Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 16

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:52

Смотрю стрим и понимаю какие ящерки сильные. Они же будут всех крушить.


  • 1

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#382 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:08

Но хотябы ЛЛ проработали очень хорошо в первой части не считал нужным например раскачивать Манфреда на магию ведь наняв такого же героя всю магическую работу мог делать он, а сейчас ЛЛ есть смысл качать магию на нее у них еще куча дополнительнвх плюх например на снижение расхода ветров что обычный герой уже юзать не сможет)))Да и вообще прям за каждого ЛЛ игра прям разная даже у одной рассы)))

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Октябрь 2017 - 22:09

  • 0

#383 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:13

Смотрю стрим и понимаю какие ящерки сильные. Они же будут всех крушить.


А еще у них каждый герой на древнем стегадоне или карнозавре даже маг сцинков всех мочит а еще и лечилка у каждого а еще слан высшей магии лечить может а еще кристал оживления)))
  • 1

#384 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 16

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:15

А еще у них каждый герой на древнем стегадоне или карнозавре даже маг сцинков всех мочит а еще и лечилка у каждого а еще слан высшей магии лечить может а еще кристал оживления)))

Как я понимаю, надо брать много отрядов заточенных под борьбу с крупными целями.


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#385 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 228 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 130

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 23:16

Как я понимаю, надо брать много отрядов заточенных под борьбу с крупными целями.

на древнем Стегадоне снайперы сидят валят всех как ворошилов)))
  • 0

#386 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 782 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 430

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 01:02

на древнем Стегадоне снайперы сидят валят всех как ворошилов)))

Видимо, всё таки ворошиловский стрелок, а не Ворошилов))) А вообще, дайте мне немного убийц и посмотрим, что там внутри у ваших ящериц-переростков.


  • 0

#387 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 546 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 105

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 01:14

А кстати, чтобы спланировать, какой теперь макс. левел у Лорда/Героя?


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#388 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 471 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 356

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 01:20

    ProstoUser77, 40 


    • 1

    #389 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 117 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 576

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 02:03

    Мде, раз 10 начинал за крыс и все время сливаюсь. Бомбит. Самая слабая фракция, которую гоняют ссаными тряпками все кому не лень. Даже дорогие войска наложив в штаны убегают. Вечная задница с едой, ага найми армию и пухни с голодухи, а потом убегай от стека эльфов, которые раскурочивают твою армию стрелками. Либо приходят жабы и разносят все своими стегадонами переростками. Пускай убирают этот гемор с едой, не верится что в джунглях крысы не могут себя прокормить. Хоть бы илитки им отсыпали в длс, а то просто шерстяная боксерская груша, на которой все отрабатывают удары.


    • -5

    #390 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 711 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 128

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 02:44

    sadist,
    За Скролка не очень сложно. Я два раза разбивал армии Ицы и мирился с ними, потому что на меня нападали Гномы с которыми я тоже мирился, потому что на меня опять нападала Ица, с которой я после пары боев опять мирился из-за того, что на меня опять нападали Гномы, но уже с Тэклисом вместе. Пришлось убить гномов и Тэклиса, а заодно напасть на Цитадель Сумерек, превентивно, все равно бы они потом напали. Поплыл добивать Сумерки в Южноземелье, где не вынес, как злые жабы избивают несчастных крысок Квика и решил ему помочь. Очень надеюсь, что Ица с еще одним соседом лизардом на меня не нападут в Люстрии, потому что Скролк в Южноземелье, а второй лорд просто плавает по морю и собирает сокровища.

    -

    Скавены сложнее лизардов в том плане, что надо больше микрить, нельзя просто послать войска вперед и забыть. Хотя у меня крысы практически не бегут. Под бафами Скролка монахи (костяк армии) очень уверенно стоят, а благодаря навыку Скролка и пище можно вызывать до 16 отрядов крыс в битве. В итоге враг утопает в крысах, убийца прекрасно справляется с Лордами врага,  варпомет, бомбардиры и катапультой отлично прореживают врага, а Колеса мешают лучникам. В итоге почти в любой битве с вражеским стеком 200-300 погибших, не больше. Не говоря уже про то, что у меня гарнизон 2 лвл столицы провинции выдержал осаду неплохого полного стека Тэклиса с фениксом, орлом и т.д. потому что вызов крыс прекрасная способность.


    Сообщение отредактировал Teirim: 05 Октябрь 2017 - 02:44

    • 0

    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    12 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II