Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#351 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 441 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 846

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 01:36

Кидать в мясорубку их не стоит ,отряд все таки специализированный , так как они всегда под маскировкой ,удобно по тылам пройтись или ударить в спину связанных битвой отрядов , быстры ,большой урон, по мимо своей бронебойной атаки дополнительно снижают броню цели на 50%. Я стабильно таскал пару отрядов, отлично подходят для убийства героев (маги, стрелки).

Ясно, спасибо. Ещё чуть не забыл, как верность крысиных лордов держать на нормальном уровне?  Просто за головореза когда играешь, то у них верность ниже плинтуса и нанимать 2ю армию может быть фатальной ошибкой в начале игры.


  • 0

#352 Fitc

Fitc

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 29.авг.16
Слава: 145

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 01:48

Ясно, спасибо. Ещё чуть не забыл, как верность крысиных лордов держать на нормальном уровне?  Просто за головореза когда играешь, то у них верность ниже плинтуса и нанимать 2ю армию может быть фатальной ошибкой в начале игры.

 Проблем не было, много лордов держать по финансам не выходило.(2-3 до четвертого ритуала, 5-6 на финальной стадии игры, загоняя себя в жуткий минус по доходу, живя на накопленном жирке) Квик , жрет у всех опыт , растет очень быстро(так что его точно ни кто не обгонит).

Наем Армии и раздача артефактов и сражения + уровень ЛЛ очень быстро поднимают лояльность до 10.


  • 1

Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


#353 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 29

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:04

     

    Пара уникальных зданий в шаблон не меняет саму суть шаблона. Разница в полной застройке минимальная.

    Ага, только теперь модификатор - 8 к общественному порядку приводит к шаблонной застройке поселений, но теперь уже с ограничениями по слотам 6 и 4. В итоге, уникальной застройку делают только наличие уникальных зданий в провинции, ничто не мешает добавить их и в полной застройке. Где вы находите "разнообразие" в этих костылях - не понимаю.


    • 1

    #354 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 250 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 59

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:21

    Ага соль, только не пищевая соль натрия, а соль калия :lol: в сёгуне меди риме и 2 меди в которую до сих пор играю, такого нет, не люблю когда меня искусственно ограничивают.
    Ну и чтоб все было " не по шаблону" как раз и есть уникальные здания и здания ресурсов.


    Система в Риме 2 подстегивала экспансию. Ты не мог построить все здания в одной провинции, поэтому нужно было расширять владения.

    в сёгуне меди риме и 2 меди


    Просто ору с таких высказываний напоминает слова деревенщин "я до сих пор на жигуле гоняю", как будто это какоето достижение. Особой глупости этому высказыванию добавляет полное отсутствие знаков припинания.

    К слову в этих играх не было системы провинций, а был 1 город - 1 провинция. Так что сравнение бессмысленно.
    • 4

    #355 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 264 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 09:39

    Ага соль, только не пищевая соль натрия, а соль калия :lol:  в сёгуне меди риме и 2 меди в которую до сих пор играю, такого нет, не люблю когда меня искусственно ограничивают.

    Ну и чтоб все было " не по шаблону" как раз и есть уникальные здания и здания ресурсов.

    Там и так не так много зданий, 8 слотов сделали тупо для ИИ, для игрока и 6 было норм!!!Что вот тебе лично надо везде строить конюшни в каждой провинции(образно говоря) в одной построил казармы, в другой конюшни, в третей драконов, а в тылу вообще военные постройки уже ненужны, только 1 казарму можно держать на всякий пожарный!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Октябрь 2017 - 09:45

    • 3

    #356 Fitc

    Fitc

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
    • Откуда:Краснодар
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 145

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:28

    Ага, только теперь модификатор - 8 к общественному порядку приводит к шаблонной застройке поселений, но теперь уже с ограничениями по слотам 6 и 4. В итоге, уникальной застройку делают только наличие уникальных зданий в провинции, ничто не мешает добавить их и в полной застройке. Где вы находите "разнообразие" в этих костылях - не понимаю.

    Уникальной застройкой провинции, как раз и делают уникальные здания и набор зданий по найму армий. Ну а как в жизни то ? В каждом городе один и тот тип построек, скорая, полиция, рынок и тд. А вариация , коровы, козы, свиньи, которые дают одно и тоже в разных пропорциях, а так же куча технологий что бы пасти скотину стала лучше , тоже сомнительный подход для  глубины гемплея  , который не всем придется по нраву. 


    • 0

    Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


    #357 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 49

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:11

    Во вторник выиграл кампанию за Малекита  на Вх\ВХ. Темные эльфы хороши , ритуалы проходить проще чем у высших, первые 3 ритуала  силы вторжения хаоса  появлялись на севере, 4 ритуал силы хаоса появились  в 2-3 хода южнее  Наггаронда  , на 5 ритуале тоже появились южнее ,перехватить проще, чем за высших по всему ультуану бегать пытаясь уменьшить ущерб.

    Гарнизоны у темных это отдельная тема , казалось у высших сильные гарнизоны , но у темных они сильней , я столько героических побед одержал за кампанию темных , наверно больше чем за все кампании первого вархаммера вместе взятых , темная стража наггаронда тащит всех, об них убиваются и гидры и драконы  и великаны .

    Запомнилось сражение на 5 ритуале , когда второй раз вылезли скавены и сразу атаковали мой ритуальный город 4 армиями , в городе был самый полный возможный гарнизон и армия лорд , 7 темных стражей , 7 арбалетчиков со щитами . Это сражение я проиграл из 8000 скавенов уцелело 900 , проиграл из-за катапульт скавенов , их дальность ,стреляли по самым неудобным траекториям и наносили серьезный урон , не хватило драконов , чтобы их подавить . Очень выгодно собирать  сокровища в море , у меня для этого был специальный ковчег для сбора сокровищ , попадались сокровища в 10000 золота и очень полезные знамена .

    Механика рабов крутая фишка, много денег может приносить , еще сила имени лордов тоже дает разные интересные бонусы .

    С конфедерацией у темных просто беда , у высших половина отказывает , у темных тупо все в отказ идут , никого не смог присоединить , а морати всех присоединила буквально за 5 ходов  , у ящеров с этим тоже проблемы , у скавенов пока не знаю .   

     

    Сейчас играю за Теклиса , первый раз не успел первым провести все ритуалы , Малекит опередил на 1 ритуал , дали 5 ходов , чтобы его выбить, иначе проигрыш  кампании , проиграв Малекит откатился и по валюте до 4 ритуала теперь ему снова нужно собирать на 5 ритуал .


    • 2

    #358 Myagky

    Myagky

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 21

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:42

    Система в Риме 2 подстегивала экспансию. Ты не мог построить все здания в одной провинции, поэтому нужно было расширять владения.


    Просто ору с таких высказываний напоминает слова деревенщин "я до сих пор на жигуле гоняю", как будто это какоето достижение. Особой глупости этому высказыванию добавляет полное отсутствие знаков припинания.

    К слову в этих играх не было системы провинций, а был 1 город - 1 провинция. Так что сравнение бессмысленно.

    Вот это мне нравится. Зовите модератора, будет срач.

    Че то как то я не заметил что тут проходит ученый диспут знатоков грамматики и правописания :blink:  Товагищ "не глупый" городской хлопец вам когда по существу сказать не чего, вы всегда  "орёте" и к знакам препинания придираетесь? Или это осень так повлияла? :lol:

    Там и так не так много зданий, 8 слотов сделали тупо для ИИ, для игрока и 6 было норм!!!Что вот тебе лично надо везде строить конюшни в каждой провинции(образно говоря) в одной построил казармы, в другой конюшни, в третей драконов, а в тылу вообще военные постройки уже ненужны, только 1 казарму можно держать на всякий пожарный!!!

    lordvader  правильо написал, разве сейчас не шаблонная застройка получается? В каждом малом поселении строишь здание на рост, здание на стены  и если есть то здание ресурса если нет че нить на деньги. А если вернутся к второму риму, то что это за город такой где нет рынка, условной мельницы и какой ни какой но стены-частокола?(привет Сиракузы :lol: )

    Я писал про искусственное ограничение, мне стали писать про шаблоны, зачем строить одно и то же и тд прям недопонимание какое то, как будто кто то в медь 2 не играл


     В каждом городе один и тот тип построек, скорая, полиция, рынок и тд.

    Вот как раз с 2 рима построить условные  "скорую", "полицию" и "рынок" как в каждом нормальном городе, нельзя, невлезут-с. Ведь есть еще "кинотеатр", "ресторан" и "школа"


    Сообщение отредактировал Myagky: 04 Октябрь 2017 - 12:44

    • -3

    #359 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 264 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:00

     

    lordvader  правильо написал, разве сейчас не шаблонная застройка получается? В каждом малом поселении строишь здание на рост, здание на стены  и если есть то здание ресурса если нет че нить на деньги. А если вернутся к второму риму, то что это за город такой где нет рынка, условной мельницы и какой ни какой но стены-частокола?(привет Сиракузы :lol: )

     

    Стены в малом городе я не строю никогда разве что на границе ито временно,на рост тоже не строю(очень редко и не надолго)В малом у меня промышленность порядок ресурс и казармы там где надо 3-го тира зачем засерать ими главный город)Так что тут даже в малом поселении приличнео вариаций)))!!!Поэтому внутренние города промышленные а пограничные могут и стенами похвастатся и казармами)!!!В риме 2 было больше разнообразия но и тут норм если захотеть)))!!!

    В любом случае когда надо подумать что же лучше построить это интереснее чем строить все на автомате и везде)!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 04 Октябрь 2017 - 13:04

    • 0

    #360 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 343 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 262

    Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:14

    Я на начальном этапе везде стараюсь строить те здания. Которые дают гарнизон.


    • 1

    Постуканый гоббо



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II