Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 Slepoi

Slepoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 12

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:51

    С союзниками как то не везет  даю постоянно денег,чтобы нормальную армию создали и помогали оборонять Ултуан ,а он 7 драконов нанял и 2 героев и ходит бегает от всех.И задачи на захват так же союзник не выполняет((


    • 0

    #402 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 471 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 356

      Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:31


      С союзниками как то не везет  даю постоянно денег,чтобы нормальную армию создали и помогали оборонять Ултуан ,а он 7 драконов нанял и 2 героев и ходит бегает от всех.
      Зачем давать ИИ денег, надеясь что он затащит, если на эти деньги можно нанять своих и точно затащить? На уровнях выше среднего у него и так денег хватает более чем.
      • 0

      #403 Slepoi

      Slepoi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 09.авг.17
        Слава: 12

        Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:37

        Зачем давать ИИ денег, надеясь что он затащит, если на эти деньги можно нанять своих и точно затащить? На уровнях выше среднего у него и так денег хватает более чем.

        Потому,что ИИ показано слабая казна,а  у себя если наймешь еще лорда -5000 содержания,что не очень.


        • 1

        #404 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 398 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 60

        Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:37

        Зачем давать ИИ денег, надеясь что он затащит, если на эти деньги можно нанять своих и точно затащить? На уровнях выше среднего у него и так денег хватает более чем.

        Настает то время, когда у тебя и так уже выше некуда армии, но руки до определенных врагов не дотягиваются. А союзник с ним граничит и воюет. Вот тогда отдаешь деньги для того, чтобы союзник не сдулся или даже победил.
        А на счет, есть деньги у фракции ИИ или нет. Можно увидеть запросив средства. Там будет написано положение их казны. Если сильная то, отдавать деньги и вправду смысла нет.


        • 0
        Знание - свет, во тьме этого мира.

        #405 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 707 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 654

        Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:45

        . Если сильная то, отдавать деньги и вправду смысла нет.

         

        А если слабая, то тем более смысла нет - всё равно просрёт на какую-то ерунду )))


        • 1

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #406 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 117 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 576

        Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:00

        sadist,
        За Скролка не очень сложно. Я два раза разбивал армии Ицы и мирился с ними, потому что на меня нападали Гномы с которыми я тоже мирился, потому что на меня опять нападала Ица, с которой я после пары боев опять мирился из-за того, что на меня опять нападали Гномы, но уже с Тэклисом вместе. Пришлось убить гномов и Тэклиса, а заодно напасть на Цитадель Сумерек, превентивно, все равно бы они потом напали. Поплыл добивать Сумерки в Южноземелье, где не вынес, как злые жабы избивают несчастных крысок Квика и решил ему помочь. Очень надеюсь, что Ица с еще одним соседом лизардом на меня не нападут в Люстрии, потому что Скролк в Южноземелье, а второй лорд просто плавает по морю и собирает сокровища.

        -

        Скавены сложнее лизардов в том плане, что надо больше микрить, нельзя просто послать войска вперед и забыть. Хотя у меня крысы практически не бегут. Под бафами Скролка монахи (костяк армии) очень уверенно стоят, а благодаря навыку Скролка и пище можно вызывать до 16 отрядов крыс в битве. В итоге враг утопает в крысах, убийца прекрасно справляется с Лордами врага,  варпомет, бомбардиры и катапультой отлично прореживают врага, а Колеса мешают лучникам. В итоге почти в любой битве с вражеским стеком 200-300 погибших, не больше. Не говоря уже про то, что у меня гарнизон 2 лвл столицы провинции выдержал осаду неплохого полного стека Тэклиса с фениксом, орлом и т.д. потому что вызов крыс прекрасная способность.

        Меня просто со всех сторон зажимают и ящеры, и ушастые. Стоит куда метнуться, как сразу приходят гости и сносят поселения. Особенно это Квика касается, у него там ни армии нормальной, ни еды, зато враги повсюду. А если ящеры ещё и с крупными юнитами, то хоть вешайся.


        • 0

        #407 Asmadeus

        Asmadeus

          Козак

        • CиЧевик
        • 217 сообщений
          Регистрация: 30.апр.16
          Слава: 86

          Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:15

          :lol:  Да тут уже не поймешь про че спор идет, ради спора походу, а началось всё с мода на увеличение количества слотов построек

          Я про медь вторую писал, что денег не хватит. Некоторые комрады утверждают мол система застройки замков городов там шаблонная, строй все подряд и весь сказ. А вот  в вахе огого вариативность.

           

          Что-то вроде - "скажи, какие у тебя провинции, и я скажу, что у тебя построено".


          • 0

          #408 Slepoi

          Slepoi

            Молодик

          • CиЧевик
          • 33 сообщений
            Регистрация: 09.авг.17
            Слава: 12

            Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:21

            А если слабая, то тем более смысла нет - всё равно просрёт на какую-то ерунду )))

            Да к примеру на кучу драконов https://ibb.co/mVFjab


            • 0

            #409 Алкар

            Алкар

              Козак

            • Сердюк
            • 707 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 06.июл.16
            Слава: 654

            Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:24

            Да к примеру на кучу драконов https://ibb.co/mVFjab

             

            Не, ну это провал. В первой части к концу гномы уже не набирали по восемь стеков болтомётов, а тут такое. Пичаль.


            • 0

            Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                     

                    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

             

             


            #410 Fitc

            Fitc

              Козак

            • CиЧевик
            • 100 сообщений
            • Откуда:Краснодар
            Регистрация: 29.авг.16
            Слава: 114

            Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:39

            Меня просто со всех сторон зажимают и ящеры, и ушастые. Стоит куда метнуться, как сразу приходят гости и сносят поселения. Особенно это Квика касается, у него там ни армии нормальной, ни еды, зато враги повсюду. А если ящеры ещё и с крупными юнитами, то хоть вешайся.

            Еду, зарабатывай в сражениях.(старайся держать уровень еды на 4-6 шкале) Первым делом топай по юго-восточному побережью. Задача вынести Крок-Гара (у него в столице отличное здание для добычи еды). Любая арта и стрелки, выносятся вызовом кланокрыс на них. и Вообще в начале ты только на кланокрысах и живешь , так как у тебя их много + есть самон , сковывай врагов и бери в кольцо, Квиком убивай лорда (он в этом мастер). Для обороны , строй защитные сооружения, инженер на обороне тащит. И уже писал - автобой на крысах работает криво, бейся рукам). Не забывай что при захвате провинции можно делать указ на -30% налогов +2 еды.


            Сообщение отредактировал Fitc: 05 Октябрь 2017 - 13:44

            • 0

            Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II