrey8411

            Andrey8411

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 27.фев.18
              Слава: 0

              Отправлено 06 Май 2018 - 13:19

              Добрый день)) кто нибудь знает сколько раз в смертных империя возрождается Архаон? Играю за Темных эльфов уже третий раз его ранил)


              • 0

              #1149 sadist

              sadist

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 410 сообщений
              • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
              • Награды:
              Регистрация: 26.окт.08
              Слава: 818

              Отправлено 06 Май 2018 - 14:50

              Добрый день)) кто нибудь знает сколько раз в смертных империя возрождается Архаон? Играю за Темных эльфов уже третий раз его ранил)

              Я сначала разбивал всех его шестерок, Зигвальда, Холека, Курицу и т.д. Потом уже вылавливал Архаошу и стукал. И шпионами ты его не убьешь, только ранишь.


              • 0

              #1150 Andrey8411

              Andrey8411

                Молодик

              • Сирома
              • 5 сообщений
                Регистрация: 27.фев.18
                Слава: 0

                Отправлено 06 Май 2018 - 20:04

                три раза ранил в битве


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II