Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#361 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 128

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:15

Главный вопрос должен быть в том, кому это больше в плюс, больше зданий в провинции, игроку или ИИ. Если ИИ - хорошо. Хотя конечно каждый играет как хочет).


  • 0

i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
12 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro


#362 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:10

Вчерашний видос по магии- перевод lekseus.

Total War: WARHAMMER 2 (II). Новая магия (обзор). С русской озвучкой.

 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#363 Blood_Supply_Servise

Blood_Supply_Servise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.авг.17
Слава: 22

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:14


А за дарков кто-нибудь конфедератил

 

Играю за Малекита, заключал конфедерацию с Karond Kar. 


  • 0

#364 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 933

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:07

    Сейчас играю за Теклиса , первый раз не успел первым провести все ритуалы , Малекит опередил на 1 ритуал , дали 5 ходов , чтобы его выбить, иначе проигрыш  кампании , проиграв Малекит откатился и по валюте до 4 ритуала теперь ему снова нужно собирать на 5 ритуал .

     

    Он уже ничего собирать не будет. Ты выбил темных эльфов из гонки за ритуал.

     

    Такой вопрос. В базе RMA (Royal Military Academy) есть четыре вида магов-жрецов сланнов - три со школами магии и один для кампании (у него смешанные школы в духе Теклиса). Причем в игровой энциклопедии есть страничка только для последнего. Это значит, что в кампании нанимается только маг-жрец со смешанными школами, а узкие специалисты доступны только для произвольных битв?


    • 1

    #365 Slepoi

    Slepoi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 12

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:34

      Он уже ничего собирать не будет. Ты выбил темных эльфов из гонки за ритуал.

       

       А выбитая фракция может мешать проведению твоих ритуалов?


      • 0

      #366 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 205 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 212

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:54

       А выбитая фракция может мешать проведению твоих ритуалов?

      Может.


      • 0

      #367 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 452 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 874

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:08

      Все против СА

       

      https://twitch.tv/totalwarofficial


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #368 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 263

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:15

       

      ии стал хуже, чем в первой части. Что в битвах, что в кампании.


      Сообщение отредактировал Mirc: 04 Октябрь 2017 - 17:25

      • 0

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #369 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 574 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 348

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:25

      ...ии стал хуже, чем в первой части. Что в битвах, что в кампании.

      После каждой игры думаем, что это дно в плане ИИ, пока в следующей игре не постучат снизу?)))


      Сообщение отредактировал lekseus: 04 Октябрь 2017 - 18:34

      • 1

      #370 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 471 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 356

        Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:36


        После каждой игры думаем, что это дно в плане ИИ

        Это после какой игры? До этого он только умнел. Сейчас из заметного, он слишком стал подставляться быстрым маршем. В рим2 на одном из патчей был такой косяк, тогда поправили. Остальное примерно как в первой части. Еще он крысами довольно паршиво играет, походу фракция получилась для ии слишком сложная.


        Сообщение отредактировал dghc22: 04 Октябрь 2017 - 18:40

        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 11

        1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (9), Mirc

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II