Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#371 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 574 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 348

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:52

Это после какой игры? До этого он только умнел. ..

В СА поняли, что перегнули палку))


  • 0

#372 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 263

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:02

   В первой игре он был неплох. А тут... В квестовой про меч Малекита, он в кучу всех согнал, ударную кавалерию пытался протащить через эту кучу, причем со стороны своих войск (!). Вообще во всех битвах свои войска теперь собирает в одну кучу и гонит эту кучу вперед. В первой игре пытался окружать по крайней мере, активно маневрировал. Стрелковой кавалерией прям очень хорошо играл, сейчас он их в рукопашную на копейщиков любит посылать.

   Пустые поселения не захватывает активно, как в первой части. Завоеванные другими ии фракциями свои города не отвоевыает пока цель ему не задашь. В первой части он от меня одной армией как-то бегал и заманил к еще одной армии сидящей в засаде, тут такого нет. Зачем-то отправил к Морати, которая с Лотерном не воюет, полностековую армию с Корхилом во главе. Так армия чего то 20 ходов тупила пока не сдохла вся от скверны.

   Но зато цены на все конские  - один лорд(без армии)+один черный ковчег -2000 почти за ход. 129 ход - 3 провинции развитые до 4-5 уровня и при этом чтобы быть в плюсе по доходу максимум можно содержать один ковчег, одну сильную армию одну слабую армию с лордом и одного лорда. При том что у лордов есть спутники и бонусы на экономику. Нанял еще один ковчег, еще одного лорда и немного войск в армию -5000 за ход.

Сложность вх. но размен не равноценный хуже ии в обмен на рост цен.  :hmm:

У арбалетчиков со щитами тэ мечи в воздухе висят во время рукопашной. Написал им, но когда они это исправят.

 

Спойлер

 

На некоторых пустынных картах фпс сильно ниже, чем на картах с лесами и городами


Сообщение отредактировал Mirc: 04 Октябрь 2017 - 19:04

  • 0

И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


#373 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 978 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 56

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:07

Да они на аи экономят по полной всегда. Где тут люди увидели что он ток возрастает))) Не знаю какой был тупой в первой части, такой и остался. На первую овер кучу модов, поумнел немного. Но по прежнему в компании и не чешется ничего занимать и прочее. Такого волшебства как сверху в коменте у меня не было в первой части...
Вот когда объединятся две части, вот тогда мы возрим всю мощь аи...


  • 0

#374 Myagky

Myagky

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 12

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:09

Стены в малом городе я не строю никогда разве что на границе ито временно,на рост тоже не строю(очень редко и не надолго)В малом у меня промышленность порядок ресурс и казармы там где надо 3-го тира зачем засерать ими главный город)Так что тут даже в малом поселении приличнео вариаций)))!!!Поэтому внутренние города промышленные а пограничные могут и стенами похвастатся и казармами)!!!В риме 2 было больше разнообразия но и тут норм если захотеть)))!!!

В любом случае когда надо подумать что же лучше построить это интереснее чем строить все на автомате и везде)!!!

 

Я на начальном этапе везде стараюсь строить те здания. Которые дают гарнизон.

Это раз.

Это два - страниц 10 назад было обсуждение ритуалов и вторгающихся армий (которые вторгаются в рандомных местах) и целесообразности стен.

И три. Строить на автомате все и везде тупо не хватит денег.


  • 0

#375 Slepoi

Slepoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 12

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:41

    В тему конфедераций у меня вчера Морати с 33 провинциями законфедератила  Малекита с 22 провинциями.Посмотрел я на это дело и решил с Ултуана ни ногой))


    • 0

    #376 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 164

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:54

      И три. Строить на автомате все и везде тупо не хватит денег.

      Почему? Ну я чет не вижу каких то особых проблем с деньгами. Та даже больше скажу: последняя(возможно даже единственная) игра в серии в которой были постоянные напряги с экономикой это Сьогун 2, да и то не очень уж и большие.


      • 0
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #377 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 471 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 356

        Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:08


        На первую овер кучу модов,
        От этого он становится только хуже.  :lol:
        • 0

        #378 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 668 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 307

          Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:08

             Но зато цены на все конские  - один лорд(без армии)+один черный ковчег -2000 почти за ход. 129 ход - 3 провинции развитые до 4-5 уровня и при этом чтобы быть в плюсе по доходу максимум можно содержать один ковчег, одну сильную армию одну слабую армию с лордом и одного лорда. При том что у лордов есть спутники и бонусы на экономику. Нанял еще один ковчег, еще одного лорда и немного войск в армию -5000 за ход.

          Я за Лизардов не мудрствуя лукаво качал лордов на минус к содержанию армию. Сейчас на 129 ходу у меня две элитные армии и 7000 дохода за ход. Но я половину африки захватил, поэтому провинций у меня, конечно, побольше. Сложность - ВХ.


          • 0

          #379 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 471 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 356

            Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:24


            Я за Лизардов не мудрствуя лукаво качал лордов на минус к содержанию армию.

            Я за хаев тоже упоролся чисто в эко. До 10 уровня только синяя ветка. Но зато на вх действительно можно жить почти как раньше. Благо войска высших и так довольно круты. На стеках начальных копий и луков можно тащить долго.


            Сообщение отредактировал dghc22: 04 Октябрь 2017 - 20:25

            • 0

            #380 AGA

            AGA

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 772 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 1 080

            Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:19

            А я полностью вкачал красную ветку у Квика к 36 уровню, впрочем, ничего удивительного, я всегда так делаю. Ничто не греет душу сильнее, чем +5 к атаке.


            • 0

            Skaven! Yes-yes!  

                            



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Mirc, Alexa (3), Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II