Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1231 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 770

Отправлено 24 Май 2018 - 09:42

1) да есть такая возможность.
Я бы сначала поинтересовался о каких квестах речь.
 
2) Наверное чтобы корректно сейв сохранялся.
Всё просто - хост может загружать любое сохранение, как сделанное собой, так и вторым игроком, сохранения в любом случае дублируются на оба компьютера, иначе игра вообще не загрузится.

Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 Май 2018 - 09:45

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1232 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 100 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 216

Отправлено 24 Май 2018 - 19:02


Я бы сначала поинтересовался о каких квестах речь.


Всё просто - хост может загружать любое сохранение, как сделанное собой, так и вторым игроком, сохранения в любом случае дублируются на оба компьютера, иначе игра вообще не загрузится.

Квесты типо на артефакты или типо Хелл Фен
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1233 kukareku

kukareku

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 18.окт.16
    Слава: 1

    Отправлено 24 Май 2018 - 21:05

    Только с помощью мода.

    Приветствую. А не подскажите название такого мода?


    • 0

    #1234 AveA

    AveA

      Козак

    • CиЧевик
    • 296 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 135

    Отправлено 24 Май 2018 - 21:10

    Приветствую. А не подскажите название такого мода?

    Region Trading 


    • 1

    #1235 kukareku

    kukareku

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 18.окт.16
      Слава: 1

      Отправлено 24 Май 2018 - 23:24

      Большое спасибо!
      А не подскажите еще, есть ли мод на увеличение игрового интерфейса на карте кампании?


      • 0

      #1236 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 100 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 216

      Отправлено 26 Май 2018 - 18:45

      Играю сейчас за Бретонию и вот думаю вся аграрка даёт на 50 больше чем аналогичное здание от мануфактур, но при этом ограничивает набор пехоты. Так зачем мне брать вообще эти аграрные здания ?
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1237 kukareku

      kukareku

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 18.окт.16
        Слава: 1

        Отправлено 27 Май 2018 - 13:21

        Вопрос про конфедерации: при игре за Бретонию, не удается достичь конфедерации с одной из фракций Бретонских королевств.
        Это при том, что исследована технология для достижения конфедерации, заключены всевозможные договора и отношение с данной фракцией 200+.
        Есть ли стандартные решения для данной проблемы? Или подскажите, пожалуйста, стабильные моды для достижения конфедераций.


        • 0

        #1238 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 164 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 607

          Отправлено 27 Май 2018 - 20:48

          Вопрос про конфедерации: при игре за Бретонию, не удается достичь конфедерации с одной из фракций Бретонских королевств.
          Это при том, что исследована технология для достижения конфедерации, заключены всевозможные договора и отношение с данной фракцией 200+.
          Есть ли стандартные решения для данной проблемы? Или подскажите, пожалуйста, стабильные моды для достижения конфедераций.

          Нужно вовлечь союзника в войну против общего врага, понаблюдать как его армию разобьют, а после тепленьким конфедератить.

          Конфедерация привязана к соотношению сил фракций и уровню угрозы выживанию прежде всего, а потом к уровню отношений.


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 27 Май 2018 - 20:49

          • 0

          #1239 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 100 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 216

          Отправлено 28 Май 2018 - 03:52

          Кто шарит в настолке ? Какая в настолке (да и по бэку можно ) самая сильная кавалерия ? Можно и топ 5-10. Чем больше тем лучше )
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #1240 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 828 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 488

            Отправлено 28 Май 2018 - 07:38

            Кто шарит в настолке ? Какая в настолке (да и по бэку можно ) самая сильная кавалерия ? Можно и топ 5-10. Чем больше тем лучше )

            Читал версию, что Колдуны ТЭ, которых как раз добавят в предстоящем ДЛС. Но сам не играю, так что подтвердить или опровергнуть не могу.


            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II