Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 Slepoi

Slepoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 12

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 02:49

    А еще у них каждый герой на древнем стегадоне или карнозавре даже маг сцинков всех мочит а еще и лечилка у каждого а еще слан высшей магии лечить может а еще кристал оживления)))

    Все правильно смерть теплокровным!


    • 0

    #392 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 15

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 04:13

    Уникальной застройкой провинции, как раз и делают уникальные здания

    Это было бы возможно если бы в каждой провинции было по 4-5 уникальной постройки.

    набор зданий по найму армий

    А нахрена мне здания по найму в тылу? Просто чтобы забить место?
    По мне так куда полезнее здания на повышение атрибутов определенных отрядов или на разгон дохода.

    А вариация , коровы, козы, свиньи, которые дают одно и тоже в разных пропорциях, а так же куча технологий что бы пасти скотину стала лучше , тоже сомнительный подход для глубины гемплея , который не всем придется по нраву.

    Почему защитники убогой линейки построек в вахе всегда скатываются в нытье про "коров, свиней и коз".
    Да и те же коровники можно подать хорошо: + хп драконов (хорошо кушать), - к содержанию драконов ( жрачку не надо собирать со всей првинции), + к порядку (от того что драконы не жрут детей крестьян), + к доходу естесна.

    Сообщение отредактировал Oxbow: 05 Октябрь 2017 - 04:45

    • -1

    #393 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 546 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 105

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 05:10

    Что-то мне подсказывает что подобное я уже читал... На второй круг?) Так сказать - "сиди не сиди, а начинать надо!"

    ____

     

    Мне на пред. стр. написали про 40 лвл - герои тоже или только лорды?


    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #394 Myagky

    Myagky

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 12

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 05:31

    Почему? Ну я чет не вижу каких то особых проблем с деньгами. Та даже больше скажу: последняя(возможно даже единственная) игра в серии в которой были постоянные напряги с экономикой это Сьогун 2, да и то не очень уж и большие.

    :lol:  Да тут уже не поймешь про че спор идет, ради спора походу, а началось всё с мода на увеличение количества слотов построек

    Я про медь вторую писал, что денег не хватит. Некоторые комрады утверждают мол система застройки замков городов там шаблонная, строй все подряд и весь сказ. А вот  в вахе огого вариативность.


    А еще у них каждый герой на древнем стегадоне или карнозавре даже маг сцинков всех мочит а еще и лечилка у каждого а еще слан высшей магии лечить может а еще кристал оживления)))

    А еще они почему то очень сильно не хотят убегать, впадают в бешенство или че там у них и стоять на смерть. Я так Квиком с Крок Гаром билсо и слил, хотя у меня от стека осталось 400+ мышей в итоге, а у ящерок всего 46 тушек

    Но катапульты у скавенов зачетные, пехоту вражескую выносят на ура, были бы еще нормальные отряды чтоб их  прикрывать ваще красота была б


    Сообщение отредактировал Myagky: 05 Октябрь 2017 - 05:45

    • 0

    #395 Myagky

    Myagky

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 12

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 05:36

    Что-то мне подсказывает что подобное я уже читал... На второй круг?) Так сказать - "сиди не сиди, а начинать надо!"

    ____

     

    Мне на пред. стр. написали про 40 лвл - герои тоже или только лорды?

    Повторение - мать заикания)))

    Да герои тоже 40, там вроде как на всё хватает если до капа вкачать, ну или почти на всё


    Сообщение отредактировал Myagky: 05 Октябрь 2017 - 05:46

    • 1

    #396 Oxbow

    Oxbow

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 15

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 06:47

    Никто не обращал внимания как распределены климаты у старых фракций?
    Подозреваю что у белых людей:
    Хорошо: умеренный, саванна, тундра.
    Неочень: умеренный (остров), джунгли, пустыня, горы.
    Плохо: пустошь, пустоши хаоса, волшебный лес.
    • 0

    #397 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 972 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 410

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 07:04

      Все пока нравиться, но напрягает зернистость графики, настройки Dx11 GTX1070 максимальные.


      Сообщение отредактировал Flibustier1387: 05 Октябрь 2017 - 09:08

      • 0

      #398 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 574 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 348

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 07:10

      Мде, раз 10 начинал за крыс и все время сливаюсь. Бомбит. Самая слабая фракция, которую гоняют ссаными тряпками все кому не лень. Даже дорогие войска наложив в штаны убегают. Вечная задница с едой, ага найми армию и пухни с голодухи, а потом убегай от стека эльфов, которые раскурочивают твою армию стрелками. Либо приходят жабы и разносят все своими стегадонами переростками. Пускай убирают этот гемор с едой, не верится что в джунглях крысы не могут себя прокормить. Хоть бы илитки им отсыпали в длс, а то просто шерстяная боксерская груша, на которой все отрабатывают удары.

      "Вы не любите крысюков? Вы просто не умеете их готовить" :buba:


      • 2

      #399 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 707 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 654

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:09

      Вот насчет ящериц не знаю, у меня во время третьего ритуала прислали стек в Наггаронд, Кроксигоры, ящерицы-с-большой-пушкой-на-спине, холодные. Я как-то не заметил, чтобы они в бешенство впадали. Холодные да, психовали, причем и мои и их, а остальные просто убегали. Даже кроксигоры и эти, как их, стегадоны.

       

      Забавно получилось - законфедератил мамку (только без этих ваших шуточек), в её провинциях скверна хаоса очень высокая. Так у меня гарнизон практически полностью вымер! Я ритуал начал, появились хаоситы. Ну, думаю, сейчас, кхорнитские морды, я вам покажу, где кровожады зимуют. Появляется окно боя, а у меня гарнизон по 10 эльфов в отряде. Вот это, думаю, поворот.

       

      По поводу валюты - комп не читерит, у меня у ящериц было - им сорвали ритуал, они подождали, опять его запустили, выполнили, а потом бамс, у них валюты практически хватает на следующий. И я так один ритуал не спешил выполнять, потом два почти сразу сделал.


      • 1

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #400 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 100 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 114

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:49

      Это было бы возможно если бы в каждой провинции было по 4-5 уникальной постройки.

      А нахрена мне здания по найму в тылу? Просто чтобы забить место?
      По мне так куда полезнее здания на повышение атрибутов определенных отрядов или на разгон дохода.

      Почему защитники убогой линейки построек в вахе всегда скатываются в нытье про "коров, свиней и коз".
      Да и те же коровники можно подать хорошо: + хп драконов (хорошо кушать), - к содержанию драконов ( жрачку не надо собирать со всей првинции), + к порядку (от того что драконы не жрут детей крестьян), + к доходу естесна.

      Ну как мне кажется, в данной игре этот вопрос (повышение атрибутов определенных отрядов или на разгон дохода), решили технологиями. Я играю в самой первого ТВ и могу сказать, что "шаблонной" застройкой я пользовался в каждой части игры. Просто разница в том что где то что бы все построить, необходимо 2-3 провинции, а где то 1-2.(а где то 2-3 города :))(это про строительство экономических и социальных зданий). Шаблонность это не меняет, но где то больше гибкости где то меньше, как правило в вахе, строения категории найма и доп.найма, дают не только возможность нанимать, но и различные плюшки влияющие на опыт/содержания/количество героев и т.д. и т.п. Не надо еще забывать, что фракций как ни как уже 13. и они кардинально отличаются друг от друга и с этим так же есть сложности в реализации разветвлённой ветки строительства. 

      З.Ы. Например у Скавенов , все здания приносят деньги, по чуть чуть но все же. 


      Сообщение отредактировал Fitc: 05 Октябрь 2017 - 10:55

      • 2

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II