Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#941 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 686 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 742

    Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:41

    Битвы  интересны каждая.

    Да уж, каждая из 30 битв с Морати была уникальной :) Там даже карты часто повторялись, потому что фигачились за одни и те же города.
     
    Но вопрос не в этом. Вопрос в том, зачем нужна стратегическая карта. Я всегда думал, что она должна имитировать государства и нации, и чем лучше она их имитирует, тем аутентичнее. Так вот, в Империях государство врагов напоминает принтер, который печатает бесконечные стеки. Я играю в симулятор борьбы с принтером и не вижу в этом ничего похожего на войну государств. Что касается армий и сражений, то столкнуть армии можно и без стратегической карты. И ИИ тоже будет часто побеждать.
     
    Возвращаясь к вашему предыдущему вопросу:

    Странно жаловаться на то,что у ИИ слишком много армий. А как должно быть? Разбил одну-две и бери пустые города?

    Вообще-то да. Примерно так и было. А как иначе? "Чета под Москвой и Сталинградом много стеков потеряли, закажу новых. Анонсируйте там к 45 году программу "Блицкриг-2". 
     

    Хотя все эти заморочки с менеджментом в Аттиле сложность не увеличивали, а скорее просто раздражали.

    Каждому свое. Я за 2 выходных понял, что теперь предпочитаю смотреть на Ваху издалека, оценивая красивые модельки и анимации.


    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 18 Декабрь 2017 - 17:50

    • 1

    #942 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 067 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 905

    Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:50

    ИИ на сложности выше средней всегда имеет бонусы, в том числе и в экономике.
    А поскольку ИИ мягко говоря бесхитростный, то самый верный способ его усилить, наспамить ему стеков. Вопрос только в их правильном количестве.
    Те кто ратуют за равные условия для ИИ и игрока, или не умеют в ТВ, или одно из двух.
    • 0


    #943 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 496 сообщений
    • Откуда:г. Алматы
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 259

    Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:54

    Странно жаловаться на то,что у ИИ слишком много армий. А как должно быть? Разбил одну-две и бери пустые города?

    Я рим 2 из-за этого забрасывал. Вот вроде большая ИИ-Империя, а разобьешь с наскока то что на границе и все война закончена, войск или нет или они черти где тусят.

    Плюс там у него от захвата городов баланс пищи рушился и то что есть просто дохло само по себе.

     

    Единственно, что в этом плане хотелось бы разнообразия, чтобы не только гномы и высшие создавали сверхдержавы, но и орки с имперцами, например и лесных обратно расшевелить как на патче их выхода.

     

    Поддерживаю. Не могу сказать что фанат Вселенной, но ИИ в Вахе добротно сделан, поэтому часто запускаю игру для адреналина. Если ИИ Саги будет как в Вахе, + улучшения в осадах, цены не будет этой игре. Кстати орки действительно быстро сливаются нежели гномы на карте кампании. Вторую Ваху пока не покупал, жду май месяц. 


    • 0

    Per aspera ad astra. 


    #944 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 686 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 742

      Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:54

      Те кто ратуют за равные условия для ИИ и игрока

      Да вроде не в этом было дело. Вот в этом было дело:

      ИИ мягко говоря бесхитростный

      Бесхитростный - хороший эвфемизм. Я бы добавил: бесхитростный и надоедливый. 2 эвфемизма.


      • 0

      #945 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 997 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 625

        Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:04


        Примерно так и было. А как иначе? "Чета под Москвой и Сталинградом много стеков потеряли, закажу новых.

        Ну где-то же наши действительно нашли новых после полугода сплошных разгромов.

        Вообще странно примерять реализм к компьютерной игре. Тем более  фентезийной.

         

         


        Вопрос в том, зачем нужна стратегическая карта.

        Чтоб нанимать там войска. И чтобы её закрашивать в свой цвет.

        Вообще ИИ и должно быть больше. Потому что 1 на 1 его всегда раскатают. А 1 на 2 уже вряд ли. А 1 на 3 да еще с 2-х сторон сразу уже и игрок по лицу получит.


        Сообщение отредактировал dghc22: 18 Декабрь 2017 - 18:10

        • 0

        #946 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 786 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 447

          Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:09

          Тиглатпаласар III

          Не знаю, как в Сметных империях, но в компании вихря на ВХ я закончил за Тириона с 4 армиями.

          Одна армия у меня захватила весь северный Наггарот, включая столицу темных эльфов.

          Две армии у меня защищали Ультуан.

          Еще одна армия у меня защищала колонии в Африки, захваченные Тирионом, и плавала в Новый свет, чтобы сорвать Скавенам ритуал.

          В общем бодрая компания была - за двести ходов повоевал на всех континетнах, со всеми расами.

          Так что у меня вопрос: а вы уверены, что высокая сложность для вас?


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #947 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 997 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 625

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:11


            Не знаю, как в Сметных империях, но в компании вихря на ВХ я закончил за Тириона с 4 армиями.

            Я на харде закончил с 9-ю. И постоянно где-нибудь не хватало пару стеков. Хотя я еще и колонизировал в 3 стороны.


            • 0

            #948 Myagky

            Myagky

              Джура

            • CиЧевик
            • 80 сообщений
            • Откуда:Ростов на Дону
            Регистрация: 14.мар.12
            Слава: 22

            Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:19

            Вихрь и СИ это совершенно разный коленкор. Вихрь это такая себя полноценная компания, с конкретными целями, врагами, yсловиями бери играй и радyйся, всеж готово. Вобще кто нить рyгает Вихрь? Он даже мне понравился, хотя представленные там фракции мне откровенно не нравятся.

            А СИ песочница, песочница с офигенно мокрым\сырым песком который СА ни как не высyшат, хyже того они его и не сyшат. Если бы каждый день азаза неделю выходили какие то патчи фиксы была бы какая то видимость работы (если не сама работа), но и ёё нет. И по этомy  кмк люди кyпившие 2 часть ради глобальной карты горят. Да я был приятно  yдивлен компанией вихря, но дальше то что? Я месяц ждал выхода СИ, а теперь почти два месяца день через день, захожy на Сичь в надежде yвидеть новость с обновлением, а в ответ тишина. Да они окyели там вконец в СА? Дайте млять контента, через неделю 3 месяца релиза, что поменялось в глобальной компании? Хаос чyть ослабили? Всё.


            • 1

            #949 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 786 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 447

              Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:27

              Вихрь и СИ это совершенно разный коленкор. Вихрь это такая себя полноценная компания, с конкретными целями, врагами, yсловиями бери играй и радyйся, всеж готово. Вобще кто нить рyгает Вихрь? Он даже мне понравился, хотя представленные там фракции мне откровенно не нравятся.

              А СИ песочница, песочница с офигенно мокрым\сырым песком который СА ни как не высyшат, хyже того они его и не сyшат. Если бы каждый день азаза неделю выходили какие то патчи фиксы была бы какая то видимость работы (если не сама работа), но и ёё нет. И по этомy  кмк люди кyпившие 2 часть ради глобальной карты горят. Да я был приятно  yдивлен компанией вихря, но дальше то что? Я месяц ждал выхода СИ, а теперь почти два месяца день через день, захожy на Сичь в надежде yвидеть новость с обновлением, а в ответ тишина. Да они окyели там вконец в СА? Дайте млять контента, через неделю 3 месяца релиза, что поменялось в глобальной компании? Хаос чyть ослабили? Всё.

              Я пока начал в СИ играть за Карла Франца, отыгрываю императора. Цель - объединить империю через вассалов и военные союзы - любопытно что получится.

              По сравнению с первой частью определенные изменения есть. Но проблемы все те же - где имперские ордена? Где механика игры за империю? К сожалению, СА в отличии от Парадоксов не сильно спешат добавлять новые механики старым нациям:(


              • 2

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #950 bigbay

              bigbay

                Брат Сардельерам

              • Сердюк
              • 3 283 сообщений
              • Откуда:г. Запорожье, Украина
              • Прозвище:Моджахед
              • Награды:
              Регистрация: 16.ноя.06
              Слава: 235

              Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:51

              А мне очень понравились СИ ,прошел гномами , империей ,и Владом , правда короткие кампании , сейчас завершаю Тирионом , всего 6 армий , спама стеков врагов не заметил от слова совсем , 228 ход можно было бы и завершить кампанию за ВЭ ,но не обратил внимания ,что нужно убить Малекита ,а я только опять его пощадил ,терь 10 ходов надо ждать и добить его , все кампании очень динамичны , потом опять начну за Крок-Гара , вот за него реально тяжко вначале.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 16

              3 пользователей, 11 гостей, 1 анонимных


                dghc22, Flibustier1387, Digger, Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II